- Регистрация
- 07.02.2014
- Сообщения
- 204
- Благодарностей
- 82
- Баллы
- 28
Приключения Элизы Дулитл на “Одноклассниках”.
“Независимость! Это кощунственная выдумка буржуазии. Мы все зависим друг от друга, все живые люди”
(профессор Хигинс.“ Пигмалион” Бернард Шоу)
Преамбула.
К этим словам профессора Хигинса, персонажа пьесы Бернарда Шоу, можно добавить, что в последнее время люди начинают зависеть, а точнее быть зависимыми от общения не только с другими людьми, но и с ботами, скриптами. Т.е. некими автоматическими собеседниками. Самые свежие примеры - автоответчики на сайтах, боты в мессенджерах.
А самым старым примером может служить - "ELIZA". Виртуальный собеседник, знаменитая компьютерная программа Джозефа Вейценбаума. Программа была названа в честь Элизы Дулитл, героини из пьесы "Пигмалион" Бернарда Шоу, которую обучали языку "людей из высшего общества". https://ru.wikipedia.org/wiki/Элиза_(программа) Не хочу сказать, что я сделал нечто подобное. Даже близко мой Zennoposter шаблон не подошел к творению Вейценбаума. Но ведь и шаблон создавался не с научными, а с более приземленными целями. Хотя исследовательский азарт и толика хулиганства при написании данного шаблона присутствовали.
Итак, начнем.
Я решил работать с “Одноклассниками”, после того как ознакомился с курсом Александра Корнилова (kote) ”Арбитраж социального трафика (2017)”. Я внимательно изучил и законспектировал материалы.
В курсе говорилось, что в Ок.ru хорошо заходят женские тематики. Поэтому я купил и оформил пару десятков женских аккаунтов. Сделал несколько тестовых групп по дамским темам “красота, здоровье, фитнес-шмитнес и т.д.”. Быстренько написал шаблон для постинга в эти группы. И стал наблюдать. Но к тому времени, как я познакомился с данным курсом, он уже устарел и был малопригоден для успешной работы.
В чем я и убедился, на собственном опыте. “Одноклассники” сильно подкрутили гайки. Приглашение в группы теперь могли делать только модераторы, рекламные посты не проходили проверку в соц. сети, партнерские ссылки удалялись.
Возможно, надо было продолжать пытаться что-то выжать из этой темы, т.к. многие успешное по ней работают. Но я решил попробовать другой вариант.
Дело в том, что на этих женских анкетах-аккаунтах мною была отмечена весьма бурная активность аккаунтов противоположного пола.
Чем я и решил воспользоваться. Да, да из “товарки” схема мутировала в тему про “знакомства и отношения”.
Для работы я использовал методику “вечного он-лайна”. Т.е. бот заходит на сайт, авторизуется и ничего не делает. Просто некоторое время находится на сайте в он-лайн. Далее либо сам выходит, либо Ок его отключает через некоторое время. И потом цикл повторяется. Для “вечного он-лайна” есть куча специализированного софта. Бродилки ,гулялки и прочее. Некоторые используют QIP. Я же использовал свои шаблоны на Zennoposter. Для работы было сделано два основных шаблона. В первом был сделан просто вход в анкету на сайте соц-сети. Во втором была реализована возможность для случайных действий. Посмотреть фотографии, зайти в личные сообщения, подергать мышку и т.д. и т.п. Никаких лайков, приглашений, никакого спама. Упор делался на максимально осторожные действия в социальной сети. А если кто зашел на анкету, то получалась ситуация как в кино : “Не виноватая я он сам пришел!”. И танец Нонны Мордюковой в конце. И пожаловаться модераторам Ок.ru повода как бы нет.
Впрочем, это делалось не только с целью уменьшения банов анкет на Одноклассниках, но и для увеличения просмотров анкет. “Вечный он-лайн” увеличивает количество переходов по ссылке примерно в 5-6 раз. Проверено по статистике TDS.
По данной методике я экспериментировал неделю в сентябре и неделю в ноябре 2017-го года. В ходе эксперимента расходниками выступили 30 аккаунтов и 6 прокси. Таким образом у меня получилось два подхода к теме. По 15 анкет в каждом подходе. С перерывом между этими подходами. Для анализа результатов и коррекции дальнейших действий.
Анкеты заполнялись по максимуму. Набор фотографий одной и той же дамы штук 5-6. Фото были интересными, но не слишком откровенными. Фотомоделей на них не было и не надо. Заполнялось место рождения, место жительства.
Учеба, работа, увлечения. Тема оформления тоже присутствовала. Размещалось пара статусов, сообщений в ленту. Несколько лайков и перепостов в ручном режиме.
Обязательное вступление в датинг-группы, чем больше, тем лучше, но не за один раз. За количеством друзей гонки не было. Подписчики были важнее. Нужны были именно переходы на анкету.
Мест учебы и работы ставил “пока не надоест”. Т.к. анкета в этом случае сильнее засветится, что важно для переходов на нее.
В начале жизни аккаунтов автоматические действия для очеловечивания немного разбавлялись ручными операциями.
В ходе работы часть анкет ушло в бан(9 штук), часть в заморозку(5 штук). Остались и живые аккаунты(16 шт). Использовался максимально экстремальный режим. Шаблоны крутились круглые сутки напролет в многопоточном режиме без остановки.
Ссылку для слива трафика ставил в статусе анкеты. Слив трафика на партнерскую программу шел через сайт-прокладку и TDS. Т.е. не напрямую. Домены и хостинги были бесплатные.
В конце эксперимента решил немного его разнообразить. Сделал еще один шаблон и добавил в него возможность общения с аккаунтами, которые заходили на дамские анкеты.
Надо сказать, что на такие анкеты контингент заходил специфический. В основном с южных окраин. Но при этом активно использующий мобильный интернет. В общем, парни простые и конкретные.
Для общения с ними использовался Spintax. Просто, дешево и сердито. Словарный запас ботов хранился в паре ключ:значение. В качестве ключа - слово из диалога в личном общении, а в качестве значения варианты ответа в формате Spintax. Все это хранилось в CSV-файле. Формат файла: привет;{Приветики! | Дела хорошо | Привет}
Например, юзер спрашивает: “Привет. Как дела?”. Шаблон сканирует список, в который
подгружен CSV-файл. Ищет вхождения ключа, т.е. слово “привет”. Если находит, то случайным образом выбирает вариант ответа из Spintax.
Запуски этого шаблона проводились в начале ноября. Результаты немного обескуражили.
Пареньки весьма активно общались с фэйковыми анкетами. Интересовались адресом проживания, просили номер мобилы. Предлагали руку, сердце, а также большую и чистую любовь.
Если в ходе общения появлялся какой-либо интерес, то в ответ шло предложение посмотреть на статус. А в статусе анкеты была ссылка на прокладку.
Если соответствия, для какого либо ключа найти не удавалось, то ответ шел с помощью фразы-заглушки: “Непонятно”, “О чем ты?” и т.д.
Диалоги писались в лог-файлы. И потом на основе этих логов можно было дополнять CSV-файл.
Пример типичного диалога:
Как видите бот не понял вопрос про “свежие фотки”. Ответил невпопад. Да еще и с опечаткой. Потом бот пропал. Время работы у него закончилось. И бот отключился.
Но возможно у него получилось спровоцировать контрагента на переход в статус. А может даже и на переход по ссылке на сайт-прокладку. И далее через TDS на партнерку.
Вот еще один пример диалога:
1.Бот среагировал на “Приветик”. И тоже поздоровался.
2.Затем среагировал на “красавица”. Это слово тоже было в словаре. И бот вежливо поблагодарил.
3.На “малышку” бот среагировать не успел. Что-то другое делал.
4.А вот “познакомится” бот всегда готов. Но только по партнерской ссылке.
5.Про “Ясно” и тем более про “Нету статуса” бот ничего не знал. Поэтому ответил просто “Приветики”.
6.Контрагента это не смутило. Видимо подумал, что его подкалывают. И похоже опять пошел в статус. А в статусе действительно, на данный момент, ничего не было. “Одноклассники” в очередной раз устроили геноцид для левых ссылок.
7.О чем собственно парень и сообщил боту: “Нету там ничего”. В ответ бот опять затупил.
Вообщем они расстались навсегда и больше никогда в этой жизни не встречались. Грустная история.
Эксперимент с ботом-говоруном я решил прекратить после того как один человек начал плакаться боту в жилетку. А другой кадр стал звать бота в загс с целью заключения фиктивного брака для получения гражданства. Эти душещипательные истории я обнаружил в логах. И решил больше не мучить гастарбайтеров из обеих российских столиц.
Как я уже писал. Общее время тестирования было две недели. В работе было 30 ботовских анкет. Одновременно работало 15 аккаунтов. 15 в начале сентябре и 15 в ноябре. За это время удалось заработать 4072 (вывести 3644) рубля. При увеличении количества аккаунтов сумма могла быть, наверное больше.
На данный момент боты не “живут в вечном он-лайне”. Они “тихо спят в своих аккаунтах”. Гибернация - WOW!. Но кто-то заходит к ним в гости и любуется на этих спящих красавиц. Вон аж целых 428 рублей накапало.
На этом как-бы и весь кейс. Далее пойдут технические детали.
Шаблон “вечного он-лайна”.
Алгоритм работы шаблона
Вкратце про работу шаблона. Для хранения данных использовался локальный сервер MySQL. Для проверки состояния анкеты и партнерской ссылки применялся C# и XPath. Для персонализации анкет применялись профили.
Данные аккаунтов хранились в базе. У аккаунтов были флажки-статусы. Которые сигнализировали о состоянии. Забанен, заморожен, в работе и т.д. (маленькое пояснение в социальной сети “Одноклассники” аккаунт может быть выключен навсегда - заблокирован, либо на время. Во втором случае его можно оживить с помощью SMS - эти аккаунты я называю замороженными. )
Шаблон читал настройки, затем делал запрос к базе данных. Запрос к базе проходил в два этапа.
1.Вызов хранимой процедуры и старт транзакции. Выбирались те анкеты, которые в данный момент не в работе, т.е. не залогинены в социальной сети, а также не блокированы, не заморожены и с валидными ссылками в статусе.
START TRANSACTION;
SELECT row_id INTO @rid FROM accounts_table at WHERE at.`condition` IN ('READY','CAPTCHA') ORDER BY at.time_id ASC LIMIT 1 FOR UPDATE;
Далее перевод анкеты в статус - занято, в работе. Это для того, чтобы другой поток не выбрал эту запись.
UPDATE accounts_table at set at.time_id=NOW(), at.`condition`='WORK'
WHERE at.row_id=@rid;
И потом транзакция фиксировалась.
2.Второй этап это собственно выбор данных этой записи для работы. Ограничение при выборе: ORDER BY time_id ASC LIMIT 1;
Таким образом, эмулировалась работа со списками. Когда берется первая строка. И затем она удаляется. Тут удаления не было. Просто менялся статус у записи с READY на WORK
Далее шел коннект к сайту. С помощью профиля. Если он был. Либо мимо профиля. В случае его отсутствия.
При коннекте и после него шли проверки состояния аккаунта на блок и на заморозку. Проверка шла с помощью Xpath.
Если аккаунт заблокировали он отмечался в базе - как BLOCK, если был заморожен как - FREEZ. И работа шаблона прекращалась. При этом в дальнейшем эта анкета не работала.
Она просто бы не была выбрана из базы согласно условию в инструкции SELECT.
Далее проверялось состояние ссылки. Если ее удалили, то статус анкеты менялся на NO_LINK. И шаблон прекращал работу. Анкета изымалась из обращения.
Если шаблон проходил все проверки. то он либо просто зависал и висел некоторое время на сайте. Либо мог сделать несколько случайных действий. После этого он прекращал работу. Статус анкеты возвращался в исходное состояние. Т.е. из WORK опять в READY.
Чтобы другой поток смог взять эту запись в работу опять.
В шаблонах использовался обработчик ошибок. Который я подсмотрел на нашем форуме.
Вот тут:
http://zennolab.com/discussion/threads/oshibki-v-shabax-naxodim-i-reshaem-ix-v-2-raza-bystree.19930/
За что большое спасибо его автору. Обработчик ошибок реально помогает быстро отлавливать ошибки и сбои в шаблонах. Я модифицировал этот обработчик только в том, что он сбрасывает статус записи в базе с WORK на READY. Чтобы анкеты, вылетевшие по какой-либо ошибке, не зависали в статусе WORK. Если зависнут, то они станут недоступны для других потоков.
Для работы шаблонов в корневом каталоге проекта должны присутствовать подкаталоги \Log - сюда пишутся логи общения с юзерами, \error - этот каталог нужен для обработчика ошибок и \Data_Status - тут лежит spintax.csv
Слив трафика
Теперь немного поподробнее о том как я перенаправлял трафика с анкет на партнерскую программу.
Ссылка ставилась в статусе анкеты. Плюс к ссылке шел короткий текст. Буквально пара слов типа : “Заходи! Прокачу!”. И плюс веселая и заводная картинка.
Ссылка шла на бесплатный домен, который размещался на бесплатном хостинге. Хостинги брал тут :
http://000a.biz
https://byet.host
http://www.atspace.com
https://cp1.agilityhoster.com
http://www.1apps.com/
http://cp1.biz.nf
https://profreehost.com
http://www.zettahost.com
http://ifastnet.com
http://www.0fees.us
www.awardspace.com
https://free.1gb.ru
http://byethost12.com/
Подобные сайты искал в Google запросами вроде этих:
intext:"free domain"
intitle:"free domain"
intext:"free hosting"
Домены третьего уровня регистрировал на этих хостингах. Если это было возможно. Или бесплатно регистрировал на freenom.com домены второго уровня.
В работе использовал прокси, которые брал тут ; https://www.proxy.house/
Для увода ботов соц.сети использовал Simple TDS или CPA Tracker.
Т.е. в целом цепочка выглядела вот так :
Ссылка+картинка в статусе аккаунта <в статусе ссылка на>-> Сайт-прокладка с кнопкой (сайт на чистом домене и принудительного редиректа на партнерку нет) <в кнопке ссылка на>-> TDS (где - настроенные OUTS с ротацией партнерских ссылок + фильтрация по гео, по устройствам + естественно фильтрация ботов Соц.сети по базам IP и их уводом на легальные ресурсы типа mail.ru, google.com и прочие).
Вот список IP для ботов “Одноклассников”, которые я использовал в Simple TDS:
5.61.16.1-5.61.23.255
5.61.232.1-5.61.239.255
79.137.157.1-79.137.157.255
94.100.176.1-94.100.191.255
95.163.32.1-95.163.63.255
128.140.168.1-128.140.175.255
178.237.16.1-178.237.31.255
185.5.136.1-185.5.139.255
185.6.247.1-185.6.247.255
185.16.148.1-185.16.151.255
185.16.244.1-185.16.247.255
185.30.176.1-185.30.179.255
188.93.57.1-188.93.57.255
194.186.63.1-194.186.63.255
195.211.20.1-195.211.23.255
195.218.168.1-195.218.168.255
195.218.190.1-195.218.191.255
217.20.144.1-217.20.159.255
217.69.128.1-217.69.143.255
Нашел на просторах интернета и за актуальность не ручаюсь. Чтобы база IP была более актуальной надо использовать не Simple TDS, а что-то посерьёзней. Например Keitaro TDS. С ней прилагается база с IP-ботов. И эта база регулярно обновляется.
Небольшое замечание про баны ссылок и доменов на “Одноклассниках”.
По моим наблюдением происходит следующее :
1.Юзера заходят на анкеты акков.
2.Видят ссылку. Если захотят, то переходят по ней.
3. Ссылки живут не банятся. Но чем дальше, тем с большей вероятностью они либо удаляются Соц.сетью из статуса. Либо домен на который происходит переход - попадает в черный список. Трафик по ссылке “Одноклассники” что-ли считают ?
4.Причем это может произойти не на всех аккаунтах разом. А только частично.
5.Также по наблюдениям домен может быть забанен, но переходы по нему могут происходить без проблем. Но в статус нового аккаунта данный домен не вставишь. Соц сеть ругается : "Ссылки этого типа не поддерживаются". Ну или как-то еще. В зависимости от десктоп или моб-варианта “Одноклассников”.
6.Через некоторое время домен может быть удален соц.сетью из черного списка. И его опять можно использовать в работе.
Партнерские программы
Сам трафик, генерируемый по данной схеме, диктовал использование партнерок датинг направленности. Т.е. партнерки типа mylove.ru,meendocash.com,cpazilla.ru.
В данной схеме было много мобильного трафика. Поэтому можно лить и вот сюда v2.moblave.com . Мне не хотелось, чтобы юзеров подсаживали на подписки. Поэтому я ее не использовал.
Я лил только на putanapartners.com. Там оплата от партнерки вебмастеру идет за просмотры телефонов и анкет.
Выводы
Схема рабочая. Супер прибыльной тему назвать, конечно нельзя. Но благодаря ей я заинтересовался созданием чат-ботов. Особенно актуально это для мессенджеров - Telegram, Facebook и т.д. И сейчас я переключился в эту область деятельности.
Буду ли я работать дальше по этой теме ? Да конечно. “Одноклассники” - это хороший полигон для обкатки идей, которые потом можно применить на других площадках.
Ну и для следующих версий данной схемы планирую использовать другой способ слива трафика и другую технологию создания чат-ботов - dialogflow.com или что-то подобное.
Материалы
К статье прилагаются:
Благодарности
В написании шаблонов и объектов базы данных мне очень помогли обсуждения в следующих ветках форума :
http://zennolab.com/discussion/threads/mysql-voprosov-tema.40433/#post-318278
Всем тем, кто принял участие в этих обсуждениях - большое спасибо. Вы мне очень помогли. Надеюсь,что и я смогу кому-нибудь помочь с помощью данной статьи.
Если будут вопросы по шаблонам, TDS, MySQL и прочим технологическим вещам, то готов на них ответить в ветке этой статьи на форуме.
“Независимость! Это кощунственная выдумка буржуазии. Мы все зависим друг от друга, все живые люди”
(профессор Хигинс.“ Пигмалион” Бернард Шоу)
Преамбула.
К этим словам профессора Хигинса, персонажа пьесы Бернарда Шоу, можно добавить, что в последнее время люди начинают зависеть, а точнее быть зависимыми от общения не только с другими людьми, но и с ботами, скриптами. Т.е. некими автоматическими собеседниками. Самые свежие примеры - автоответчики на сайтах, боты в мессенджерах.
А самым старым примером может служить - "ELIZA". Виртуальный собеседник, знаменитая компьютерная программа Джозефа Вейценбаума. Программа была названа в честь Элизы Дулитл, героини из пьесы "Пигмалион" Бернарда Шоу, которую обучали языку "людей из высшего общества". https://ru.wikipedia.org/wiki/Элиза_(программа) Не хочу сказать, что я сделал нечто подобное. Даже близко мой Zennoposter шаблон не подошел к творению Вейценбаума. Но ведь и шаблон создавался не с научными, а с более приземленными целями. Хотя исследовательский азарт и толика хулиганства при написании данного шаблона присутствовали.
Итак, начнем.
Я решил работать с “Одноклассниками”, после того как ознакомился с курсом Александра Корнилова (kote) ”Арбитраж социального трафика (2017)”. Я внимательно изучил и законспектировал материалы.
В курсе говорилось, что в Ок.ru хорошо заходят женские тематики. Поэтому я купил и оформил пару десятков женских аккаунтов. Сделал несколько тестовых групп по дамским темам “красота, здоровье, фитнес-шмитнес и т.д.”. Быстренько написал шаблон для постинга в эти группы. И стал наблюдать. Но к тому времени, как я познакомился с данным курсом, он уже устарел и был малопригоден для успешной работы.
В чем я и убедился, на собственном опыте. “Одноклассники” сильно подкрутили гайки. Приглашение в группы теперь могли делать только модераторы, рекламные посты не проходили проверку в соц. сети, партнерские ссылки удалялись.
Возможно, надо было продолжать пытаться что-то выжать из этой темы, т.к. многие успешное по ней работают. Но я решил попробовать другой вариант.
Дело в том, что на этих женских анкетах-аккаунтах мною была отмечена весьма бурная активность аккаунтов противоположного пола.
Чем я и решил воспользоваться. Да, да из “товарки” схема мутировала в тему про “знакомства и отношения”.
Для работы я использовал методику “вечного он-лайна”. Т.е. бот заходит на сайт, авторизуется и ничего не делает. Просто некоторое время находится на сайте в он-лайн. Далее либо сам выходит, либо Ок его отключает через некоторое время. И потом цикл повторяется. Для “вечного он-лайна” есть куча специализированного софта. Бродилки ,гулялки и прочее. Некоторые используют QIP. Я же использовал свои шаблоны на Zennoposter. Для работы было сделано два основных шаблона. В первом был сделан просто вход в анкету на сайте соц-сети. Во втором была реализована возможность для случайных действий. Посмотреть фотографии, зайти в личные сообщения, подергать мышку и т.д. и т.п. Никаких лайков, приглашений, никакого спама. Упор делался на максимально осторожные действия в социальной сети. А если кто зашел на анкету, то получалась ситуация как в кино : “Не виноватая я он сам пришел!”. И танец Нонны Мордюковой в конце. И пожаловаться модераторам Ок.ru повода как бы нет.
Впрочем, это делалось не только с целью уменьшения банов анкет на Одноклассниках, но и для увеличения просмотров анкет. “Вечный он-лайн” увеличивает количество переходов по ссылке примерно в 5-6 раз. Проверено по статистике TDS.
По данной методике я экспериментировал неделю в сентябре и неделю в ноябре 2017-го года. В ходе эксперимента расходниками выступили 30 аккаунтов и 6 прокси. Таким образом у меня получилось два подхода к теме. По 15 анкет в каждом подходе. С перерывом между этими подходами. Для анализа результатов и коррекции дальнейших действий.
Анкеты заполнялись по максимуму. Набор фотографий одной и той же дамы штук 5-6. Фото были интересными, но не слишком откровенными. Фотомоделей на них не было и не надо. Заполнялось место рождения, место жительства.
Учеба, работа, увлечения. Тема оформления тоже присутствовала. Размещалось пара статусов, сообщений в ленту. Несколько лайков и перепостов в ручном режиме.
Обязательное вступление в датинг-группы, чем больше, тем лучше, но не за один раз. За количеством друзей гонки не было. Подписчики были важнее. Нужны были именно переходы на анкету.
Мест учебы и работы ставил “пока не надоест”. Т.к. анкета в этом случае сильнее засветится, что важно для переходов на нее.
В начале жизни аккаунтов автоматические действия для очеловечивания немного разбавлялись ручными операциями.
В ходе работы часть анкет ушло в бан(9 штук), часть в заморозку(5 штук). Остались и живые аккаунты(16 шт). Использовался максимально экстремальный режим. Шаблоны крутились круглые сутки напролет в многопоточном режиме без остановки.
Ссылку для слива трафика ставил в статусе анкеты. Слив трафика на партнерскую программу шел через сайт-прокладку и TDS. Т.е. не напрямую. Домены и хостинги были бесплатные.
В конце эксперимента решил немного его разнообразить. Сделал еще один шаблон и добавил в него возможность общения с аккаунтами, которые заходили на дамские анкеты.
Надо сказать, что на такие анкеты контингент заходил специфический. В основном с южных окраин. Но при этом активно использующий мобильный интернет. В общем, парни простые и конкретные.
Для общения с ними использовался Spintax. Просто, дешево и сердито. Словарный запас ботов хранился в паре ключ:значение. В качестве ключа - слово из диалога в личном общении, а в качестве значения варианты ответа в формате Spintax. Все это хранилось в CSV-файле. Формат файла: привет;{Приветики! | Дела хорошо | Привет}
Например, юзер спрашивает: “Привет. Как дела?”. Шаблон сканирует список, в который
подгружен CSV-файл. Ищет вхождения ключа, т.е. слово “привет”. Если находит, то случайным образом выбирает вариант ответа из Spintax.
Запуски этого шаблона проводились в начале ноября. Результаты немного обескуражили.
Пареньки весьма активно общались с фэйковыми анкетами. Интересовались адресом проживания, просили номер мобилы. Предлагали руку, сердце, а также большую и чистую любовь.
Если в ходе общения появлялся какой-либо интерес, то в ответ шло предложение посмотреть на статус. А в статусе анкеты была ссылка на прокладку.
Если соответствия, для какого либо ключа найти не удавалось, то ответ шел с помощью фразы-заглушки: “Непонятно”, “О чем ты?” и т.д.
Диалоги писались в лог-файлы. И потом на основе этих логов можно было дополнять CSV-файл.
Пример типичного диалога:
Как видите бот не понял вопрос про “свежие фотки”. Ответил невпопад. Да еще и с опечаткой. Потом бот пропал. Время работы у него закончилось. И бот отключился.
Но возможно у него получилось спровоцировать контрагента на переход в статус. А может даже и на переход по ссылке на сайт-прокладку. И далее через TDS на партнерку.
Вот еще один пример диалога:
1.Бот среагировал на “Приветик”. И тоже поздоровался.
2.Затем среагировал на “красавица”. Это слово тоже было в словаре. И бот вежливо поблагодарил.
3.На “малышку” бот среагировать не успел. Что-то другое делал.
4.А вот “познакомится” бот всегда готов. Но только по партнерской ссылке.
5.Про “Ясно” и тем более про “Нету статуса” бот ничего не знал. Поэтому ответил просто “Приветики”.
6.Контрагента это не смутило. Видимо подумал, что его подкалывают. И похоже опять пошел в статус. А в статусе действительно, на данный момент, ничего не было. “Одноклассники” в очередной раз устроили геноцид для левых ссылок.
7.О чем собственно парень и сообщил боту: “Нету там ничего”. В ответ бот опять затупил.
Вообщем они расстались навсегда и больше никогда в этой жизни не встречались. Грустная история.
Эксперимент с ботом-говоруном я решил прекратить после того как один человек начал плакаться боту в жилетку. А другой кадр стал звать бота в загс с целью заключения фиктивного брака для получения гражданства. Эти душещипательные истории я обнаружил в логах. И решил больше не мучить гастарбайтеров из обеих российских столиц.
Как я уже писал. Общее время тестирования было две недели. В работе было 30 ботовских анкет. Одновременно работало 15 аккаунтов. 15 в начале сентябре и 15 в ноябре. За это время удалось заработать 4072 (вывести 3644) рубля. При увеличении количества аккаунтов сумма могла быть, наверное больше.
На данный момент боты не “живут в вечном он-лайне”. Они “тихо спят в своих аккаунтах”. Гибернация - WOW!. Но кто-то заходит к ним в гости и любуется на этих спящих красавиц. Вон аж целых 428 рублей накапало.
На этом как-бы и весь кейс. Далее пойдут технические детали.
Шаблон “вечного он-лайна”.
Алгоритм работы шаблона
Вкратце про работу шаблона. Для хранения данных использовался локальный сервер MySQL. Для проверки состояния анкеты и партнерской ссылки применялся C# и XPath. Для персонализации анкет применялись профили.
Данные аккаунтов хранились в базе. У аккаунтов были флажки-статусы. Которые сигнализировали о состоянии. Забанен, заморожен, в работе и т.д. (маленькое пояснение в социальной сети “Одноклассники” аккаунт может быть выключен навсегда - заблокирован, либо на время. Во втором случае его можно оживить с помощью SMS - эти аккаунты я называю замороженными. )
Шаблон читал настройки, затем делал запрос к базе данных. Запрос к базе проходил в два этапа.
1.Вызов хранимой процедуры и старт транзакции. Выбирались те анкеты, которые в данный момент не в работе, т.е. не залогинены в социальной сети, а также не блокированы, не заморожены и с валидными ссылками в статусе.
START TRANSACTION;
SELECT row_id INTO @rid FROM accounts_table at WHERE at.`condition` IN ('READY','CAPTCHA') ORDER BY at.time_id ASC LIMIT 1 FOR UPDATE;
Далее перевод анкеты в статус - занято, в работе. Это для того, чтобы другой поток не выбрал эту запись.
UPDATE accounts_table at set at.time_id=NOW(), at.`condition`='WORK'
WHERE at.row_id=@rid;
И потом транзакция фиксировалась.
2.Второй этап это собственно выбор данных этой записи для работы. Ограничение при выборе: ORDER BY time_id ASC LIMIT 1;
Таким образом, эмулировалась работа со списками. Когда берется первая строка. И затем она удаляется. Тут удаления не было. Просто менялся статус у записи с READY на WORK
Далее шел коннект к сайту. С помощью профиля. Если он был. Либо мимо профиля. В случае его отсутствия.
При коннекте и после него шли проверки состояния аккаунта на блок и на заморозку. Проверка шла с помощью Xpath.
Если аккаунт заблокировали он отмечался в базе - как BLOCK, если был заморожен как - FREEZ. И работа шаблона прекращалась. При этом в дальнейшем эта анкета не работала.
Она просто бы не была выбрана из базы согласно условию в инструкции SELECT.
Далее проверялось состояние ссылки. Если ее удалили, то статус анкеты менялся на NO_LINK. И шаблон прекращал работу. Анкета изымалась из обращения.
Если шаблон проходил все проверки. то он либо просто зависал и висел некоторое время на сайте. Либо мог сделать несколько случайных действий. После этого он прекращал работу. Статус анкеты возвращался в исходное состояние. Т.е. из WORK опять в READY.
Чтобы другой поток смог взять эту запись в работу опять.
В шаблонах использовался обработчик ошибок. Который я подсмотрел на нашем форуме.
Вот тут:
http://zennolab.com/discussion/threads/oshibki-v-shabax-naxodim-i-reshaem-ix-v-2-raza-bystree.19930/
За что большое спасибо его автору. Обработчик ошибок реально помогает быстро отлавливать ошибки и сбои в шаблонах. Я модифицировал этот обработчик только в том, что он сбрасывает статус записи в базе с WORK на READY. Чтобы анкеты, вылетевшие по какой-либо ошибке, не зависали в статусе WORK. Если зависнут, то они станут недоступны для других потоков.
Для работы шаблонов в корневом каталоге проекта должны присутствовать подкаталоги \Log - сюда пишутся логи общения с юзерами, \error - этот каталог нужен для обработчика ошибок и \Data_Status - тут лежит spintax.csv
Слив трафика
Теперь немного поподробнее о том как я перенаправлял трафика с анкет на партнерскую программу.
Ссылка ставилась в статусе анкеты. Плюс к ссылке шел короткий текст. Буквально пара слов типа : “Заходи! Прокачу!”. И плюс веселая и заводная картинка.
Ссылка шла на бесплатный домен, который размещался на бесплатном хостинге. Хостинги брал тут :
http://000a.biz
https://byet.host
http://www.atspace.com
https://cp1.agilityhoster.com
http://www.1apps.com/
http://cp1.biz.nf
https://profreehost.com
http://www.zettahost.com
http://ifastnet.com
http://www.0fees.us
www.awardspace.com
https://free.1gb.ru
http://byethost12.com/
Подобные сайты искал в Google запросами вроде этих:
intext:"free domain"
intitle:"free domain"
intext:"free hosting"
Домены третьего уровня регистрировал на этих хостингах. Если это было возможно. Или бесплатно регистрировал на freenom.com домены второго уровня.
В работе использовал прокси, которые брал тут ; https://www.proxy.house/
Для увода ботов соц.сети использовал Simple TDS или CPA Tracker.
Т.е. в целом цепочка выглядела вот так :
Ссылка+картинка в статусе аккаунта <в статусе ссылка на>-> Сайт-прокладка с кнопкой (сайт на чистом домене и принудительного редиректа на партнерку нет) <в кнопке ссылка на>-> TDS (где - настроенные OUTS с ротацией партнерских ссылок + фильтрация по гео, по устройствам + естественно фильтрация ботов Соц.сети по базам IP и их уводом на легальные ресурсы типа mail.ru, google.com и прочие).
Вот список IP для ботов “Одноклассников”, которые я использовал в Simple TDS:
5.61.16.1-5.61.23.255
5.61.232.1-5.61.239.255
79.137.157.1-79.137.157.255
94.100.176.1-94.100.191.255
95.163.32.1-95.163.63.255
128.140.168.1-128.140.175.255
178.237.16.1-178.237.31.255
185.5.136.1-185.5.139.255
185.6.247.1-185.6.247.255
185.16.148.1-185.16.151.255
185.16.244.1-185.16.247.255
185.30.176.1-185.30.179.255
188.93.57.1-188.93.57.255
194.186.63.1-194.186.63.255
195.211.20.1-195.211.23.255
195.218.168.1-195.218.168.255
195.218.190.1-195.218.191.255
217.20.144.1-217.20.159.255
217.69.128.1-217.69.143.255
Нашел на просторах интернета и за актуальность не ручаюсь. Чтобы база IP была более актуальной надо использовать не Simple TDS, а что-то посерьёзней. Например Keitaro TDS. С ней прилагается база с IP-ботов. И эта база регулярно обновляется.
Небольшое замечание про баны ссылок и доменов на “Одноклассниках”.
По моим наблюдением происходит следующее :
1.Юзера заходят на анкеты акков.
2.Видят ссылку. Если захотят, то переходят по ней.
3. Ссылки живут не банятся. Но чем дальше, тем с большей вероятностью они либо удаляются Соц.сетью из статуса. Либо домен на который происходит переход - попадает в черный список. Трафик по ссылке “Одноклассники” что-ли считают ?
4.Причем это может произойти не на всех аккаунтах разом. А только частично.
5.Также по наблюдениям домен может быть забанен, но переходы по нему могут происходить без проблем. Но в статус нового аккаунта данный домен не вставишь. Соц сеть ругается : "Ссылки этого типа не поддерживаются". Ну или как-то еще. В зависимости от десктоп или моб-варианта “Одноклассников”.
6.Через некоторое время домен может быть удален соц.сетью из черного списка. И его опять можно использовать в работе.
Партнерские программы
Сам трафик, генерируемый по данной схеме, диктовал использование партнерок датинг направленности. Т.е. партнерки типа mylove.ru,meendocash.com,cpazilla.ru.
В данной схеме было много мобильного трафика. Поэтому можно лить и вот сюда v2.moblave.com . Мне не хотелось, чтобы юзеров подсаживали на подписки. Поэтому я ее не использовал.
Я лил только на putanapartners.com. Там оплата от партнерки вебмастеру идет за просмотры телефонов и анкет.
Выводы
Схема рабочая. Супер прибыльной тему назвать, конечно нельзя. Но благодаря ей я заинтересовался созданием чат-ботов. Особенно актуально это для мессенджеров - Telegram, Facebook и т.д. И сейчас я переключился в эту область деятельности.
Буду ли я работать дальше по этой теме ? Да конечно. “Одноклассники” - это хороший полигон для обкатки идей, которые потом можно применить на других площадках.
Ну и для следующих версий данной схемы планирую использовать другой способ слива трафика и другую технологию создания чат-ботов - dialogflow.com или что-то подобное.
Материалы
К статье прилагаются:
- Два шаблона Zennoposter. ok_online_permanent_v3.4.2.xmlz - перманентный он-лайн. И ok_online_permanent_v4.3dbmt.xmlz - шаблон-говорун. Их можно запускать в диспетчере задач одновременно. Оба многопотоковые и данные хранят в MySQL.
- SQL - запросы для отчетов. Эти запросы помогают контролировать статус аккаунтов.
- Текст хранимой процедуры. Есть в дампе всей базы. Но так на всякий случай выложил еще и отдельно.
- Файл со Spintax. Содержит “словарный запас” и правила поведения бота-говоруна. Может содержать нецензурные выражение!
- Дамп базы данных. Таблицы. Рабочая одна - accounts_table. Остальные можно не использовать. Дамп можно загрузить с помощью dbForge Studio for MySQL, phpMyAdmin или чего-то подобного. Сам MySQL можно поднять с помощью Open Server или как службу в Windows это если локально. Либо удаленно у хостера.
- Архив с лендингом. Тут набор CSS, HTML и пара графических файлов. Как пример сайта-прокладки. Но вполне готово для работы.
Благодарности
В написании шаблонов и объектов базы данных мне очень помогли обсуждения в следующих ветках форума :
- Обсуждение работы с базой данных MySQL.
http://zennolab.com/discussion/threads/mysql-voprosov-tema.40433/#post-318278
- Работа с социальной сетью “Одноклассники”
- Управление шаблоном из C#
Всем тем, кто принял участие в этих обсуждениях - большое спасибо. Вы мне очень помогли. Надеюсь,что и я смогу кому-нибудь помочь с помощью данной статьи.
Если будут вопросы по шаблонам, TDS, MySQL и прочим технологическим вещам, то готов на них ответить в ветке этой статьи на форуме.
- Тема статьи
- Соц. сети
- Номер конкурса статей
- Восьмой конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.