1. Закрыть программу
2. Открыть в текстовом редакторе файл:
%appdata%\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml (для Зеннопостера 7)
%appdata%\ZennoLab\ZennoPoster\5\Settings\Configuration.xml (для Зеннопостера 5)
%appdata%\ZennoLab\ProxyChecker\3\Settings\Configuration.xml (для ЗенноПроксиЧекера)
3. Найти строку с RegexGoogle
4. Изменить её чтобы она выглядела так <RegexGoogle>(?<=<div class=".*"><a href=".*?url\=).*?(?=&amp;)</RegexGoogle>
5. Запустить программу
всё равно не работает@zetka Еще раз проверьте, записалась регулярка и правильно ли, в конфиге.
Приложу еще раз инструкцию:
C#:1. Закрыть программу 2. Открыть в текстовом редакторе файл: %appdata%\ZennoLab\ZennoPoster\7\Settings\Configuration.xml (для Зеннопостера 7) %appdata%\ZennoLab\ZennoPoster\5\Settings\Configuration.xml (для Зеннопостера 5) %appdata%\ZennoLab\ProxyChecker\3\Settings\Configuration.xml (для ЗенноПроксиЧекера) 3. Найти строку с RegexGoogle 4. Изменить её чтобы она выглядела так <RegexGoogle>(?<=<div class=".*"><a href=".*?url\=).*?(?=&amp;)</RegexGoogle> 5. Запустить программу
Какая у вас версия проксичекера?всё равно не работает
p.s. эта строчка там была, я на всякий заменил, сохранил, запустил заново, прошло 2.5 часа, 0 новых источников
3.6.0.0Какая у вас версия проксичекера?
Проверил на своем проксичекере - все отлично.3.6.0.0
я неделю назад программу купил, вроде обнов не было
отправил в тот же день, а как долго по времени занимает рассмотрение вопроса?Проверил на своем проксичекере - все отлично.
Давайте пока Диагностику посмотрим: https://zenno.link/report
(можете прислать report.zip в helpdesk.zennolab.com со ссылкой на эту тему)
Напишите номер обращения пож-ста.отправил в тот же день, а как долго по времени занимает рассмотрение вопроса?
не запомнил, а на почту ничего не пришлоНапишите номер обращения пож-ста.
Нашел ваше обращение.не запомнил, а на почту ничего не пришло
проверьте, создал новую тему и прикрепил репорт, номер обращения 38643Нашел ваше обращение.
Я отвечал на него, но статус моего ответа - Доставлено, но не прочитано.
Посмотрите письмо в папке Спам пож-ста, либо на сайте поддержки helpdesk.zennolab.com
Но в обращении репорта от вас не было.
Либо репорт по какой то причине не прикрепился.
Ответил вам в тикете.проверьте, создал новую тему и прикрепил репорт, номер обращения 38643
предыдущее сообщение действительно затерялось в спаме + в прошлый раз прикреплял репорт
всё сделал по инструкции, по итогу 10 источников нашло и снова встало (несколько раз переустанавливал)Ответил вам в тикете.