- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Используем встроенный инструмент оптимизации кампании
Встроенные инструменты автоматического тестирования эффективности кампании в кабинетах Яндекс.Директ и Google AdWords помогают вам улучшить качество вашей контекстной рекламы.
Google Adwords
Работает в бета-режиме. В верхнем правом углу нажмите на знак колокольчика и «Просмотреть»:
Восклицательный знак – признак нового оповещения
Показывает процент эффективности вашей рекламной кампании:
Показатели эффективности рекламной кампании за последние 7 дней
Предлагает воспользоваться вариантами оптимизации кампании и показывает предварительный расчет процентов улучшения кампании после применения:
Для венсения изменений в кампанию легко перейти по ссылкам (выделены синим)
Показывает ваши достижения на пути к совершенству:
Показатели для отслеживания качества: трафик,отчетность, CTR и даже рентабельность инвестиций
Яндекс.Директ
Аналогичный показатель качества кампании есть в рекламном кабинете Яндекс.Директ:
Нажмите на фразу, выделенную красным шрифтом для получения рекомендаций
В открывшемся окне вы получите рекомендации по оптимизации:
Параметры, по которым Директ рассчитывает показатели качества:
• Наличие ошибок, например несоответствие объявлений запросам, неверное распределение бюджета.
• Правильные настройки таргетинга.
• Наличие быстрых ссылок, виртуальных визиток, изображений, дополнений к вашим объявлениям.
• Остановка рекламы также считается недочетом.
Директ предложит вам исправить недочеты, но не делает это автоматически, как это делается в Google. Вы даже не сможете перейти сразу в нужный раздел настроек, как это сделано в Adwords. А нажатие на способы оплаты перенесет вас в справку Яндекса.
Отслеживаем процент полученных показов
Этот инструмент позволяет вам принимать решения о повышении или понижении ставок, отключении неэффективных кампаний и объявлений.
Google Adwords
Процент полученных показов в Google AdWords — это количество показов вашей рекламы, разделенное на количество всех запросов, по которым она могла быть показана.
Данные о проценте полученных показов реализованы в самом интерфейсе.
Вы можете узнать процент полученных показов на уровне кампаний,на уровне групп объявлений, на уровне ключевых слов.
Добавьте столбцы в меню:
Возможные причины снижения количества показов:
• недостаток бюджета,
• низкие показатели качества объявления,
• статус объявления,
• настройки таргетинга,
• назначение ставок на уровне мест размещения.
Пример анализа:
Дано:
На поиске: 45% показов.
Не состоялось:
33% показов с точным соответствием ключевым словам,
29% показов не состоялись из-за низкого рейтинга объявлений,
24% объявлении не показано в поиске по причине ограниченнности бюджета.
Меньше 10% показов в КМС из 100% возможных. Причины:
30% объявлении не показано в КМС по причине ограниченнности бюджета;
57% объявлении не показано в КМС по причине низкого рейтинга (ставки или качество объявлений).
Решение: как повысить процент полученных показов?
На уровне объявлений по проценту показов увидели что объявление с высокочастотным ключом имеет процент показов ниже 10%. Значит, надо увеличить бюджет кампании. Именно от него зависит частота и общее число показов объявлений.
И еще возможные варианты решения проблем с показами на поиске и КМС:
• Улучшить качество объявлений для кампаний в поисковой сети.
Ключевая фраза во 2 заголовке в Google AdWords позволяет получить больше показов и снизить цену за клик
• Повысить ставку для победы в аукционе.
• Сузить региональный таргетинг.
• Следить за бюджетом, чтобы он покрывал затраты, обусловленные новыми настройками кампании.
Яндекс.Директ
Обратите внимание! Расчет показов в Директ производится по факту, это не предполагаемое число показов, как в Google AdWords. Не могла быть, а фактически показана.
Открываем статистику рекламной кампании в в Директ:
Выбираем «Мастер отчетов»:
В срезах выбираем пункт «Позиция», определяем период, который вас интересует. В столбцах можете оставить только «Показы» или любые другие показатели, на ваше усмотрение:
Нажимаем «Показать» или «Экспорт».
Чтобы сортировать по количеству состоявшихся показов, нажмите на "Показы":
Формула расчета процента показов в спецразмещении:
Процент показов в спецразмещении = Процент показов в спецразмещении / Общее количество показов * 100
Считаем: 381/1939*100= 19.6%
19 из 100 показов рекламных объявлений оказались в спецразмещении.
На основании процента полученных показов мы можем принимать решение об увеличении ставок, бюджета и др. маркетинговые решения для повышения эффективности рекламной кампании.
Увеличиваем площадь объявления в поиске
Перенесем все выгоды и преимущества в быстрые ссылки (заголовок и развернутое описание) и уточнения. Это визуально расширит наше объявление в поиске.
Быстрые (дополнительные) ссылки
Инструмент есть и в Директе и Google AdWords. Он позволяет выделить ваше объявление на поиске, избавляет пользователей от лишних кликов и ускоряет процесс выбора по категориям товара или спецпредложениям. Можно указать контакты, описание компании и др.
Дополнения и расширения
Все, что не помещается в текст объявления – может быть добавлено в дополнения. Проходят обязательную модерацию, как в Директе, так и в Google AdWords.
Настраиваем дополнения для группы объявлений в Яндекс.Директ
Google AdWords отклонил дополнение «Бесплатная консультация», а Директ оставил
Последнее редактирование: