Благодарю. Я ламер еще.у каждого элементы есть координаты и размеры. высчитывается на базе них любое место на экране.
Благодарю.надо конечно с азов начинать. уроки там посмотреть, зенновики почитать...
можно и с этой статьи начать https://zennolab.com/discussion/threads/navigacija-bota-na-web-stranicax.48679/
XPath 100%, снипеты это как расширяющий функционалБлагодарю.
Читаю.
Подскажите, идти в направлении снипитов и XPath ?
К полученным из leftinbrowser и topinbrowser координатам делаете приращение на некоторое кол-во пикселей, чтобв получить координаты внутри элемента, и делаете клик по получившимся координатам, например через стандартный кубик эмуляции мыши или с помощью более продвинутых способов, через C# методы.Беру координаты элемента с помощью get leftinbrowser иtopinbrowser. Это я нашел инфу.
Вот на экране эти два кубика.
А как дальше использовать их?
какой процесс берет данные полученные этими кубами ?
И как потом задать точку нажатия исходя из полученных данных о координатах элемента ?
О, уже понятнее))К полученным из leftinbrowser и topinbrowser координатам делаете приращение на некоторое кол-во пикселей, чтобв получить координаты внутри элемента, и делаете клик по получившимся координатам, например через стандартный кубик эмуляции мыши или с помощью более продвинутых способов, через C# методы.
Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".О, уже понятнее))
А что значит приращивание чем его делать ?
{-Variable.X-} + 5
и также с переменной Y
в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)Да все кубики собрал и получил значение переменянной +5 к координатам элемента.Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".
Если вторым способом, то в кубик JS записываете выражение{-Variable.X-} + 5
и также с переменнойY
в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)
Мне теперь нужно видимо кодом задать точку нажатия исходя из полученных переменных. Назвал переменные x и y.Да все кубики собрал и получил значение переменянной +5 к координатам элемента.
1) если внесу эти координаты в кубик "эмуляции мыши"- то нажатия пронзайте в цент элемента ?
2) при запуске проекта координаты изменятся и кубик "эмуляции мыши" их не получит ( так как в кубик вношу координаты вручную) ?
3) как сделать чтоб клик шел в край элемента при каждом запуске и новыми координатами ?
int x = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.x-}"].Value;Можно сделать например через кубик "Обработка переменных" или через кубик "Свой код Javascript".
Если вторым способом, то в кубик JS записываете выражение{-Variable.X-} + 5
и также с переменнойY
в своем кубике JS, в выходной переменной из кубика будет результат. (5 - это прибавляемое кол-во пикселей, вписываете свое число сюда)
Приложил пример шаблона.int x = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.x-}"].Value;
int y = Convert.ToDouble(project.Variables["{-Variable.y-}"].Value;
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMove(x,y);
Посмотрите пожалуйста в чем ошибка может быть ?
Супер!!)Приложил пример шаблона.
А в данном коде у вас неправильно переменные прописаны и вместо клика прописано перемещение мыши в координату. Посмотрите пример шаблона - станет в принципе все ясно, по ошибкам.