- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
![](/discussion/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.searchengines.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F02%2Fgmail-mobile-app-icon-ss-1920-800x450-696x392.jpg&hash=29175e98e9c88e01dffa16d8eb416aa4)
В конце прошлой недели пользователи почтового сервиса Gmail подверглись спам-атаке.
В субботу, 21 апреля, часть пользователей обнаружила в своих отправленных сообщениях спам, который рассылался с их адресов. Смена пароля не помогла решить проблему: спам продолжал рассылаться. При этом в некоторых из этих аккаунтов была настроена двухфакторная идентификация.
— написал один из пользователей на сайте Google Help Forum.«За последний час мой аккаунт отправил 3 спам-сообщения на список из примерно 10 адресов, которые мне неизвестны. Я сменил свой пароль сразу, после первого письма, но после этого были отправлены ещё 2 сообщения»
У других пользователей эта проблема проявилась 22 апреля.
Представитель Google в комментарии Mashable подтвердил, что проблема действительно существует, заявив, что
Сотрудник Google Сет Варго (Seth Vargo) также написал в Twitter, что инженеры компании в курсе этой проблемы и работают над её решением.«спам-кампания затронула небольшое количество пользователей Gmail».
Спам-сообщения выглядели так:
![](/discussion/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.searchengines.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fspam-575x1024.png&hash=f2ce8250923edd4088591f521e6d2d35)
Канадская телеком-компания TELUS, через которую якобы рассылается этот спам, опровергла свою причастность к этому инциденту.
Источник: searchengines.ru