как? я новичокПерехват hcaptcha и автосабмит делается?
Перед открытием страницы с капчей - кубик Распознать hcaptcha> действие Начать перехват hcaptchaкак? я новичок
Я что-то не так делаю?Перед открытием страницы с капчей - кубик Распознать hcaptcha> действие Начать перехват hcaptcha
на шаге капчи - кубик Распознать hcaptcha> Во вкладке +галка Выполнять автосабмит
То естьперехват надо начинать до перехода на страницу mail.rambler.ru
Начать перехват hcaptcha - нужно поставить до перехода по ссылке.То есть
кубик Распознать hcaptcha> действие Начать перехват hcaptcha
на шаге капчи - кубик Распознать hcaptcha> Во вкладке +галка Выполнять автосабмит
Нужно поставить сразу после кубика с переходом на страницу с регистрацией и заполнением данных или до того как он сделает переход по ссылке?
Начать перехват hcaptcha - нужно поставить до перехода по ссылке.
Но, главное настройки профиля поставить как на скрине
Попробуйте переходить сразу на https://id.rambler.ru/login-20/mail-registration и перед переходом выполнять кубик перехвата каптчи.Профиль настроил
Далее не активно
да, не проходит там с перехватом
А тут как? Пробовал как в первом варианте. Кнопка неактивнаВот так у меня сейчас проходит рега с активной кнопкой.
Приложил шаблон.
Настройки профиля браузера у вас сейчас какие? Можете скриншот сделать.А тут как? Пробовал как в первом варианте. Кнопка неактивна
Посмотреть вложение 99952
это в зареганом ящике. Настройки я поставил как на скрине выше ваш коллега скидывалНастройки профиля браузера у вас сейчас какие? Можете скриншот сделать.
Или это уже в зареганном ящике такое?
Напишите пож-ста, как выйти на каптчу в таком варианте?это в зареганом ящике. Настройки я поставил как на скрине выше ваш коллега скидывал
Буду очень благодарен. СпасибоНапишите пож-ста, как выйти на каптчу в таком варианте?
Напишите как нам повторить на своей стороне выход на каптчу в зареганном ящике, пож-ста.Буду очень благодарен. Спасибо