Не проходит авторизация ZennoPoster

volt

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
По поиску такой темы не нашел. Вчера с середины дня вдруг заблокировалась авторизация постера. Подождал пару часов, думал глюк какой-то на сервере. Запустил - то же самое. Сегодня удалил чтобы переустановить, но теперь на стадии проверки лицензии "Неизвестная ошибка" и ссылка на исправление проблемы: https://userarea.zennolab.com/help.aspx?lang=RU&errCode=10 Ничего не помогает, поэтому пишу здесь. В чем может быть проблема?
Спасибо.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 718
Баллы
113
проверьте пинг до userarea-us.zennolab.com и userarea.zennolab.com
сделайте скриншот
 

volt

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Готово.
 

Вложения

  • 38,2 КБ Просмотры: 561
  • 27,7 КБ Просмотры: 584

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 718
Баллы
113
Пришлите ZlInstallerLog.log Из корня диска C на почту [email protected] с ссылкой на этот тогпик
 

volt

Client
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Отправил.
 

ibelieve

Client
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
250
Благодарностей
96
Баллы
28
Здравствуйте.
Сегодня в начале суток Зеннобот перестал работать. Выкидывает надпись "неизвестная ошибка" и отправляет на стр. https://userarea.zennolab.com/lk/help.aspx?lang=en&errCode=10

Пробовал переустановить Зеннобот, не помогает. Зеннобот стоял на этой машине с февраля месяца, все нормально, а сегодня ночью... Что мне делать?

P.S.
Интернет на машине есть.
Прокси в IE не установлены.
Время на компе корректное.
Файл security.dll присутствует.

Отправил лог на [email protected]
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)