Оптимальное кол-во потоков на ядро

Dp76

Client
Reaction score
16
Я новичок, спасибо админам и активистам - очень помогаете продвигаться вперед!

Пределам оптимизации шаблона конечно нет предела, но все же...
Если взять обычный (типичный) набор действий в браузере - парсинг страницы, переходы по ссылкам, какое по вашему оптимальное кол-во потоков на ядро?

Я почему спрашиваю - у меня шаблон работает в 50 потоков на машине, на которой 4 ядра (intel i5-6600, 16GB, win10) . И машина загружена на 100% по ЦП. Это нормальная ситуация или же есть куда стремиться к улучшениям?
Заранее не пинайте, понимаю что шаблон шаблону рознь и пост по оптимизации шаблонов я читал :-)
Я именно спрашиваю ваши средние значения или же ваши обычные (ожидаемые значения)

Mikhail B.

Client
Reaction score
5,477

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.

Всегда ставлю 1. Так надежнее!

Dp76

Client
Reaction score
16
Всегда ставлю 1. Так надежнее!
не совсем понял, у меня 4 ядра, мне получается ставить 4 потока выполнения шаблона? система будет простаивать имхо

Mikhail B.

Client
Reaction score
5,477

не совсем понял, у меня 4 ядра, мне получается ставить 4 потока выполнения шаблона? система будет простаивать имхо
Простите. Я подумал вы спрашиваете, про кол-во потоков на процесс.

Просто смотрите, что бы процессор был в районе 80%. Когда постоянно 100% шаблоны начинают тормозить.

Dp76

Client
Reaction score
16
у меня сейчас 50 потоков и постоянно 100%, я понял про 80% и скорректирую это кол-во,
но вопрос был немного в другом - я хотел услышать типа "ну ты, чудак, у нас оптимизированные шаблоны и по 100 на ядро вертятся и загрузка ЦП 50%, ищи что оптимизировать", или наоборот - что 10 потоков на ядро это практически предел, и редко бывает что 20 на ядре дают загрузку меньше 100%

Mikhail B.

Client
Reaction score
5,477