Первые деньги на Zennoposter: простая схема заработка на трафике

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
121051


Привет участникам конкурса и просто местным!

В данном кейсе я бы хотел поделиться как раз темой первых денег на Zennoposter, но сначала немного предыстории.

О самом Zennoposter я слышал много лет назад от коллег SEOшников, но не придавал этому особого значения, ну софт и софт какой-то.

Шло время и вот в 2020 на черную пятницу в ноябре, после активного общения с одним из коллег, я всё же купил, но, как это обычно бывает, отложил знакомство с программой и какие-то первые шаги ещё на полгода.

Летом 2021 я всё же вернулся к этому вопросу и по урокам на Youtube и по темам на данном форуме наконец-то распробовал данный софт и начал автоматизировать всё, что автоматизируется.

Так как моя работа связана с SEO, сайтами и вот этим вот всем, различного рода рутины хватает - со временем большую часть такого я автоматизировал и продолжаю это делать.

Также было много экспериментов с регистрацией аккаунтов, парсингом, дорвеями и прочим, но всё это было либо эксперименты, не приносящие деньги, либо для личных нужд и в качестве обучения новым приёмам.

Не скрою, цели заработать на автоматизации всегда были, но в основном это были просто эксперменты различного масштаба. И всё использование данного софта приходилось именно на автоматизацию рутины в работе.

Первые деньги непосредственно c Zennoposter я начал зарабатывать, можно сказать, по воле случая, в августе 2023. И об этом будет сегодняшний кейс (ниже).

Схема с трафиком для реального бизнеса

Ниже я распишу детальнее работу шаблона, но сначала опишу саму суть заработка.

Есть проекты, и в частности, реальный бизнес, который монетизирует свой продукт через метрику просмотра материалов.

Например, сайты СМИ, тематические издания (спорт, мода, культура, гаджеты и т.д.) и прочие подобные проекты основной кэш имеют с продажи прямой рекламы, спецпроектов, участия в тендерах и т.д.

По теме спорта различные сайты с прогнозами событий туда же. У таких проектов и у других типов сайтов, описанных выше, как правило, есть свой средний трафик. Но хотелось бы больше.

Также часто они продают ссылки с сайтов и другие способы монетизации, где как одна из ключевых метрик - посещаемость сайта и, в частности, органический трафик.

Сама цепочка до денег в таком бизнесе устроена так:

Трафик на сайт → площадка, где можно разместить рекламу ←→ рекламодатель с деньгами.

Если иметь возможность влиять на величину трафика или на его показатели в целом, то и рекламодатель такой площадке готов занести больше денег.

Как естественный путь увеличения трафика на сайт или непосредственно самой метрики посещаемости ресурса - это, конечно, SEO, контент-маркетинг и прочее, но это не всё.

Любой естественный путь привлечения трафика - это, несомненно, круто, и я, как специалист в SEO с 10+ летним опытом, кайфую от этого. Но это не всегда предсказуемо в плане объёмов, и нередко такие сайты, дабы исполнить свои обязательства перед рекламодателей, подливают на нужные статьи контекстную рекламу или таргет. На масштабе это недешёвое удовольствие.

Сама схема заработка вебмастера/автоматизатора в данной модели заключается в том, чтобы помогать площадке с небольшим трафиком через искусственную имитацию поискового трафика выглядеть больше (в частности, по показателю трафика из поиска) и при необходимости помогать исполнять обязательства перед клиентами площадки.

Что по математике?

Самый дешевый платный трафик для площадки обходится в 4-5 центов за переход.

По модели работы с Zennoposter и выведенной опытным путём цене - 0,29 цента или 0.0029$ за переход. И, само собой, для площадки такое предложение интересно.

Минимальный объём при работе с площадкой, опять же выведенный опытным путём - 100.000 переходов в месяц. Я обычно ставлю чуть больше 3400 в сутки с запасом.

Суммарно не сложно посчитать, что за такой объём выходит по сумме 290$ за проект в месяц.

Клиенты в данном случае - это площадки с небольшим собственным трафиков до 100к в месяц, а при такой активности с трафиком у них в статистике выходит прирост посещаемости Х2-3 минимум базовых объёмов, что делает их более привлекательными ресурсами для рекламодателей.

Рекламные публикации и прочие коллаборации, как правило, даже у такого небольшого проекта идут от 1000$ и выше, спецпроекты и крупные рекламодатели - по несколько тысяч.

Площадка также как и прежде работает над сайтом, продвигает его через соцсети, органику, Я и G новости и другие источники, но данная активность с трафиком через Zennoposter хорошо им прибавляет по метрикам.

Математика со стороны вебмастера/автоматизатора Zennoposter и расходников здесь также хорошая и имеет смысл этим заниматься и масштабировать.

При всего 3 таких площадках и объёме в 100.000 трафика в месяц для каждой выходит окупаемость примерно в 9-10 раз, учитывая хороший сервер и хорошие прокси. При этом запас мощности сервера примерно на 10-15 таких проектов, одновременно работающих, и если загрузить полностью, то там окупаемость ближе в сторон Х40.

Разберём работу шаблона

Его на самом деле может написать почти каждый из вас, и здесь нет ничего сверхъестественного. Сам кейс больше про схему заработка и про первые деньги.

Буду только рад, если кто-то из вас попробует это повторить и после поделиться результатами в данной ветке или в личке, если стесняется :-)

Сам шаблон я не буду выкладывать, но по шагам всё опишу/покажу. Шаблон в разборе ниже не первой и не последней своей итерации, но полностью работоспособен и выполняет заложенные в него функции.

Первым делом по классике на старте проекта очищаем куки и кэш, затем берём из списка прокси, кладём в переменную и устанавливаем их таким образом socks5://{-Variable.proxy-}

121052


Затем кубиком случайного числа получаем 0 или 1 и идём дальше по выбранному пути, где по факту у нас будет происходить переход на сайт через Google или через Яндекс.

Получаем из списка “Запросы” случайный запрос - внутри много брендовых запросов по площадке и подобного, что подходит для главной конкретного сайта.

121053


Внутри это выглядит таким образом. По факту мы не открываем поисковики и не совершаем клики из выдачи, а просто переходим на сайт с учётом источника через специально заготовленную ссылку, как в примере ниже. Для Google что-то похожее, но немного иначе.

https://www.google.com/search?q={-Variable.zapros-}

121054


На следующем шаге после перехода непосредственно на сам сайт идёт уже этап моделирования имитации действий реального человека - прокрутка страницы, паузы для чтения материала и, в принципе, имитация просмотра страницы с активным скроллингом.

Когда на главной странице мы нагулялись, берем список похожих статей (обычно они есть или ниже, или где-то в сайдбаре), складываем их в список, удаляем дубли, а затем берем случайную статью с удалением и снова гуляем по странице рассматривая её тщательно.

Примечание. В последней итерации шаблона я уменьшил активности на странице, но сделал получение новой статьи из списка и переход по ней с повторением, дабы сделать повыше метрику среднего количества просмотренных страниц.

121055


Здесь в целом можно много тестировать различных приёмов, главное - это добиться того, чтобы в Яндекс метрике, Google аналитике весь этот трафик выглядел как естественный поисковой с хорошей вовлеченностью, с нужного ГЕО и прочие параметры.

Сам шаблон на практике делится также на 2 версии, половина трафика идёт, как в примере выше, через главную, а половина всего объёма через выбранные 5-10 статей в месяц и подобранные под каждую из них список запросов. Сам вход на сайт получается иной с точки зрения пути, но дальше похожая активность перехода по смежным статьям с имитацией живого человека.

Данный шаблон или связку шаблонов для такой работы с трафиком можно дополнять/разбавлять ещё и другими переходами на сайт. Например, переходы по внешним ссылкам, переходы из соцсетей компании, из карт Google, Яндекс, 2гис и т.д.

Заключение

Да, такой трафик не является чем-то естественным, и, по сути, это банальная накрутка. Но если это приносит участникам пользу так или иначе, то почему бы и да.

Сделать такой шаблон может почти каждый, но не каждый найдёт партнеров, с кем можно поработать по такой модели - хотя спрос есть даже на кворке и подобных площадка есть услуги такого плана. В моём случае первый проект зародился случайно в разговоре с другом.

Работать напрямую с площадкой выгоднее, чем через Кворк и подобные. Самой площадке с вами также выгоднее, т.к. на практике всё делается заметно качественнее, есть некоторая гарантия стабильности процессов и, если есть ИП или подобное, удобнее взаиморасчёты.

Предвещая вопрос о влиянии на сайт, на SEO - в минус это никак не сказывается. Также это не является накруткой ПФ по сути, т.к. мы сами поисковики даже не трогаем по факту, не регистрируем и не фармим аккаунты под ПФ и прочие активности. Поисковики здесь выполняют косвенную роль - они служат только как referrer для ссылки, по которой мы переходим, чтобы это потом всё корректно отображалось в статистике.

За 9 месяцев практики ни один проект не пострадал в плане пессимизации в поиске, хотя и было за это время несколько крупных апдейтов, кто в теме SEO шарит.

В общем, такой кейс, надеюсь вам понравилось - жду от вас вопросы, комментарии ниже и не ленитесь попробовать сделать что-то подобное и заработать свои первые, а может и не первые деньги на Zennoposter.
 
Последнее редактирование модератором:

Shakeway

Client
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
39
Благодарностей
13
Баллы
8
Спалят.. И моментально
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43

Shakeway

Client
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
39
Благодарностей
13
Баллы
8
Так банально всё ищут через гугл или яндекс

И если много не через поисковики, то это сигнал. Хотя тема имеет право жить, как дополнение. Норм всё)
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
И если много не через поисковики, то это сигнал. Хотя тема имеет право жить, как дополнение. Норм всё)
Переходы в Яндекс метрике и в Google выглядят именно как переходы из поиска с распределением между поисковиками и запросами. Гео, вовлечённость аудитории в чтение статей и т.д. всё имитируется под живую активность целевой аудитории.

Но мой вопрос остаётся прежним, кто кого и самое главное зачем спалит?)
 
Последнее редактирование:

Shakeway

Client
Регистрация
03.02.2017
Сообщения
39
Благодарностей
13
Баллы
8
Ну а вы, если б были хозяином гугл адсенс, готовы были бы на отдачу денег просто так?)

Этож 2020, минимум, Из-за войны там я всё, но переводили)

Интересно как обойти РФ и гугл адсенс, но большое спасибо.
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
Я же вроде описал максимально подробно всю схему и здесь даже близко речь не идёт о монетизации адсенсом или тем более скликивании рекламы. Никаких подобных манипуляций нет

Просто искусственный подлив трафика для площадки в плюс к тому что она и так имеет у себя естественным образом из органики и других источников.

Данная активность влияет только на цифры в статистике (метрика и аналитика) и всё - этого достаточно самой площадке для того чтобы выглядеть больше и продавать себя больше/дороже.
 
  • Спасибо
Реакции: AlexMill

gospodinkot

Client
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
139
Благодарностей
36
Баллы
28
Интересная схема. Раскройте чуть подробнее некоторые моменты плиз. 3400 переходов в сутки на проект - сколько для этих целей используете прокси и какого типа? Сервер с запасом 10-15 проектов - какие у него характеристики? И ещё монет, я верно понимаю, что переходы по внутренним ссылкам на целевом сайте происходят не кликом по ссылке, а с использованием referrer?
 
  • Спасибо
Реакции: volody00

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
Интересная схема. Раскройте чуть подробнее некоторые моменты плиз. 3400 переходов в сутки на проект - сколько для этих целей используете прокси и какого типа? Сервер с запасом 10-15 проектов - какие у него характеристики? И ещё монет, я верно понимаю, что переходы по внутренним ссылкам на целевом сайте происходят не кликом по ссылке, а с использованием referrer?
1. Для 3400 переходов в сутки распределено по времени и один шаблон работает максимум в 5-6 потоков. Прокси для такого достаточно 3-6 хороших ipv4, но на практике в меня 15 таких прокси в общем списке на все 3 проекта и каждый раз оттуда рандомно берется случайный прокси - это позволяет и по ip разбавить немного и по точка на гео т.к. прокси по сути из нескольких городов крупных. При масштабировании этот список по количеству скорее всего будет расти.

2. По серверу
Ryzen 7 3700
Benchmark: 22626

8 cores | 16 threads
3600 – 4400 Mhz

64 GB
RAM

2 x 1 TB
NVMe SSD

65$ - брал здесь https://powervps.net/

Разгонял точно его до 90 браузерных потоков одновременно с данным типом шаблона где есть переходы в браузере и прочее и он где-то до 100% проц поднимал в пики открытия потоков, где-то ниже, но держал смело и в итоге хорошо отрабатывал по железу и работе шаблонов.

3. Тестил и так с реыером и просто парсил и прямой переход по ссылке со списка. На удивление, статистика та же метрика понимает что переход внутренний даже без реферер, но с ним наверно лучше.

Точно реферер в виде одного из поисковиков точно нужно ставить на старте и это я описал выше, а по внутренним переходам можно и нужно ещё проводить тесты, но я практикую и так и так.
 
  • Спасибо
Реакции: volody00 и gospodinkot

gospodinkot

Client
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
139
Благодарностей
36
Баллы
28
Спасибо за быстрый и развёрнутый ответ!
С проксями не понял. Я думал, что 1 прокси = 1 ip, а значит 1 уникальный переход. Как из 3-6 проксей получается 3400 переходов?
Или в данном случае уникальность не играет роли? В таком случае не странно ли что в метрике на 3400 переходов будет всего 6 ip?
 
  • Спасибо
Реакции: volody00

White trash

Client
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
824
Благодарностей
362
Баллы
63
1. Для 3400 переходов в сутки распределено по времени и один шаблон работает максимум в 5-6 потоков. Прокси для такого достаточно 3-6 хороших ipv4, но на практике в меня 15 таких прокси в общем списке на все 3 проекта и каждый раз оттуда рандомно берется случайный прокси - это позволяет и по ip разбавить немного и по точка на гео т.к. прокси по сути из нескольких городов крупных. При масштабировании этот список по количеству скорее всего будет расти.

2. По серверу
Ryzen 7 3700
Benchmark: 22626

8 cores | 16 threads
3600 – 4400 Mhz

64 GB
RAM

2 x 1 TB
NVMe SSD

65$ - брал здесь https://powervps.net/

Разгонял точно его до 90 браузерных потоков одновременно с данным типом шаблона где есть переходы в браузере и прочее и он где-то до 100% проц поднимал в пики открытия потоков, где-то ниже, но держал смело и в итоге хорошо отрабатывал по железу и работе шаблонов.

3. Тестил и так с реыером и просто парсил и прямой переход по ссылке со списка. На удивление, статистика та же метрика понимает что переход внутренний даже без реферер, но с ним наверно лучше.

Точно реферер в виде одного из поисковиков точно нужно ставить на старте и это я описал выше, а по внутренним переходам можно и нужно ещё проводить тесты, но я практикую и так и так.
А прокси откуда, рандомные случайные?
 
  • Спасибо
Реакции: metal

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
Спасибо за быстрый и развёрнутый ответ!
С проксями не понял. Я думал, что 1 прокси = 1 ip, а значит 1 уникальный переход. Как из 3-6 проксей получается 3400 переходов?
Или в данном случае уникальность не играет роли? В таком случае не странно ли что в метрике на 3400 переходов будет всего 6 ip?
Всё так, это палится и сам заказчик площадка в курсе этого момента. Это всё на берегу обговаривается перед началом сотрудничества.

Можно, конечно, взять мобильные прокси и от этого себестоимость будет выше, но это самому заказчику не принципиально. Главное, чтобы переходы делались из нужного гео и всё.

Если говорить о том, как сам заказчик потом на основе этих данных продает рекламные размещения, это уже его задача и на практике он только показывает в коммерческом те данные, что может и хочет показать. Само собой туда не попадают множество переходов из поиска с идентичного списка ip адресов, что идут от прокси.

На работу само шаблона такое малое количество прокси не влияет так как одновременно только 5-6 переходов совершается и так за сутки 3400 суммарно выходит в среднем.
 
  • Спасибо
Реакции: volody00 и gospodinkot

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
А прокси откуда, рандомные случайные?
Прокси покупные, беру здесь https://youproxy.io/en/

Рандом в том плане, что беру из списка случайную строку, а так список прокси в основном статичен, лишь иногда заменяю в случае неработоспособности.
 
  • Спасибо
Реакции: webposter и White trash

gospodinkot

Client
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
139
Благодарностей
36
Баллы
28
Понял, спасибо. Я уже подумал, что я как-то не так прокси использую, что у меня только один ip с ipv4 получается)
Получается, что прокси нужны только чтоб разбавить гео. А если б и гео было бы не важно, тогда вообще всё можно делать на одном ip.
Интересно) Хороший кейс, спасибо за публикацию!
 

Rus74

Client
Регистрация
09.01.2019
Сообщения
112
Благодарностей
43
Баллы
28
Спасибо за статью!
По показателю Роботности в Яндекс.Метрике смотрели статистику, есть роботность?
Когда-то делал подобный шаблон по посещению сайта, клиент жаловался, что показатель роботности высокий.
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
Спасибо за статью!
По показателю Роботности в Яндекс.Метрике смотрели статистику, есть роботность?
Когда-то делал подобный шаблон по посещению сайта, клиент жаловался, что показатель роботности высокий.
Здесь в рамках данной схемы клиент был в курсе того что роботность может быть и скорее всего будет. Статистика публично никому не показывается и потенциальные рекламодатели в КП или после в отчётах вилять только то, что нужно видеть - трафик из разных источников, показали ПФ внутри сайта и география и прочее.
 

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
254
Благодарностей
17
Баллы
18
Посмотреть вложение 121051

Привет участникам конкурса и просто местным!

В данном кейсе я бы хотел поделиться как раз темой первых денег на Zennoposter, но сначала немного предыстории.

О самом Zennoposter я слышал много лет назад от коллег SEOшников, но не придавал этому особого значения, ну софт и софт какой-то.

Шло время и вот в 2020 на черную пятницу в ноябре, после активного общения с одним из коллег, я всё же купил, но, как это обычно бывает, отложил знакомство с программой и какие-то первые шаги ещё на полгода.

Летом 2021 я всё же вернулся к этому вопросу и по урокам на Youtube и по темам на данном форуме наконец-то распробовал данный софт и начал автоматизировать всё, что автоматизируется.

Так как моя работа связана с SEO, сайтами и вот этим вот всем, различного рода рутины хватает - со временем большую часть такого я автоматизировал и продолжаю это делать.

Также было много экспериментов с регистрацией аккаунтов, парсингом, дорвеями и прочим, но всё это было либо эксперименты, не приносящие деньги, либо для личных нужд и в качестве обучения новым приёмам.

Не скрою, цели заработать на автоматизации всегда были, но в основном это были просто эксперменты различного масштаба. И всё использование данного софта приходилось именно на автоматизацию рутины в работе.

Первые деньги непосредственно c Zennoposter я начал зарабатывать, можно сказать, по воле случая, в августе 2023. И об этом будет сегодняшний кейс (ниже).

Схема с трафиком для реального бизнеса

Ниже я распишу детальнее работу шаблона, но сначала опишу саму суть заработка.

Есть проекты, и в частности, реальный бизнес, который монетизирует свой продукт через метрику просмотра материалов.

Например, сайты СМИ, тематические издания (спорт, мода, культура, гаджеты и т.д.) и прочие подобные проекты основной кэш имеют с продажи прямой рекламы, спецпроектов, участия в тендерах и т.д.

По теме спорта различные сайты с прогнозами событий туда же. У таких проектов и у других типов сайтов, описанных выше, как правило, есть свой средний трафик. Но хотелось бы больше.

Также часто они продают ссылки с сайтов и другие способы монетизации, где как одна из ключевых метрик - посещаемость сайта и, в частности, органический трафик.

Сама цепочка до денег в таком бизнесе устроена так:

Трафик на сайт → площадка, где можно разместить рекламу ←→ рекламодатель с деньгами.

Если иметь возможность влиять на величину трафика или на его показатели в целом, то и рекламодатель такой площадке готов занести больше денег.

Как естественный путь увеличения трафика на сайт или непосредственно самой метрики посещаемости ресурса - это, конечно, SEO, контент-маркетинг и прочее, но это не всё.

Любой естественный путь привлечения трафика - это, несомненно, круто, и я, как специалист в SEO с 10+ летним опытом, кайфую от этого. Но это не всегда предсказуемо в плане объёмов, и нередко такие сайты, дабы исполнить свои обязательства перед рекламодателей, подливают на нужные статьи контекстную рекламу или таргет. На масштабе это недешёвое удовольствие.

Сама схема заработка вебмастера/автоматизатора в данной модели заключается в том, чтобы помогать площадке с небольшим трафиком через искусственную имитацию поискового трафика выглядеть больше (в частности, по показателю трафика из поиска) и при необходимости помогать исполнять обязательства перед клиентами площадки.

Что по математике?

Самый дешевый платный трафик для площадки обходится в 4-5 центов за переход.

По модели работы с Zennoposter и выведенной опытным путём цене - 0,29 цента или 0.0029$ за переход. И, само собой, для площадки такое предложение интересно.

Минимальный объём при работе с площадкой, опять же выведенный опытным путём - 100.000 переходов в месяц. Я обычно ставлю чуть больше 3400 в сутки с запасом.

Суммарно не сложно посчитать, что за такой объём выходит по сумме 290$ за проект в месяц.

Клиенты в данном случае - это площадки с небольшим собственным трафиков до 100к в месяц, а при такой активности с трафиком у них в статистике выходит прирост посещаемости Х2-3 минимум базовых объёмов, что делает их более привлекательными ресурсами для рекламодателей.

Рекламные публикации и прочие коллаборации, как правило, даже у такого небольшого проекта идут от 1000$ и выше, спецпроекты и крупные рекламодатели - по несколько тысяч.

Площадка также как и прежде работает над сайтом, продвигает его через соцсети, органику, Я и G новости и другие источники, но данная активность с трафиком через Zennoposter хорошо им прибавляет по метрикам.

Математика со стороны вебмастера/автоматизатора Zennoposter и расходников здесь также хорошая и имеет смысл этим заниматься и масштабировать.

При всего 3 таких площадках и объёме в 100.000 трафика в месяц для каждой выходит окупаемость примерно в 9-10 раз, учитывая хороший сервер и хорошие прокси. При этом запас мощности сервера примерно на 10-15 таких проектов, одновременно работающих, и если загрузить полностью, то там окупаемость ближе в сторон Х40.

Разберём работу шаблона

Его на самом деле может написать почти каждый из вас, и здесь нет ничего сверхъестественного. Сам кейс больше про схему заработка и про первые деньги.

Буду только рад, если кто-то из вас попробует это повторить и после поделиться результатами в данной ветке или в личке, если стесняется :-)

Сам шаблон я не буду выкладывать, но по шагам всё опишу/покажу. Шаблон в разборе ниже не первой и не последней своей итерации, но полностью работоспособен и выполняет заложенные в него функции.

Первым делом по классике на старте проекта очищаем куки и кэш, затем берём из списка прокси, кладём в переменную и устанавливаем их таким образом socks5://{-Variable.proxy-}

Посмотреть вложение 121052

Затем кубиком случайного числа получаем 0 или 1 и идём дальше по выбранному пути, где по факту у нас будет происходить переход на сайт через Google или через Яндекс.

Получаем из списка “Запросы” случайный запрос - внутри много брендовых запросов по площадке и подобного, что подходит для главной конкретного сайта.

Посмотреть вложение 121053

Внутри это выглядит таким образом. По факту мы не открываем поисковики и не совершаем клики из выдачи, а просто переходим на сайт с учётом источника через специально заготовленную ссылку, как в примере ниже. Для Google что-то похожее, но немного иначе.

https://www.google.com/search?q={-Variable.zapros-}

Посмотреть вложение 121054

На следующем шаге после перехода непосредственно на сам сайт идёт уже этап моделирования имитации действий реального человека - прокрутка страницы, паузы для чтения материала и, в принципе, имитация просмотра страницы с активным скроллингом.

Когда на главной странице мы нагулялись, берем список похожих статей (обычно они есть или ниже, или где-то в сайдбаре), складываем их в список, удаляем дубли, а затем берем случайную статью с удалением и снова гуляем по странице рассматривая её тщательно.

Примечание. В последней итерации шаблона я уменьшил активности на странице, но сделал получение новой статьи из списка и переход по ней с повторением, дабы сделать повыше метрику среднего количества просмотренных страниц.

Посмотреть вложение 121055

Здесь в целом можно много тестировать различных приёмов, главное - это добиться того, чтобы в Яндекс метрике, Google аналитике весь этот трафик выглядел как естественный поисковой с хорошей вовлеченностью, с нужного ГЕО и прочие параметры.

Сам шаблон на практике делится также на 2 версии, половина трафика идёт, как в примере выше, через главную, а половина всего объёма через выбранные 5-10 статей в месяц и подобранные под каждую из них список запросов. Сам вход на сайт получается иной с точки зрения пути, но дальше похожая активность перехода по смежным статьям с имитацией живого человека.

Данный шаблон или связку шаблонов для такой работы с трафиком можно дополнять/разбавлять ещё и другими переходами на сайт. Например, переходы по внешним ссылкам, переходы из соцсетей компании, из карт Google, Яндекс, 2гис и т.д.

Заключение

Да, такой трафик не является чем-то естественным, и, по сути, это банальная накрутка. Но если это приносит участникам пользу так или иначе, то почему бы и да.

Сделать такой шаблон может почти каждый, но не каждый найдёт партнеров, с кем можно поработать по такой модели - хотя спрос есть даже на кворке и подобных площадка есть услуги такого плана. В моём случае первый проект зародился случайно в разговоре с другом.

Работать напрямую с площадкой выгоднее, чем через Кворк и подобные. Самой площадке с вами также выгоднее, т.к. на практике всё делается заметно качественнее, есть некоторая гарантия стабильности процессов и, если есть ИП или подобное, удобнее взаиморасчёты.

Предвещая вопрос о влиянии на сайт, на SEO - в минус это никак не сказывается. Также это не является накруткой ПФ по сути, т.к. мы сами поисковики даже не трогаем по факту, не регистрируем и не фармим аккаунты под ПФ и прочие активности. Поисковики здесь выполняют косвенную роль - они служат только как referrer для ссылки, по которой мы переходим, чтобы это потом всё корректно отображалось в статистике.

За 9 месяцев практики ни один проект не пострадал в плане пессимизации в поиске, хотя и было за это время несколько крупных апдейтов, кто в теме SEO шарит.

В общем, такой кейс, надеюсь вам понравилось - жду от вас вопросы, комментарии ниже и не ленитесь попробовать сделать что-то подобное и заработать свои первые, а может и не первые деньги на Zennoposter.
126039



Поделитесь пожалуйста эти кодом
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,700); //Прокрутка

Если надо вверх обратно прокрутить, то значение с минусом ставим, например -350 на месте цифры 700.
 
  • Спасибо
Реакции: slava1975

slava1975

Client
Регистрация
12.09.2016
Сообщения
254
Благодарностей
17
Баллы
18
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,700); //Прокрутка

Если надо вверх обратно прокрутить, то значение с минусом ставим, например -350 на месте цифры 700.
по каким то причинам прокручивает на пару миоиметров и все,я уже и 700 и 1500 подставлял
 

Alexbrush

Client
Регистрация
20.11.2020
Сообщения
164
Благодарностей
144
Баллы
43
по каким то причинам прокручивает на пару миоиметров и все,я уже и 700 и 1500 подставлял
Странно. У меня всё корректно работает, цифра это примерно на сколько пикселей идёт прокрутка, что близко к реальному скролу страницы.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)