- Регистрация
- 04.07.2019
- Сообщения
- 137
- Благодарностей
- 32
- Баллы
- 28
//Удаляем случайный элемент списка из диапазона от 0 до количества строк в списке
project.Lists["Aphoto"].RemoveAt(new Random().Next(0,project.Lists["Aphoto"].Count));
//Получаем случайнную строку
int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список 1"].Count);
var ListItem = project.Lists["Список 1"][rnd];
//Удаляем строку
project.Lists["Список 1"].RemoveAt(rnd);
return ListItem;
А выше, разве не тоже самое?выложу может кому будет полезно
//Получаем случайнную строку
int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список"].Count - 1);
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["Список"][rnd];
// Указиваем переменую
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ;
//Удаляем строку
project.Lists["Список"].RemoveAt(rnd);
и ещё один вариант Если хотите брать первую строку
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["СПИСОК"];//указиваем с каким списком работаем
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ[0];//указиваем переменую и какую строку берем 0 значит первую
ПЕРЕМЕНАЯ.RemoveAt(0);//берем строку с удалением и указиваем какую строку удалить 0 значит первую
Я просто ещё новичок и час наверное мучился не мог понять Как сохранить в переменную для опытного конечно всё уже понятно и в первом вариантеА выше, разве не тоже самое?
Почему не используешь стандартные кубики? Там есть эта функцияЯ просто ещё новичок и час наверное мучился не мог понять Как сохранить в переменную для опытного конечно всё уже понятно и в первом варианте
Ну если я не ошибаюсь стандартные кубики утяжеляют шаблонПочему не используешь стандартные кубики? Там есть эта функция
Зачем такая городьба? вашь вопрос решается в одну строку:выложу может кому будет полезно
//Получаем случайнную строку
int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список"].Count - 1);
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["Список"][rnd];
// Указиваем переменую
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ;
//Удаляем строку
project.Lists["Список"].RemoveAt(rnd);
и ещё один вариант Если хотите брать первую строку
//указиваем переменую и с каким списком работаем
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["СПИСОК"];
//указиваем переменую и какую строку берем 0 значит первую
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ[0];
//берем строку с удалением и указиваем какую строку удалить 0 значит первую
ПЕРЕМЕНАЯ.RemoveAt(0);
var ABC = project.Lists["Список"].GetItem("random", true);//берем случайную строку из списка с удалением этой строки
Код://Удаляем случайный элемент списка из диапазона от 0 до количества строк в списке project.Lists["Aphoto"].RemoveAt(new Random().Next(0,project.Lists["Aphoto"].Count-1));
выложу может кому будет полезно
//Получаем случайнную строку
int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список"].Count - 1);
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["Список"][rnd];
// Указиваем переменую
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ;
//Удаляем строку
project.Lists["Список"].RemoveAt(rnd);
и ещё один вариант Если хотите брать первую строку
//указиваем переменую и с каким списком работаем
var ПЕРЕМЕНАЯ = project.Lists["СПИСОК"];
//указиваем переменую и какую строку берем 0 значит первую
project.Variables["ПЕРЕМЕНАЯ"].Value = ПЕРЕМЕНАЯ[0];
//берем строку с удалением и указиваем какую строку удалить 0 значит первую
ПЕРЕМЕНАЯ.RemoveAt(0);
Парни, исправьте свои посты, а то новички скопируют по неопытности. Все трое в один класс ходили ? . Замените в своих шабах везде:Ну что типо такого
Код://Получаем случайнную строку int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список 1"].Count - 1); var ListItem = project.Lists["Список 1"][rnd]; //Удаляем строку project.Lists["Список 1"].RemoveAt(rnd); return ListItem;
Count - 1
Count
int rnd = new Random().Next(0, 1);
Да ты прав, что то не обратил внимание, т.к. с рандомами редко работаю. Но ошибки тут нет, он отработает правильно, просто лишних два символаПарни, исправьте свои посты, а то новички скопируют по неопытности. Все трое в один класс ходили ? . Замените в своих шабах везде:
наКод:Count - 1
Ибо в результат рандома никогда не входит верхняя граница. То есть:Код:Count
всегда вернет "0".Код:int rnd = new Random().Next(0, 1);
В смысле 2 символа? Я не о том чтобы пробелы убрать. Я о том что не надо там декремент вообще делать. То есть уменьшать не надо ничего.Да ты прав, что то не обратил внимание, т.к. с рандомами редко работаю. Но ошибки тут нет, он отработает правильно, просто лишних два символа
int random_number = new Random().Next(project.Lists["Aphoto"].Count);
Посты исправлил сам. Спасибо за уточнение. Код лорда крутой, но для новичка слишком крут. Удобнее использовать такой)исправьте свои посты
Код://Получаем случайнную строку int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["Список 1"].Count); var ListItem = project.Lists["Список 1"][rnd]; //Удаляем строку project.Lists["Список 1"].RemoveAt(rnd); return ListItem;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Log;
IZennoList PHOTO = project.Lists["ФОТО ТОП"]; //Привязываемся к списку
if (PHOTO.Count == 0) // Проверяем список на пустоту
return "ФОТО ТОП - 0 СТРОК"; //Возвращаем ответ если список пуст
if (project.Variables["PHOTO_RANDOM"].Value == "Случайно") //Режим получения строк "Случайно"
{
//оповещение
project.SendToLog("Режим получения строк: Случайно", LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
// Получаем случайную строку. Назначем в переменную кода. Оповещение.
int rnd = new Random().Next(0, project.Lists["ФОТО ТОП"].Count );
var file_photo = project.Lists["ФОТО ТОП"][rnd];
project.SendToLog("Получили случайную строку" + "\r\n" + file_photo, LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
//Назначаем строку из списка в переменную проекта
project.Variables["file_photo"].Value = file_photo;
if (project.Variables["PHOTO_DELETE"].Value == "Да") //Удалить строку?
{
//Удаляем полученную строку. Оповещение.
project.Lists["ФОТО ТОП"].RemoveAt(rnd);
project.SendToLog("Удалили полученную строку" + "\r\n" + file_photo, LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
}
}
else if (project.Variables["PHOTO_RANDOM"].Value == "По очереди") //Режим получения строк "По очереди"
{
//оповещение
project.SendToLog("Режим получения строк: По очереди", LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
// Получаем первую строку. Назначем в переменную проекта. Оповещение.
var file_photo = project.Lists["ФОТО ТОП"][0];
project.SendToLog("Получили первую строку" + "\r\n" + file_photo, LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
//Назначаем строку из списка в переменную проекта
project.Variables["file_photo"].Value = file_photo;
if (project.Variables["PHOTO_DELETE"].Value == "Да") //Удалить строку?
{
//Удаляем полученную строку. Оповещение.
project.Lists["ФОТО ТОП"].RemoveAt(0);
project.SendToLog("Удалили полученную строку" + "\r\n" + file_photo, LogType.Info, false, LogColor.Yellow);
}
}