Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, ниже скинул. Ещё вчера я работал в зенке, а утром пытаюсь зайти, и вижу данную ошибку. Почему это возникает и как можно исправить? Помогите, пожалуйста, чем знаете.
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете
https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru).
В других случаях могут помочь эти меры:
- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизац. серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту
Переключатель серверов для продуктов ZennoLab. Contribute to ZennoHelpers/ServerSwitcher development by creating an account on GitHub.
github.com
Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.