2.2.5.0
И в настройки как зайти, если вообще софт не стартует
В первую очередь нужно попробовать перезагрузить ПК и роутер.
Если не поможет, то посмотрите файлы в этой папке:
С:\Users\<Username>\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoDroid\2\ProjectMaker\ProjectEditor
текстовые файлы:Aut
penProjects.txt и LastOpenedProjects.txt
Особенно второй файл, если он содержит NULL символы, то нужно удалить и попробовать снова запустить программу.
Также эта проблема может возникать из-за ненадежного нестабильного соединения с сервером авторизации.
Попробуйте хотя бы временно выключить Антивирус и/или Брандмауер.
Также проверьте, не прописан ли прокси в системных настройках Windows.
Также проверьте оборудование в Кабинете, правильно ли активировано, на тот ПК, который в данный момент используете.
Если ничего из этих действий не поможет, попробуйте переустановку программы, желательно полную, с уст-кой двух галок при удалении.
Если и этот метод не поможет, то нужно удаление в расширенном режиме, каким то продвинутым Деинсталлятором, напрмиер Revo Uninstaller или подобным, с полной очисткой реестра, папок и файлов.