Как подключить библиотеку ADB к проекту на зенопостере на емуляторах

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
:db:
 
Последнее редактирование:

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
353
Благодарностей
113
Баллы
43
Твой подход к изучению Зенки удивителен:-)
 
  • Спасибо
Реакции: orka13

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 785
Благодарностей
1 949
Баллы
113

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
там букоф многа :ap:
Так точно :D
Вы ржоте :ce: но я не вижу как там как добавлять библиотеки к проекту) брать проект со всем готовым не вариант, хочу разобраться во всем с самого нуля:dw:
 
Последнее редактирование:

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28

Gang

Client
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
579
Благодарностей
313
Баллы
63
Есть новый проект, есть библитека https://github.com/quamotion/madb ка мне ее добавить в проект?
заходишь в папку куда установил зеннопостер. дальше закидываешь библиотеку с расширением .dll в папку Progs\ExternalAssemblies Дальше в проекте прописываешь нужные импорты и юзаешь код в кубиках
 
  • Спасибо
Реакции: Jack_Dream

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 718
Баллы
113
добавление dll это целое искусство, так как зенка нежна и капризна и не потерпит в своем составе всякое непотребство. :bk:
Вообще все делается согласно канонам c# , добавляется dll в ссылки. dll должна быть скомпилирована под версию зенки, платформа 4.6.2 . если это не так то ты должен перекомпилировать dll под нужную платформу. Потом ты должен добавить в ссылки все зависимости для этой dll , которые тоже должны быть совместимы с платформой.
потом уже прописываются в using-ах те части dll которые будут активно использоваться. или не прописываются вовсе, если используются полные пути к нужным классам. это уже как удобнее.
Вообще по подключению dll есть пара статей в конкурсных разделах. поищи... но там буковок еще больше чем в той, с которой ты отказываешься разбираться :bk:

кстати вот только что дали ответ на твой вопрос, как подключить dll в зенку. https://zennolab.com/discussion/threads/oshibka-podkljuchenie-biblioteki-dll.92591/post-667186 очень кстати подробно и выглядит рабочим вариантом.
 
  • Спасибо
Реакции: Jack_Dream, Koqpe и Gang

Jack_Dream

Client
Регистрация
05.12.2021
Сообщения
347
Благодарностей
28
Баллы
28
О спасибо))) Последние два ответа мне нравятся))))))) :bt:
заходишь в папку куда установил зеннопостер. дальше закидываешь библиотеку с расширением .dll в папку Progs\ExternalAssemblies Дальше в проекте прописываешь нужные импорты и юзаешь код в кубиках
По папке ExternalAssemblies я понял, я просто перешел сюда по ссылке на гидхаб и ожидал там увидеть несколько .dll а там куча файлов потому и застрял)
добавление dll это целое искусство, так как зенка нежна и капризна и не потерпит в своем составе всякое непотребство. :bk:
Буду работать на два фронта значит, собирать на зенодроид и потроху учить вот это все ваше сложное:D
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Компилирую под 4.7.2 и запускаю на зенке. Так что 4.6.2 вообще не обязателен
 

Gang

Client
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
579
Благодарностей
313
Баллы
63
По папке ExternalAssemblies я понял, я просто перешел сюда по ссылке на гидхаб и ожидал там увидеть несколько .dll а там куча файлов потому и застрял)
На гитхабе там исходный код библиотеки. Тебе нужно установить среду разработки, например Visual Studio. Дальше склонировать к себе данный исходный код с гитхаба, открыть в Visual Studio. Потом погуглить как там компилить .dll библиотеки и сделать это)
 
  • Спасибо
Реакции: Jack_Dream

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)