- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Тема блокировки российских сайтов практически каждый день находит свое продолжение. В частности, аналитическая компания Gemius Ukraine провела собственное исследование, чтобы выяснить, как изменилась аудитория этих ресурсов после введения санкций.
К настоящему моменту социальная сеть «ВКонтакте» потеряла 3,7 млн украинских пользователей. Общий же охват украинской аудитории в результате блокировки ВК снизился с 50,5% до 30,8%.
Примерно такая же картина и в случае с «Одноклассниками». Вторая по значимости российская соцсеть недосчиталась 2,6 млн пользователей из Украины. Общая украинская аудитория сузилась с 22,3% до 8,5%.
Есть заметные трудности и у Яндекса с Mail.ru Group. Ведущий поисковик России лишился 1,9 млн пользователей. За неделю до санкций охват Уанета «Яшей» составлял 38,1%, а неделю после их практического введения – снизился до 28%.
Что касается сервисов Mail.ru, то число потерянных пользователей составило 2,5 млн юзеров. В свою очередь в процентном выражении картина выглядит так: охват Уанета до – был 31,7%, а после – стал 18,6%.
Куда значительнее выглядит потеря в охвате украинской аудитории видеорекламой, которую навязывали эти порталы. Тут дела лучше всего обстоят у Mail.ru Group. Компания потеряла примерно 34,3%. А вот явным аутсайдером оказалась «ВКонтакте» – соцсеть недосчиталась 92% украинских потребителей своей рекламы. Яндекс и «Одноклассники» – минус 72,8% и 77% соответственно.
Изюминка всей этой ситуации заключается в том, что пока одни теряют, другие непременно находят. К примеру, социальная сеть Facebook за неделю после введения санкций нарастила свою украинскую аудиторию на 2,2 млн человек до 7,5 миллионов!
Источник: pr-cy.ru
К настоящему моменту социальная сеть «ВКонтакте» потеряла 3,7 млн украинских пользователей. Общий же охват украинской аудитории в результате блокировки ВК снизился с 50,5% до 30,8%.
Примерно такая же картина и в случае с «Одноклассниками». Вторая по значимости российская соцсеть недосчиталась 2,6 млн пользователей из Украины. Общая украинская аудитория сузилась с 22,3% до 8,5%.
Есть заметные трудности и у Яндекса с Mail.ru Group. Ведущий поисковик России лишился 1,9 млн пользователей. За неделю до санкций охват Уанета «Яшей» составлял 38,1%, а неделю после их практического введения – снизился до 28%.
Что касается сервисов Mail.ru, то число потерянных пользователей составило 2,5 млн юзеров. В свою очередь в процентном выражении картина выглядит так: охват Уанета до – был 31,7%, а после – стал 18,6%.
Куда значительнее выглядит потеря в охвате украинской аудитории видеорекламой, которую навязывали эти порталы. Тут дела лучше всего обстоят у Mail.ru Group. Компания потеряла примерно 34,3%. А вот явным аутсайдером оказалась «ВКонтакте» – соцсеть недосчиталась 92% украинских потребителей своей рекламы. Яндекс и «Одноклассники» – минус 72,8% и 77% соответственно.
Изюминка всей этой ситуации заключается в том, что пока одни теряют, другие непременно находят. К примеру, социальная сеть Facebook за неделю после введения санкций нарастила свою украинскую аудиторию на 2,2 млн человек до 7,5 миллионов!
Источник: pr-cy.ru