добавление dll это целое искусство, так как зенка нежна и капризна и не потерпит в своем составе всякое непотребство.
Вообще все делается согласно канонам c# , добавляется dll в ссылки. dll должна быть скомпилирована под версию зенки, платформа 4.6.2 . если это не так то ты должен перекомпилировать dll под нужную платформу. Потом ты должен добавить в ссылки все зависимости для этой dll , которые тоже должны быть совместимы с платформой.
потом уже прописываются в using-ах те части dll которые будут активно использоваться. или не прописываются вовсе, если используются полные пути к нужным классам. это уже как удобнее.
Вообще по подключению dll есть пара статей в конкурсных разделах. поищи... но там буковок еще больше чем в той, с которой ты отказываешься разбираться
кстати вот только что дали ответ на твой вопрос, как подключить dll в зенку.
https://zennolab.com/discussion/threads/oshibka-podkljuchenie-biblioteki-dll.92591/post-667186 очень кстати подробно и выглядит рабочим вариантом.