- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
С момента внедрения алгоритма в марте 2017 года уведомления о чрезмерном использовании SEO-текстов были направлены владельцам нескольких тысяч сайтов.
Команда Яндекса подвела промежуточные итоги использования алгоритма Баден-Баден, который был запущен этой весной и нацеливался на поиск на сайтах неестественных текстов. Речь о SEO-текстах, которые публикуются с целью манипулирования результатами поисковой выдачи посредством применения определенных ключевых слова и фраз.
Сообщается, что с момента внедрения алгоритма в марте 2017 года уведомления о чрезмерном использовании SEO-текстов были направлены владельцам нескольких тысяч сайтов. При этом команда Яндекса оперативно избавляла от пессимизации все сайты, владельцы которых удаляли SEO-тексты.
Если верить данным Яндекса, даже после отказа от неестественных и переоптимизированных текстов происходило восстановление суммарного поискового трафика этих сайтов до прежнего уровня.
Как отмечается в блоге лидера рынка поисковых систем Рунета, после получения сообщений о нарушениях, генерируемых алгоритмом Баден-Баден, многие вебмастера меняют содержимое страниц своих сайтов. Они идут на уменьшение числа ключевых фраз и слов, использование альтернативных семантические конструкции, а также экспериментируют с тегами разметки.
При этом суть текстов не меняется, поскольку они изначально писались не для людей, а для ботов. Как следствие, пессимизация в подобных ситуациях не снимается. Чтобы избавиться от нее, по словам представителей Яндекса, нужно удалять SEO-тексты с сайта под корень.
Источник: pr-cy.ru
Команда Яндекса подвела промежуточные итоги использования алгоритма Баден-Баден, который был запущен этой весной и нацеливался на поиск на сайтах неестественных текстов. Речь о SEO-текстах, которые публикуются с целью манипулирования результатами поисковой выдачи посредством применения определенных ключевых слова и фраз.
Сообщается, что с момента внедрения алгоритма в марте 2017 года уведомления о чрезмерном использовании SEO-текстов были направлены владельцам нескольких тысяч сайтов. При этом команда Яндекса оперативно избавляла от пессимизации все сайты, владельцы которых удаляли SEO-тексты.
Если верить данным Яндекса, даже после отказа от неестественных и переоптимизированных текстов происходило восстановление суммарного поискового трафика этих сайтов до прежнего уровня.
Как отмечается в блоге лидера рынка поисковых систем Рунета, после получения сообщений о нарушениях, генерируемых алгоритмом Баден-Баден, многие вебмастера меняют содержимое страниц своих сайтов. Они идут на уменьшение числа ключевых фраз и слов, использование альтернативных семантические конструкции, а также экспериментируют с тегами разметки.
При этом суть текстов не меняется, поскольку они изначально писались не для людей, а для ботов. Как следствие, пессимизация в подобных ситуациях не снимается. Чтобы избавиться от нее, по словам представителей Яндекса, нужно удалять SEO-тексты с сайта под корень.
Источник: pr-cy.ru