- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Как показало исследование Ahrefs, если вам удастся вывести страницу на первую сорочку выдачи Google по определенному ключу, можете рассчитывать на места в первой десятке и по тысяче других запросов.
Следует ли оптимизировать одну страницу только лишь для одной-единственной ключевой фразы? Результаты свежего исследования Ahref говорят о том, что при желании можно гарантировать одой странице высокие позиции сразу по тысяче запросов.
Как правило, SEO-специалисты стремятся оптимизировать каждую конкретную страницу своих сайтов под уникальную ключевую фразу. Но результаты исследования Ahref показывает, что среднестатистическая страница с первой строчки Google по определенному ключу также попадает в топ-10 поисковых результатов примерно по 1 тыс. других релевантных ключевых слов. Медианное значение оказалось чуть меньше половины этого показателя – около 400 релевантных ключевых слов.
В докладе, подготовленном по результатам исследования, сказано, что ситуация, когда топовым страницам удается занять высокие позиции по 2-3 ключевым словам, запросы по которым вбиваются юзерами более чем 1000 раз в месяц, является довольно распространенной. В то же время занять топовое место по более чем одному ключевому слову, запросы по которому вбиваются более чем 10 тыс. раз в месяц, одной странице удается очень редко.
Источник: pr-cy.ru
Следует ли оптимизировать одну страницу только лишь для одной-единственной ключевой фразы? Результаты свежего исследования Ahref говорят о том, что при желании можно гарантировать одой странице высокие позиции сразу по тысяче запросов.
Как правило, SEO-специалисты стремятся оптимизировать каждую конкретную страницу своих сайтов под уникальную ключевую фразу. Но результаты исследования Ahref показывает, что среднестатистическая страница с первой строчки Google по определенному ключу также попадает в топ-10 поисковых результатов примерно по 1 тыс. других релевантных ключевых слов. Медианное значение оказалось чуть меньше половины этого показателя – около 400 релевантных ключевых слов.
В докладе, подготовленном по результатам исследования, сказано, что ситуация, когда топовым страницам удается занять высокие позиции по 2-3 ключевым словам, запросы по которым вбиваются юзерами более чем 1000 раз в месяц, является довольно распространенной. В то же время занять топовое место по более чем одному ключевому слову, запросы по которому вбиваются более чем 10 тыс. раз в месяц, одной странице удается очень редко.
Источник: pr-cy.ru