Ошибка при логине в Upwork через ZennoPoster: “We cannot verify your request due to network restrictions”

Dziudik

Новичок
Регистрация
04.09.2025
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Всем привет!
Начал пробовать автоматизировать работу с Upwork через ZennoPoster.
Раньше мы всегда использовали GoLogin (Orbita) для ручного входа, проблем никогда не было. Сейчас впервые решили поставить автоматизацию (автоответы на вакансии) через браузер ZennoPoster.
На старте вход сработал, но теперь постоянно вылезает ошибка:We cannot verify your request due to network restrictions and/or traffic blocking at your location.
Главный вопрос:
Опасно ли это для аккаунта? Может ли Upwork заметить такие попытки и ограничить доступ? Или лучше сразу отказаться от ZennoPoster и искать другой способ автоматизации?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
21 976
Благодарностей
9 756
Баллы
113
Всем привет!
Начал пробовать автоматизировать работу с Upwork через ZennoPoster.
Раньше мы всегда использовали GoLogin (Orbita) для ручного входа, проблем никогда не было. Сейчас впервые решили поставить автоматизацию (автоответы на вакансии) через браузер ZennoPoster.
На старте вход сработал, но теперь постоянно вылезает ошибка:We cannot verify your request due to network restrictions and/or traffic blocking at your location.
Главный вопрос:
Опасно ли это для аккаунта? Может ли Upwork заметить такие попытки и ограничить доступ? Или лучше сразу отказаться от ZennoPoster и искать другой способ автоматизации?
Добрый день.

Попробуйте, пожалуйста, использовать внешний движок ЗенноБраузер.
Рекомендуем для работы с Интеграцией ЗБ актуальную версию Зеннопостера.
В Справке есть материал по Интеграции ЗенноБраузера.
 

Zeldok

Новичок
Регистрация
28.05.2025
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Добрый день.

Попробуйте, пожалуйста, использовать внешний движок ЗенноБраузер.
Рекомендуем для работы с Интеграцией ЗБ актуальную версию Зеннопостера.
В Справке есть материал по Интеграции ЗенноБраузера.
А в случае, если так и делали, как вы описали выше, а ошибка всё равно продолжает выскакивать?
При этом использовали проксю Socks5 , одну и ту же для входа
Профиль был заранее сгенерирован и настроен, и всегда только он использовался
Была корректно настроена эмуляция WebRts, часового пояса и геолокации
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
21 976
Благодарностей
9 756
Баллы
113
А в случае, если так и делали, как вы описали выше, а ошибка всё равно продолжает выскакивать?
При этом использовали проксю Socks5 , одну и ту же для входа
Профиль был заранее сгенерирован и настроен, и всегда только он использовался
Была корректно настроена эмуляция WebRts, часового пояса и геолокации
Отправляйте в службу поддержки (ссылка в подписи) простой тест-проект, со ссылкой на эту тему.
Будем проверять и исправлять.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)