спасибо конечно
но видео, для полнейших ньюбов ) ...
я уверен, что тут совсем вопрос в другом, ну по крайней мере для меня, за что я и плюсанул тему. т.к. уверен на 99.9%, что стандартных методов нет для решения этого вопроса.
так вопрос то вот:
у нас есть шаблон, в котором 60 экшенов. Они разбиты на группы 4 группы (по 20шт в 1 группе).
1. нужно, отловить id последней ошибки: ну с этим проблем нет, т.к. есть метод
GetLastError . А теперь осталось самое интересное.
2. после выполнения BadEnd чтобы шаблон не завершался , а если есть спец. экшен, куда указываешь этот id ошибки, дальше он определяет ID группы в которую вложен этот экшен и переходит в начало выполнения этой группы.
Но на данный момент я делаю так:
весь шаблон делится на "состояния" - завожу переменную status. К примеру, шаблон имеет 4 статуса (состояния). Состояния меняются, когда пройден определенный этап работы. Нас "выбило" на состоянии #3 (где-то на одном из 20 экшенов, принадлежащих этому статусу), сработал BadEnd , дальше по switch мы сравнили status, он == 3, мы пошли и начали выполнять сначала "группу" экшенов #3.
Беда в том, что BadEnd может сработать только 1 раз, за все время работы шаблона. я так понимаю это сделано, чтобы исключить вечные зацикливания.