В чем суть вопроса - собираешь шаблон кубиками, потом строишь линии успешного выполнения, неуспешного, так вот хочется их строить так, чтобы как можно меньше было пересечений и так далее, и тому подобное, ведь когда шаблон растет, это тормозит "разработку" + просто становится на глаз более запутано, и более неудобно, + если в нем надо что-то подправить через время, то тоже больше проблем, по умолчанию Zenno выход из кубика тянет ни тем путем который я хочу, а тем, который ближний (для примера есть Automagiс автоматизация на Android, так вот там точку выхода из кубика можно выбрать на любой из 4 граней, и с нее начать тянуть), сейчас если протягивать линии сверху внизу, то тоже запутано начинает смотреться, в качестве "опорных" блоков, чтобы не было запутано я использую блок пауза 0 сек.
ВОПРОС в чем - кто и как делает шаблоны более "распутными" поделитесь методами?
З,Ы Для наглядности прикладываю скриншот, чтобы то что написано текстом, стало более понятным.
З,Ы2 Может я конечно один, кому весь описанный глюк пришел в голову, ну все же рискну поискать коллег по глюку
ВОПРОС в чем - кто и как делает шаблоны более "распутными" поделитесь методами?
З,Ы Для наглядности прикладываю скриншот, чтобы то что написано текстом, стало более понятным.
З,Ы2 Может я конечно один, кому весь описанный глюк пришел в голову, ну все же рискну поискать коллег по глюку
Вложения
-
106,6 КБ Просмотры: 92