- Регистрация
- 10.03.2020
- Сообщения
- 52
- Благодарностей
- 4
- Баллы
- 8
Всем доброго здравия! Столкнулся с такой проблемой, есть сниппет C# для поиска элемента по XPATH на странице и скролл до него с эмуляцией мыши
Но бывает так, что он доскроллит до элемента, но сам элемент виден только наполовину (верхняя стрелка - наш элемент, нижняя кнопка, по которой эмуляция тача может ошибочно сработать).
Сам вопрос заключается в том, возможно ли как то модифицировать сниппет, чтобы он выравнивал искомый элемент по центру видимой части? Чтобы тач ошибочно не кликал по другим кнопкам (картинка ниже как нужно, чтобы выравнивался элемент)
Непосредственно сам сниппет:
//Находим элемент кнопки
var elButton = instance.ActiveTab.FindElementByXPath("//img[contains(@src, '"+project.Variables["article_opponent"].Value+"')]",0);
//Определяем, на каком расстоянии от верха страницы находится кнопка
int topInBrowser = int.Parse(elButton.GetAttribute("topInBrowser"));
//Делаем прокрутку на это расстояние
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0, topInBrowser);
//Ведём курсор мышки к кнопке
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMoveToHtmlElement(elButton);
//Кликаем
//instance.ActiveTab.FullEmulationMouseClick("left", "click");
// Установленная пауза
System.Threading.Thread.Sleep(2 * 1000);
Сам вопрос заключается в том, возможно ли как то модифицировать сниппет, чтобы он выравнивал искомый элемент по центру видимой части? Чтобы тач ошибочно не кликал по другим кнопкам (картинка ниже как нужно, чтобы выравнивался элемент)