Привет
На данный момент перемещать стрелки от одного кубика к другому можно 2 способами:
1) Просто вытянув стрелку из кубика и соеденив ее с другим. Недостаток этого способа в медленном перемещении курсора со стрелкой, если проект большой и конечный кубик находится за пределами видимости окна редактора. Курсор движется очень медленно.
2)Двойной клик левой кнопкой мыши по зеленому или красному кружку (или рядом) и затем двойной клик по серому кружку. Недостаток в том что кружки маленькие, выделяются слабо при подведенни курсора, нужно всматриваться, бывает промажешь, а так как это никак не обозначается (не анимируется, стрелка не тянется за курсором) - не понятно, попал ты или нет, то после того как переместился куда тебе нужно - кликаешь по серой точке и обнаруживаешь, что стрелка не соеденилась. Приходиться опять возвращаться назад к начальному кубику. И наоборот можно промазать по конечной серой точке. Точки вроде и выделяются при наведении но они мелкие, нужно всматриваться.
В больших запутанных проектах это очень неудобно.
Предлагаю решить этот вопрос одним из 3 способов:
1) Дополнительно вернуть старый неофициальный способ перемещения стрелок, который еще работал версии 7.1.5.0, но потом его убрали. Не знаю почему.
Как работал:
Стрелка вытягивается из кубика, нажимается CTRL, отпускается кнопка мыши, отпускается CTRL. Стрелка прилипает к курсору. При этом можно двигать полосы прокрутки с помощью курсора, использовать колесо мыши для перемещения вверх и вниз, использовать миникарту а также увеличение и уменьшение масштаба если зажать CTRL повторно.
Демонстрация на видео.
Зачем это убрали - не понятно. Было очень удобно.
2) Сделать возможность регулирования скорости перемещения курсора в окне редактора при перетягивании стрелки из одного кубика к другому. Сейчас это происходит очень медленно на больших проектах.
3) Увеличить выделение точки к которой будет применяться двойной клик. Добавить анимацию тянущейся стрелки за курсором при двойном клике по начальной точке.
Но лучше вернуть первый вариант конечно, хотя и другие тоже не помешают.
На данный момент перемещать стрелки от одного кубика к другому можно 2 способами:
1) Просто вытянув стрелку из кубика и соеденив ее с другим. Недостаток этого способа в медленном перемещении курсора со стрелкой, если проект большой и конечный кубик находится за пределами видимости окна редактора. Курсор движется очень медленно.
2)Двойной клик левой кнопкой мыши по зеленому или красному кружку (или рядом) и затем двойной клик по серому кружку. Недостаток в том что кружки маленькие, выделяются слабо при подведенни курсора, нужно всматриваться, бывает промажешь, а так как это никак не обозначается (не анимируется, стрелка не тянется за курсором) - не понятно, попал ты или нет, то после того как переместился куда тебе нужно - кликаешь по серой точке и обнаруживаешь, что стрелка не соеденилась. Приходиться опять возвращаться назад к начальному кубику. И наоборот можно промазать по конечной серой точке. Точки вроде и выделяются при наведении но они мелкие, нужно всматриваться.
В больших запутанных проектах это очень неудобно.
Предлагаю решить этот вопрос одним из 3 способов:
1) Дополнительно вернуть старый неофициальный способ перемещения стрелок, который еще работал версии 7.1.5.0, но потом его убрали. Не знаю почему.
Как работал:
Стрелка вытягивается из кубика, нажимается CTRL, отпускается кнопка мыши, отпускается CTRL. Стрелка прилипает к курсору. При этом можно двигать полосы прокрутки с помощью курсора, использовать колесо мыши для перемещения вверх и вниз, использовать миникарту а также увеличение и уменьшение масштаба если зажать CTRL повторно.
Демонстрация на видео.
Зачем это убрали - не понятно. Было очень удобно.
2) Сделать возможность регулирования скорости перемещения курсора в окне редактора при перетягивании стрелки из одного кубика к другому. Сейчас это происходит очень медленно на больших проектах.
3) Увеличить выделение точки к которой будет применяться двойной клик. Добавить анимацию тянущейся стрелки за курсором при двойном клике по начальной точке.
Но лучше вернуть первый вариант конечно, хотя и другие тоже не помешают.
Последнее редактирование: