не удалось получить лицензию

Регистрация
13.04.2020
Сообщения
99
Благодарностей
10
Баллы
8
привет

решил проверить работу зенопостера стандарт на облачном сервере. после установки и удаления программы на облаке - пропал доступ на локальной машине. после переустановки программы на локальной машине установщик выдает ошибку при получении лицензии на установку(при вводе логина пароля). помогите решить проблему
спасибо




1610563678032.png
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 510
Благодарностей
3 365
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Margera_Willson
Регистрация
13.04.2020
Сообщения
99
Благодарностей
10
Баллы
8
Регистрация
13.04.2020
Сообщения
99
Благодарностей
10
Баллы
8
Удалите старые привязки: https://userareas.zennolab.com/lk/userarea/UserAddHardware.aspx

Достаточно было переключить привязку.
добрый вечер
подскажите, пожалуйста, такой момент - версия стандарт дает возможность привязать всего 2 машины к одной лицензии и использовать программу только на одной из этих двух машин, верно?
 

Koqpe

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
1 100
Благодарностей
649
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Margera_Willson

Walentinka

Client
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
4
Благодарностей
1
Баллы
3
Добрый день. Похожая проблема, но не такая. Я сделала запрос на смену пароля, пароль пришёл новый на почту. Пытаюсь установить зеннопостер, но при вводе емейла и нового пароля пишет, что "Email или пароль указаны неверно." Что делать?? Два раза пароль меняла... Привязки деактивированы.
 

Koqpe

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
1 100
Благодарностей
649
Баллы
113

Walentinka

Client
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
4
Благодарностей
1
Баллы
3
  • Спасибо
Реакции: Koqpe

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 334
Благодарностей
9 086
Баллы
113
Спасибо за ответ. В личный кабинет пускает без проблем, использую vpn от opera.
Муж запретил трогать файл hosts :bk:
Что еще можно сделать?
Сейчас уже нет надобности использовать файл hosts, скорее всего, т.к. блокировка уже снята. Попробуйте выждать какое то время, возможно ваш провайдер еще не снял блокировку. Сигналом к тому что блокировка снята - будет возможность видеть форум и кабинет при выключенном VPN.
 
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
48
Благодарностей
13
Баллы
8
Сейчас уже нет надобности использовать файл hosts, скорее всего, т.к. блокировка уже снята. Попробуйте выждать какое то время, возможно ваш провайдер еще не снял блокировку. Сигналом к тому что блокировка снята - будет возможность видеть форум и кабинет при выключенном VPN.
Тоже самая проблема, купил VPS у Contabo и навернул Windows 2019, не могу при установке зенки авторизоваться. Хотя в браузере в ЛК заходит. Пробовал обновить Windows + hosts добавлял что выше. В чем мб еще дело?)


Версия зенки 7.7.0.0, VPS Германия, Нюрнберг
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 334
Благодарностей
9 086
Баллы
113
Тоже самая проблема, купил VPS у Contabo и навернул Windows 2019, не могу при установке зенки авторизоваться. Хотя в браузере в ЛК заходит. Пробовал обновить Windows + hosts добавлял что выше. В чем мб еще дело?)


Версия зенки 7.7.0.0, VPS Германия, Нюрнберг
В Кабинете, в разделе Оборудование, удалите старую привязку оборудования.
 
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
48
Благодарностей
13
Баллы
8
В Кабинете, в разделе Оборудование, удалите старую привязку оборудования.
У меня нет старой привязки. Я сейчас продал своего бота на 2 почту. Создал VPS с 2 почтой, скачал с ЛК зеннобокс 7.7.0.0, и не могу пройти форму авторизации. Неверный e-mail или пароль, хотя в ЛК без проблем с браузера захожу. Как быть?

Я сначала подумал что он не входит в ЛК, так как бот не куплен был для почты, но купил и все равно такое.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 334
Благодарностей
9 086
Баллы
113
У меня нет старой привязки. Я сейчас продал своего бота на 2 почту. Создал VPS с 2 почтой, скачал с ЛК зеннобокс 7.7.0.0, и не могу пройти форму авторизации. Неверный e-mail или пароль, хотя в ЛК без проблем с браузера захожу. Как быть?

Я сначала подумал что он не входит в ЛК, так как бот не куплен был для почты, но купил и все равно такое.
Тут надо установочный лог смотреть. Можете в личку его прислать - на диске C: файл ZLInstallerLog.log.
На VPS нет никаких защитных программ (сторонних антивирусов, брандмауеров)?
 
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
48
Благодарностей
13
Баллы
8
Тут надо установочный лог смотреть. Можете в личку его прислать - на диске C: файл ZLInstallerLog.log.
На VPS нет никаких защитных программ (сторонних антивирусов, брандмауеров)?
Лог скинул в ЛС, брандмауер отключал, разницы нет. Да вроде чистая сборка..)
 

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 518
Благодарностей
1 316
Баллы
113
Тоже самая проблема, купил VPS у Contabo и навернул Windows 2019, не могу при установке зенки авторизоваться. Хотя в браузере в ЛК заходит. Пробовал обновить Windows + hosts добавлял что выше. В чем мб еще дело?)


Версия зенки 7.7.0.0, VPS Германия, Нюрнберг
1. Удалить полностью зеннопостер с настройками
2. Удалите с личного кабинета все привязки которые были
3. Скачайте зеннопостер с личного кабинета. Если речь возможно идет про Зеннобокс - внимательно смотрите на язык скачиваемого зеннбокса, бывает он переключается с ru на eng и обратно, поэтому если покупали ru - попробуйте в старом кабинете переключить на eng и обратно, либо скачать eng версию.
4. Установить начисто и попробовать снова залогиниться.

Если не выйдет, можете дать anydesk - зайду попробую помочь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
48
Благодарностей
13
Баллы
8
1. Удалить полностью зеннопостер с настройками
2. Удалите с личного кабинета все привязки которые были
3. Скачайте зеннопостер с личного кабинета. Если речь возможно идет про Зеннобокс - внимательно смотрите на язык скачиваемого зеннбокса, бывает он переключается с ru на eng и обратно, поэтому если покупали ru - попробуйте в старом кабинете переключить на eng и обратно, либо скачать eng версию.
4. Установить начисто и попробовать снова залогиниться.

Если не выйдет, можете дать anydesk - зайду попробую помочь.
1. Я не ставил зеннопостер, стоит зенобокс, и даже не устанавливается (форма авторизации - пароль неверный тип - на других VPS от Zomro все норм и работает уже полгода гуд).
2. Нет в ЛК привязок, почта (акк) создана для зенобокса, для работы своего же проекта.
3. У меня зенобокс, скачан с ЛК.
4. Я и так не смог установить зенобокс и так все чисто.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 334
Благодарностей
9 086
Баллы
113

Gunjubasik

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
3 518
Благодарностей
1 316
Баллы
113
1. Я не ставил зеннопостер, стоит зенобокс, и даже не устанавливается (форма авторизации - пароль неверный тип - на других VPS от Zomro все норм и работает уже полгода гуд).
2. Нет в ЛК привязок, почта (акк) создана для зенобокса, для работы своего же проекта.
3. У меня зенобокс, скачан с ЛК.
4. Я и так не смог установить зенобокс и так все чисто.
Попробуйте удалить привязку зеннобокса и выписать еще раз по новой.
 
  • Спасибо
Реакции: vashfreelancer
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
48
Благодарностей
13
Баллы
8
Попробуйте удалить привязку зеннобокса и выписать еще раз по новой.
Я не знаю как это работает но на 3-й попытке сброса пароля установка пошла.. Хотя и до этого пароли были верные. Магия.
Спасибо за участие) P.S могу предположить что длина пароля играет роль..
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 334
Благодарностей
9 086
Баллы
113
Я не знаю как это работает но на 3-й попытке сброса пароля установка пошла.. Хотя и до этого пароли были верные. Магия.
Спасибо за участие) P.S могу предположить что длина пароля играет роль..
Написал вам в личке, здесь тоже продублирую.
Отправил программистам запрос по поводу того, ограничивается ли пароль по длине в установщике, получил ответ: такого нет. По нашим внутр. логам есть признак того, что вы просто вводили пароль с ошибкой, возможно вы копировали его и вставляли и копировались при этом лишние символы, например пробел или невидимый символ в начале и/или в конце.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)