- Регистрация
- 29.01.2016
- Сообщения
- 204
- Благодарностей
- 6
- Баллы
- 18
Есть код, namespace со своими классами и методами, я хочу его подключить в свой проект, чтобы пользоваться этими самыми методами. Вот ссылка на проект товарища, у которого я беру код -> https://github.com/KSemenenko/ColorThief/tree/master/ColorThief.Desktop.v45
Подключаю следующим образом: весь namespace засовываю в общий код (правильно ли это?) ну и прописываю using-и в директивах using
Далее пытаюсь скомпилировать c# кубик и он мне выдает следующие ошибки, с которыми я не знаю как бороться (умеет ли c# zennoposter-а понимать params?)
Может кто пояснить смысл этих ошибок, почему они случаются?
Вот сам код, который засовываю в общий код:
Подключаю следующим образом: весь namespace засовываю в общий код (правильно ли это?) ну и прописываю using-и в директивах using
Далее пытаюсь скомпилировать c# кубик и он мне выдает следующие ошибки, с которыми я не знаю как бороться (умеет ли c# zennoposter-а понимать params?)
Может кто пояснить смысл этих ошибок, почему они случаются?
Вот сам код, который засовываю в общий код:
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.IO;
using System.Text.RegularExpressions;
using ZennoLab.CommandCenter;
using ZennoLab.InterfacesLibrary;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel.Collections;
using ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel.Enums;
using ZennoLab.Macros;
using Global.ZennoExtensions;
using ZennoLab.Emulation;
using System.IO;
using System.Drawing;
using System.Windows;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;
namespace ColorThiefDotNet
{
public partial class ColorThief
{
/// <summary>
/// Use the median cut algorithm to cluster similar colors and return the base color from the largest cluster.
/// </summary>
/// <param name="sourceImage">The source image.</param>
/// <param name="quality">
/// 1 is the highest quality settings. 10 is the default. There is
/// a trade-off between quality and speed. The bigger the number,
/// the faster a color will be returned but the greater the
/// likelihood that it will not be the visually most dominant color.
/// </param>
/// <param name="ignoreWhite">if set to <c>true</c> [ignore white].</param>
/// <returns></returns>
public QuantizedColor GetColor(Bitmap sourceImage, int quality = DefaultQuality, bool ignoreWhite = DefaultIgnoreWhite)
{
var palette = GetPalette(sourceImage, 3, quality, ignoreWhite);
var dominantColor = new QuantizedColor(new Color
{
A = Convert.ToByte(palette.Average(a => a.Color.A)),
R = Convert.ToByte(palette.Average(a => a.Color.R)),
G = Convert.ToByte(palette.Average(a => a.Color.G)),
B = Convert.ToByte(palette.Average(a => a.Color.B))
}, Convert.ToInt32(palette.Average(a => a.Population)));
return dominantColor;
}
/// <summary>
/// Use the median cut algorithm to cluster similar colors.
/// </summary>
/// <param name="sourceImage">The source image.</param>
/// <param name="colorCount">The color count.</param>
/// <param name="quality">
/// 1 is the highest quality settings. 10 is the default. There is
/// a trade-off between quality and speed. The bigger the number,
/// the faster a color will be returned but the greater the
/// likelihood that it will not be the visually most dominant color.
/// </param>
/// <param name="ignoreWhite">if set to <c>true</c> [ignore white].</param>
/// <returns></returns>
/// <code>true</code>
public List<QuantizedColor> GetPalette(Bitmap sourceImage, int colorCount = DefaultColorCount, int quality = DefaultQuality, bool ignoreWhite = DefaultIgnoreWhite)
{
var pixelArray = GetPixelsFast(sourceImage, quality, ignoreWhite);
var cmap = GetColorMap(pixelArray, colorCount);
if(cmap != null)
{
var colors = cmap.GeneratePalette();
return colors;
}
return new List<QuantizedColor>();
}
private byte[][] GetPixelsFast(Bitmap sourceImage, int quality, bool ignoreWhite)
{
if(quality < 1)
{
quality = DefaultQuality;
}
var pixels = GetIntFromPixel(sourceImage);
var pixelCount = sourceImage.Width*sourceImage.Height;
return ConvertPixels(pixels, pixelCount, quality, ignoreWhite);
}
private byte[] GetIntFromPixel(Bitmap bmp)
{
var pixelList = new byte[bmp.Width * bmp.Height * 4];
int count = 0;
for (var x = 0; x < bmp.Width; x++)
{
for (var y = 0; y < bmp.Height; y++)
{
var clr = bmp.GetPixel(x, y);
pixelList[count] = clr.B;
count++;
pixelList[count] = clr.G;
count++;
pixelList[count] = clr.R;
count++;
pixelList[count] = clr.A;
count++;
}
}
return pixelList;
}
}
}