- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Компания обещает, что это позволит владельцам сайтов увеличить трафик и доходы.
«Яндекс» запустил в поиске сервис «Турбо-страницы», который ускоряет загрузку материалов с сайтов на мобильных устройствах. Подключить функцию может любой сайт, передаёт корреспондент vc.ru с презентации проекта.
Чтобы ускорить открытие страниц, «Яндекс» сохраняет на своих серверах контент подключившихся к сервису партнёров и отображает его по запросу пользователей в виде «турбо-страниц»: на них есть только текст, картинки и видео. Такая страница весит в десять раз меньше обычного, поэтому и загружается быстрее, утверждают в «Яндексе». В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги, рассуждает представитель компании.
менеджер проектов поиска «Яндекса»
«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года, запустив их в «Новостях» и «Дзене». По словам представителя компании, за время эксперимента количество случаев, когда пользователи закрывают страницу в момент загрузки, удалось уменьшить примерно на 30%. Он добавил, что к сервису уже подключились более 350 новостных сайтов, среди них ТАСС, «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и другие.
«Турбо-страницы» отмечены в поисковой выдаче значком ракеты
Партнёрам «Яндекс» обещает предоставить несколько блоков для размещения рекламы — как контекстной, так и медийной. Для размещения доступны рекламная сеть «Яндекса» и платформа AdFox, которая также принадлежит компании. Во время тестирования владельцы сайтов могли размещать на «турбо-страницах» рекламу только с помощью блоков рекламной сети «Яндекса».
В компании заверили, что использование «турбо-страниц» не приведёт к потере трафика и сокращению рекламных показов, а наоборот, позволит владельцам сайтов увеличить показатели и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его содержимое по-прежнему будет доступно в виде «турбо-страницы».
Шеф-редактор KP.ru Олеся Носова, выступая на презентации проекта, отметила, что с подключением сервиса до 15% трафика сайта ушло на «турбо-страницы», что позволило снизить нагрузку на серверы издания. Она также указала, что заработок от рекламы на «турбо-страницах» выше, чем на мобильной версии сайта kp.ru.
Глубина просмотров на «турбо-страницах» при этом ниже по сравнению с внутренними страницами, добавила Носова. На аналогичную ситуацию указал представитель ТАСС во время пресс-подхода.
Для подключения к системе необходимо зайти на сервис «Яндекс.Вебмастер» и настроить передачу контента в формате RSS. Следить за посещаемостью «турбо-страниц» и эффективностью рекламы партнёры могут с помощью «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Mediascope и других счётчиков.
Источник: vc.ru
«Яндекс» запустил в поиске сервис «Турбо-страницы», который ускоряет загрузку материалов с сайтов на мобильных устройствах. Подключить функцию может любой сайт, передаёт корреспондент vc.ru с презентации проекта.
Чтобы ускорить открытие страниц, «Яндекс» сохраняет на своих серверах контент подключившихся к сервису партнёров и отображает его по запросу пользователей в виде «турбо-страниц»: на них есть только текст, картинки и видео. Такая страница весит в десять раз меньше обычного, поэтому и загружается быстрее, утверждают в «Яндексе». В итоге пользователь экономит время, трафик и деньги, рассуждает представитель компании.
Иван СмирновМы хотим, чтобы «турбо-страницы» стали заменой мобильной версии сайта. Будем добавлять в них новые возможности.
менеджер проектов поиска «Яндекса»
«Яндекс» начал тестировать систему «турбо-страниц» в мае 2017 года, запустив их в «Новостях» и «Дзене». По словам представителя компании, за время эксперимента количество случаев, когда пользователи закрывают страницу в момент загрузки, удалось уменьшить примерно на 30%. Он добавил, что к сервису уже подключились более 350 новостных сайтов, среди них ТАСС, «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и другие.
«Турбо-страницы» отмечены в поисковой выдаче значком ракеты
Партнёрам «Яндекс» обещает предоставить несколько блоков для размещения рекламы — как контекстной, так и медийной. Для размещения доступны рекламная сеть «Яндекса» и платформа AdFox, которая также принадлежит компании. Во время тестирования владельцы сайтов могли размещать на «турбо-страницах» рекламу только с помощью блоков рекламной сети «Яндекса».
В компании заверили, что использование «турбо-страниц» не приведёт к потере трафика и сокращению рекламных показов, а наоборот, позволит владельцам сайтов увеличить показатели и доходы. Кроме того, если сайт по каким-то причинам не открывается, его содержимое по-прежнему будет доступно в виде «турбо-страницы».
Шеф-редактор KP.ru Олеся Носова, выступая на презентации проекта, отметила, что с подключением сервиса до 15% трафика сайта ушло на «турбо-страницы», что позволило снизить нагрузку на серверы издания. Она также указала, что заработок от рекламы на «турбо-страницах» выше, чем на мобильной версии сайта kp.ru.
Глубина просмотров на «турбо-страницах» при этом ниже по сравнению с внутренними страницами, добавила Носова. На аналогичную ситуацию указал представитель ТАСС во время пресс-подхода.
Для подключения к системе необходимо зайти на сервис «Яндекс.Вебмастер» и настроить передачу контента в формате RSS. Следить за посещаемостью «турбо-страниц» и эффективностью рекламы партнёры могут с помощью «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Mediascope и других счётчиков.
Источник: vc.ru