- Регистрация
- 19.10.2018
- Сообщения
- 189
- Благодарностей
- 25
- Баллы
- 18
Причин и методов исправления ситуации может быть несколько:Собственно шаблон любой беру новый открываю и нет браузера. Сделал кубик чтобы запустить инстанс и ошибка.
Версия PM V7 RU 7.7.2.0
Посмотреть вложение 98615
Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы.а где эти настройки поглядеть? - проверить, включены ли службы "Изоляция ключей CNG", и "Служба лицензий клиента".
Ответил вам в тикете по поводу репорта.Я отправил репорт в хелп.
Раньше до обновления у меня все нормально работало, вот тут решил новую версию поставить и приплыл )) а как зайти в тему поддержки? Не могу войти закидывает в кабинет юзерареа зеннолаб. Захожу сюда авторизуюсь https://helpdesk.zennolab.com/ru . Меня закидывает в кабинет https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserCustomer.aspx и все в систему поддержки не перейти. Если после авторизации попробовать перейти опять https://helpdesk.zennolab.com/ru то заново просит авторизацию и так по кругу. Или в письме прямо можно отвечать?Ответил вам в тикете по поводу репорта.
Давайте там продолжим беседу, если что.
тут вкратце укажу причину проблемы предположительну., но с высокой долей вероятности это так - система win 8.1, увиденная в репорте проблема связана с ней.
Сейчас есть проблема с авторизацией в тикет-системе, программисты фиксят, а пока можно через емейл общаться в тикетах. Программисты обещали посмотреть в чем пробелма по вашему репорту, может быть удасться пофиксить это для win 8.1. Нужно подождать тогда. Но фикс может быть в след. версии, так что в данный момент проще обновить систему до win 10 если надо срочно работать в новой версии.Раньше до обновления у меня все нормально работало, вот тут решил новую версию поставить и приплыл )) а как зайти в тему поддержки? Не могу войти закидывает в кабинет юзерареа зеннолаб. Захожу сюда авторизуюсь https://helpdesk.zennolab.com/ru . Меня закидывает в кабинет https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserCustomer.aspx и все в систему поддержки не перейти. Если после авторизации попробовать перейти опять https://helpdesk.zennolab.com/ru то заново просит авторизацию и так по кругу. Или в письме прямо можно отвечать?
А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.Сейчас есть проблема с авторизацией в тикет-системе, программисты фиксят, а пока можно через емейл общаться в тикетах. Программисты обещали посмотреть в чем пробелма по вашему репорту, может быть удасться пофиксить это для win 8.1. Нужно подождать тогда. Но фикс может быть в след. версии, так что в данный момент проще обновить систему до win 10 если надо срочно работать в новой версии.
Не могу сориентировать по срокам.А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.
Поговорили с программистами - с версии 7.7.2.0 теперь требуется минимум win10 и это не поправить, к сожалению. Так что, однозначно - нужна переустановка операционки на win10. Но единственно что, win 11 пока не можем на 100% рекомендовать, там пока еще есть свои подводные камни, т.к. операционка относительно новая, со своими сюрпризами, которые могут периодически возникать.А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.
попробую более старую пока версию поставить тогда типо 7.7.0.0Поговорили с программистами - с версии 7.7.2.0 теперь требуется минимум win10 и это не поправить, к сожалению. Так что, однозначно - нужна переустановка операционки на win10. Но единственно что, win 11 пока не можем на 100% рекомендовать, там пока еще есть свои подводные камни, т.к. операционка относительно новая, со своими сюрпризами, которые могут периодически возникать.