Сапорт слепили из говна, не могут объяснить почему спустя пару месяцев использования их сервиса у меня перестали работать мобильные приватные прокси. Всё банально, говорит "А у меня работают". Ну збс тебе, что у тебя работает. Я скидываю скрины, мне опять в ответ "А у меня работают", я чё отрисовываю вам скрины и чисто по фану пишу в сапорт с проблемами?! Говорит провайдер скорее всего блокирует. Что блокирует работу через прокси? Другие прокси работают, а именно лтебуста блокирует? Поменяйте свой сапорт, который вы слепили из говна, покупать у вас уже точно ничего не буду и никому не советую, и обязательно пройдусь по остальным источникам с отзывами. Хорошего дня.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам улучшать наш сервис. Давайте уточним ситуацию.
Мы видим, что ваш случай был тщательно рассмотрен нашей поддержкой, и вам была предложена замена прокси. Однако, как выяснилось, проблема, вероятно, связана с блокировкой со стороны вашего интернет-провайдера. Это редко, но может происходить в некоторых случаях.
Хочу подчеркнуть, что наши прокси остаются рабочими и проходят все тесты на нашем оборудовании. Мы понимаем, что вам неудобно использовать дополнительные решения, такие как VPN, но, к сожалению, блокировки со стороны провайдера находятся вне зоны нашего контроля.
На данный момент мы, к сожалению, не можем предложить оперативное решение для корректной работы прокси с вашим интернет-провайдером. Для устранения этой проблемы нам необходимо найти нового поставщика серверных услуг, на базе которого мы сможем развернуть всю необходимую инфраструктуру. При таком обьеме модемов которое сейчас обслуживается сделать это быстро не получиться. К сожалению, такие ситуации становятся всё более частыми из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора. Мы уже активно работаем над поиском решения этой проблемы. Однако важно отметить, что возникшая ситуация не связана с нашей виной — мы прилагаем все усилия, чтобы адаптироваться к текущим условиям и обеспечить стабильность сервиса.
Проблема касается только единичных клиентов из РФ на данный момент.
Чтобы компенсировать неудобства, мы готовы предложить вам:
- Бесплатное продление аренды ваших прокси на 7 дней.
- Альтернативное решение: прокси с другой локацией или оператором связи, что возможно может устранить проблему. Также, на 7 дней можем вам выделить любой прокси.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и ценим ваш опыт.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие.