Нужен числовой указатель на начало старта, поэтому, предполагаю два варианта:
1. При завершении шаблона(успешного и неуспешного) сохранять номер итерации в файл и при новом запуске брать это число и увеличивать.
2. Вот ещё вариант на С# - сканировать папку с файлами и парсить значение файлов на нумерацию, положить в список, отсортировать по убыванию и вернуть первое большее число. На выходе получим число к которому можно прибавлять 1 для создания новых файлов. Поставьте экшн в начале шаблона и он будет сканировать папку при старте и получать итератор. Единственное нужно подобрать регулярку для вашего вида нумерации файлов, несколько примеров я привёл в коде.
string dir = project.Variables["dir"].Value; // Путь к папке с файлами
string[] files = Directory.GetFiles(dir, "*", SearchOption.TopDirectoryOnly);
string regex = @"(?<=\D)\d+?(?=\.)"; // для файлов test1.txt - здесь применить регулярку для получения нумерации файла
List<int> list = new List<int>();
int num = 0;
foreach (string file in files)
{
string name = file.Replace(dir, "");
string res = Regex.Match(name, regex).Value;
num = Convert.ToInt32(res);
list.Add(num);
}
list.Sort(); // сортирует по возрастанию
list.Reverse(); // переворачиваем список
return list[0]; // возвращаем первое значение списка
// (?<=\D)\d+?(?=\.) // если файл test1.txt
// (?<=\()\d+?(?=\)\.) // если файл test(1).txt
// (?<=-)\d+?(?=\.) // если файл test-1.txt
// (?<=+)\d+?(?=\.) // если файл test+1.txt
// (?<=_)\d+?(?=\.) // если файл test_1.txt
Экшн вернёт значение в переменную, которую нужно указать в кубике - Положить результат в переменную, не забудьте снять галочку - не возвращать значение...
И ещё момент нужно будет указать путь к папке либо через настройки, либо через переменные, либо напрямую в кубике, первая строчка - string dir = ... // Путь к папке с файлами
Думаю разберётесь, приложу несколько скринов.