- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Gemius сравнила аудиторию и активность рекламодателей на российских ресурсах до и после блокировки на территории Украины
После введения санкций против российских интернет-ресурсов на территории Украины, аудитория Yandex.ua снизилась на 1,9 млн пользователей. Как сообщает AIN.ua, со ссылкой на результаты исследования Gemius Ukraine, перед запретом ресурса сайт охватывал 38,1% всех пользователей уанета за неделю, после запрета – 28,0%. Mail.Ru потерял больше пользователей – 2,5 млн: с 8 по 14 мая портал посетили 31,7% недельной аудитории украинской сети, а с 22 по 28 мая – 18,6%.
Доля пользователей заблокированных социальных сетей также снизилась: ВКонтакте потерял 3,7 млн пользователей на ПК, а Одноклассники — 2,6 млн. До введения санкций ВКонтакте охватывал 50,5% посетителей уанета, а всего за неделю охват аудитории снизился до 30,8%. Напомним, что ранее данный ресурс занимал лидирующие позиции на рынке и был самой посещаемой социальною сетью страны.
Охват аудитории на Одноклассниках упал с 22,3% до 8,5%.
Введение санкций против российских интернет-ресурсов позитивно сказалось на Facebook. Недельная аудитория сети до запрета российских ресурсов составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после блокирования выросла на 2,2 млн. С 22 по 28 мая социальную сеть посетили 7,5 млн украинцев — 40% всех интернет-пользователей за неделю.
Активность рекламодателей в заблокированных социальных сетях снизилась. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой наблюдается во ВКонтакте — на 92% (2,17 млн пользователей). В Одноклассниках с 22 по 28 мая видеореклама охватила 400 000 пользователей, что на 77% меньше, чем в неделю до запрета ресурсов.
Видеореклама на Facebook охватила больше аудитории, однако темпы роста активности рекламодателей менее стремительны – доля охваченной аудитории выросла на 30%.
Охват аудитории видеорекламой на Yandex.ua снизился на 72,8%, Mail.Ru – на 34,3%.
Источник: searchengines.ru
После введения санкций против российских интернет-ресурсов на территории Украины, аудитория Yandex.ua снизилась на 1,9 млн пользователей. Как сообщает AIN.ua, со ссылкой на результаты исследования Gemius Ukraine, перед запретом ресурса сайт охватывал 38,1% всех пользователей уанета за неделю, после запрета – 28,0%. Mail.Ru потерял больше пользователей – 2,5 млн: с 8 по 14 мая портал посетили 31,7% недельной аудитории украинской сети, а с 22 по 28 мая – 18,6%.
Доля пользователей заблокированных социальных сетей также снизилась: ВКонтакте потерял 3,7 млн пользователей на ПК, а Одноклассники — 2,6 млн. До введения санкций ВКонтакте охватывал 50,5% посетителей уанета, а всего за неделю охват аудитории снизился до 30,8%. Напомним, что ранее данный ресурс занимал лидирующие позиции на рынке и был самой посещаемой социальною сетью страны.
Охват аудитории на Одноклассниках упал с 22,3% до 8,5%.
Введение санкций против российских интернет-ресурсов позитивно сказалось на Facebook. Недельная аудитория сети до запрета российских ресурсов составляла 5,3 млн пользователей (охват 28,5%), а после блокирования выросла на 2,2 млн. С 22 по 28 мая социальную сеть посетили 7,5 млн украинцев — 40% всех интернет-пользователей за неделю.
Активность рекламодателей в заблокированных социальных сетях снизилась. Наибольший спад охвата аудитории видеорекламой наблюдается во ВКонтакте — на 92% (2,17 млн пользователей). В Одноклассниках с 22 по 28 мая видеореклама охватила 400 000 пользователей, что на 77% меньше, чем в неделю до запрета ресурсов.
Видеореклама на Facebook охватила больше аудитории, однако темпы роста активности рекламодателей менее стремительны – доля охваченной аудитории выросла на 30%.
Охват аудитории видеорекламой на Yandex.ua снизился на 72,8%, Mail.Ru – на 34,3%.
Источник: searchengines.ru