- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Владельцы одного из самых читаемых в России Telegram-каналов «Бывшая», купившие его у автора проекта в конце августа 2017 года, продали его новым владельцам. Об этом сообщила аккаунт-директор компании Combot Лиза Апрельская, факт сделки vc.ru подтвердил бывший владелец проекта, использующий псевдоним Юра Корб.
Апрельская сказала, что сумма сделки составила 5,5 млн рублей, но уточнила, что Combot не причастен к ней. Корб подтвердил это.
В разговоре с vc.ru Корб не стал раскрывать новых владельцев канала. «Передал канал людям, которые опытнее меня в этой сфере, у которых штат сотрудников больше, они лучше смогут следить за ним», — сказал он. Сколько удалось заработать на канале за время им владения, Корб не раскрыл.
По словам Апрельской, покупателями выступили владельцы сообщества во «ВКонтакте» и Telegram-канала 4ch. Администраторы группы (в контактах указано имя «Зёма Великолепный») подтвердили vc.ru, что приобрели «Бывшую», так как «решили развиваться в этом направлении». «Сперва прощупали почву своим каналом, после этого решили выкупить лидирующий проект», — сказали они. Новые владельцы «Бывшей» отказались раскрывать свои имена, но сказали, что в основном занимаются арбитражем трафика.
Экс-владелец «Бывшей» объяснил продажу тем, что «появилось много аспектов и нюансов». Корб уточнил, что у него есть другие активы, включая канал «Похотливая Дори» (около 10 тысяч подписчиков) и недавно приобретённый проект «Стикеры Telegram» (58,6 тысяч подписчиков).
Telegram-канал «Бывшая» с выдуманными сообщениями от бывшей девушки создал в июне 2017 года стендап-комик Артур Чапарян. Канал быстро набрал популярность: за первые две недели на него подписалось 35 тысяч человек, а сейчас он насчитывает почти 92 тысячи подписчиков.
30 августа 2017 года стало известно, что Чапарян продал свой канал за 1,2 млн рублей. Он рассказал vc.ru, что заработал на канале меньше 1 млн рублей, но не захотел заниматься монетизацией и в итоге «устал и выбрал деньги».
В августе 2017 года проект «Бывшая» стал самым читаемым каналом в русскоязычном Telegram по версии «Медиалогии» — среднее количество просмотров одной публикации составило 290,6 тысяч. Он обошёл политический проект «Сталингулаг» (в среднем 156,6 тысяч просмотров на публикацию, 115 тысяч подписчиков) и юмористический «Прикол» (152,1 тысяча просмотров, 200 тысяч подписчиков).
Сооснователь сообщества MDK Роберто Панчвидзе в разговоре с vc.ru сказал, что считает сумму сделки завышенной. По его словам, после первой смены владельцев читатели стали массово отписываться от «Бывшей», жалуясь на появление рекламы и ухудшение качества контента. Перед повторной продажей канал активно набирал подписчиков с помощью продвижения по сообществам во «ВКонтакте» и в Telegram, утверждает он.
Рекламная запись из «Бывшей», позже была удалена
«После такого сильного форса продать актив за 5 млн в принципе можно было бы. Либо покупатель — полнейший ******* [недалёкий человек]. Либо они решили сами похайпить на завышенной стоимости, сами того не понимая, что выставляют продающего гением маркетинга, а покупателя откровенным лохом», — сказал Панчвидзе.
Администратор «Двача» Нариман Намазов тоже сказал vc.ru, что количество подписчиков «Бывшей» после первой продажи активно наращивали с помощью рекламы и ботов. По его словам, таким образом владелец хотел скрыть масштабы падения количества читателей после рекламных записей.
Источник: pr-cy.ru
Апрельская сказала, что сумма сделки составила 5,5 млн рублей, но уточнила, что Combot не причастен к ней. Корб подтвердил это.
В разговоре с vc.ru Корб не стал раскрывать новых владельцев канала. «Передал канал людям, которые опытнее меня в этой сфере, у которых штат сотрудников больше, они лучше смогут следить за ним», — сказал он. Сколько удалось заработать на канале за время им владения, Корб не раскрыл.
По словам Апрельской, покупателями выступили владельцы сообщества во «ВКонтакте» и Telegram-канала 4ch. Администраторы группы (в контактах указано имя «Зёма Великолепный») подтвердили vc.ru, что приобрели «Бывшую», так как «решили развиваться в этом направлении». «Сперва прощупали почву своим каналом, после этого решили выкупить лидирующий проект», — сказали они. Новые владельцы «Бывшей» отказались раскрывать свои имена, но сказали, что в основном занимаются арбитражем трафика.
Экс-владелец «Бывшей» объяснил продажу тем, что «появилось много аспектов и нюансов». Корб уточнил, что у него есть другие активы, включая канал «Похотливая Дори» (около 10 тысяч подписчиков) и недавно приобретённый проект «Стикеры Telegram» (58,6 тысяч подписчиков).
Telegram-канал «Бывшая» с выдуманными сообщениями от бывшей девушки создал в июне 2017 года стендап-комик Артур Чапарян. Канал быстро набрал популярность: за первые две недели на него подписалось 35 тысяч человек, а сейчас он насчитывает почти 92 тысячи подписчиков.
30 августа 2017 года стало известно, что Чапарян продал свой канал за 1,2 млн рублей. Он рассказал vc.ru, что заработал на канале меньше 1 млн рублей, но не захотел заниматься монетизацией и в итоге «устал и выбрал деньги».
В августе 2017 года проект «Бывшая» стал самым читаемым каналом в русскоязычном Telegram по версии «Медиалогии» — среднее количество просмотров одной публикации составило 290,6 тысяч. Он обошёл политический проект «Сталингулаг» (в среднем 156,6 тысяч просмотров на публикацию, 115 тысяч подписчиков) и юмористический «Прикол» (152,1 тысяча просмотров, 200 тысяч подписчиков).
Сооснователь сообщества MDK Роберто Панчвидзе в разговоре с vc.ru сказал, что считает сумму сделки завышенной. По его словам, после первой смены владельцев читатели стали массово отписываться от «Бывшей», жалуясь на появление рекламы и ухудшение качества контента. Перед повторной продажей канал активно набирал подписчиков с помощью продвижения по сообществам во «ВКонтакте» и в Telegram, утверждает он.
Рекламная запись из «Бывшей», позже была удалена
«После такого сильного форса продать актив за 5 млн в принципе можно было бы. Либо покупатель — полнейший ******* [недалёкий человек]. Либо они решили сами похайпить на завышенной стоимости, сами того не понимая, что выставляют продающего гением маркетинга, а покупателя откровенным лохом», — сказал Панчвидзе.
Администратор «Двача» Нариман Намазов тоже сказал vc.ru, что количество подписчиков «Бывшей» после первой продажи активно наращивали с помощью рекламы и ботов. По его словам, таким образом владелец хотел скрыть масштабы падения количества читателей после рекламных записей.
Источник: pr-cy.ru