Скилл (Skill)
В применении Зеннопостера приходит момент, когда начинается активная работа с кодом С#. Сначала мы повторяем один и тот же код, затем копипастим, следующий уровень - своя библиотека сниппетов. Но есть еще один замечательный способ, который позволяет сохранять нужный нам код для многократного использования в наших проектах - DLL библиотеки С#.- уровень "игрового мастерства" игрока, навык, умение, мастерство.
DLL библиотека - файл, куда Вы складываете нужные вам методы. Все в одном файле, структурировано, разложено по полочкам (классам), подробно вами прокомментировано, всегда можно отредактировать код методов, подключается в Зеннопостер, как обычная dll'ка.
Создаем свою библиотеку
Для создания библиотеки нам потребуется установленная Visual Studio (VS). Мануалов на эту тему море, самое простое перейти на сайт Microsoft и скачав бесплатную "коммьюнити" версию, установить ее.
Итак, VS установлена, теперь по шагам:
1. Файл --> Создать --> Проект или Ctrl+Shift+N
2. Выбираем Классическое приложение --> Библиотека классов
- Задаем Имя, например, myFirstZennoDll.
- Запоминаем Расположение, чтобы легче искать, или выбираем любой удобный нам путь.
- Жмем "ОК"
Перед нами заготовка для работы:
Теперь для возможности обращения к объектной модели Зеннопостера, нужно добавить ссылки на его библиотеки Dll. Для этого в рабочем окне справа нажимаем на "Обозреватель решений" и в открывшемся окне правым кликом мыши на "Ссылки".
В выпадающем окне нажимаем на "Добавить ссылку".
Откроется окно "Менеджер ссылок".
Жмем на пункт "Обзор" и затем на кнопку "Обзор"
Далее идем в папку с установленным Зеннопостером, например у меня, C:\Program Files\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs и выбираем следующие файлы:
- Global.dll;
- ZennoLab.CommandCenter.dll;
- ZennoLab.Emulation.dll;
- ZennoLab.InterfacesLibrary.dll;
- ZennoLab.Macros.dll
Теперь, как обычно добавим ссылки на библиотеки в блок "using":
C#:
using ZennoLab.CommandCenter;
using ZennoLab.InterfacesLibrary;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel.Collections;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel.Enums;
using ZennoLab.Macros;
using Global.ZennoExtensions;
using ZennoLab.Emulation;
Белым подсвечены ссылки, которые используются в коде, серые не используются и перед компиляцией их можно удалять. Все ссылки "серые", потому что, пока, не задействованы.
Теперь сделаем что-то полезное, например, добавим в Class1 два метода:
1. Метод "Hi" будет приветствовать нас в логе Зеннопостер;
2. Метод "Hop" будет переходить по ссылке https://zennolab.com/ .
C#:
public string Hi()
{
return ("Приветствую!"); // Возвращаем строку
}
public void Hop (string strIP = "127.0.0.1", int intPort = 50606, string stringSite = "server")
{
ZennoLab.CommandCenter.Instance zennoInstance = new Instance(strIP, intPort, stringSite);
// Инициализируем инстанс
Tab Tab1 = zennoInstance.ActiveTab; // Ссылка на вкладку браузера
Tab1.Navigate("https://zennolab.com/"); // Переход на целевую страницу
Tab1.WaitDownloading(); // Ожидание загрузки страницы
return; // Возвращение управления в код
}
Работа нашей библиотеки в Зеннопостер
Для работы библиотеки нам нужно ее скомпилировать, то есть преобразовать в исполняемый код.
Для этого сохраняем наш проект в VS:
Теперь выбираем или "Сборка" --> "Собрать решение" или "Сборка" --> "Построить ..."
Немного ждем. Все! Наша Dll'ка готова!
Переходим правым кликом по подсвеченной синим вкладке Class1.cs в папку с нашим проектом Dll:
и спускаемся в папку \bin\Debug и здесь находим нашу библиотеку:
Копируем ее в папку Зеннопостера в ExternalAssemblies на вашей машине (C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoPoster Pro\5.xxx\Progs\ExternalAssemblies).
Подключаем библиотеку в Project Maker, в "Ссылки из GAC":
и добавляем using в общий код:
Посмотреть вложение 45955
Создаем новый проект, добавляем кубик "Свой С# код" и вставляем туда:
C#:
myFirstZennoDll.Class1 Test = new myFirstZennoDll.Class1();
project.SendInfoToLog(Test.Hi());
Test.Hop();
Важные замечания:
1. Если проект с добавленной библиотекой открыт в Project Maker или ZP, в Visual Studio нельзя будет сохранить библиотеку. То есть, закрыли PM или ZP, внесли изменения, скомпилировали, снова открыли PM или ZP.
2. Зеннопостер кеширует библиотеку в ExternalAssemblies, поэтому обязательно нужно копировать новую версию библиотеки с заменой.
На этом все!
Открыт новый уровень - создание и подключение своей Dll библиотеки к Зеннопостер.
Понравилась статья - голосуй ЗА!
Понравилась статья - голосуй ЗА!
- Тема статьи
- Нестандартные хаки
- Номер конкурса статей
- Двенадцатый конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: