Прогрев домена и smtp сервера для email рассылки. Уроки по автоматизации рассылок

krepskiy

Client
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
228
Благодарностей
176
Баллы
43
Приветствую. Рассылками занимаюсь с 2014 года. Zennoposter начал изучать в 2016, и в 2018 году задался целью автоматизировать рассылку с помощью зеннопостера.

Первый мой скрипт по автоматизации прогрева был сделан с использованием CMS joomla + acymailing, но мне не сильно нравилась эта связка, так как рассылка уходила слишком медленно и не было возможности подставлять свои служебные заголовки, из-за этого прогрев был крайне ограничен в функционале.

В октябре 2019 года, мне поступил заказ на разработку инсталлятора PMTA. По примеру форумных статей я разобрался как сделать такой установщик. Связка была:
PMTA + VestaCP, и такой вариант мне тоже не особо нравился, потому что от VestaCP нужен был только roundcube, при этому данная панель не на всех серверах корректно устанавливалась, да и потребляла слишком много ресурсов. Куча ненужных программ устанавливалось и появлялось много проблем из-за нее при настройке smtp сервера.

В 2020 году я наконец-то сделал именно то, что я хотел. Автоматический скрипт делающий рассылки без моего участия:
- Cам следит за рассылкой
- Сам генерирует письма
- Осуществляет рассылку с учетом всех правил почтового сервиса
- Автоматически рассчитывает с какой скоростью нужно слать, чтобы в указанное время выслать весь объем и остановить рассылку
- Чистит базу от тех, кто пожаловался/отписался от рассылки

Сегодня мой личный скрипт по прогреву доменов и ip, выглядит так:
122126


Все, что мне нужно сделать - это указать время, когда закончить рассылку.
Тему и тело письма я заполняю только тогда, когда шлю на живую базу.

Теперь у каждого появилась возможность сделать что-то подобное. Подготовил уроки по автоматизации
рассылок.
Уроки вы можете посмотреть в Telegram или на YouTube

Что будет в уроках, коротко:

1) Покупка домена и сервера и дальнейшая их настройка