Сделайте пож-ста Диагностику, как здесь описано:
Вот лог https://dropmefiles.com/IPX08Сделайте пож-ста Диагностику, как здесь описано:
Пробуйте добавить раб. папку Зеннопостера в Исключения к вашему антивирусу 360 Total Security.Вот лог https://dropmefiles.com/IPX08
Крч, пробовал переустанавливать полностью программу - не помогает, захожу в ProjectMaker нажимаю "Записать" и загрузка запускаем процесс браузера длиться вечно без какого либо результат и из-за этого я не могу начать работать.
Просто так выйти из антивируса, без удаления из служб (деинсталляции) вряд ли возможно.Вышел с 360 Total Security.
Все так же само проблема не решилась.
Добавил в исключение, а 360 Total Security. вовсе удалил, проблема осталась такая жеПросто так выйти из антивируса, без удаления из служб (деинсталляции) вряд ли возможно.
Пробуйте выключать его, либо удалить.
Там еще Windows Defender, к нему тоже Исключение добавьте.
Возможно потребуется переустановкаа Зеннопостера, если Тотал успел напортачить, хотя нарушения контрольных сумм не видно по репорту, но все-таки. Перед тем как переустановить, заранее внесите раб. папку Зеннопостера в исключения к Тоталу.
Во вкладке Брандмауер пробуйте выключить опцию Брандмауера (временно).Добавил в исключение, а 360 Total Security. вовсе удалил, проблема осталась такая же
Посмотреть вложение 50512
Переустановить Зеннопостер попробуйте.проблема не решена.
Переустановил. не помоглоПереустановить Зеннопостер попробуйте.
Проблема возникает при использовании движка Хром?Переустановил. не помогло
Ставил разные firefox52, firefox52x64, firefox45Проблема возникает при использовании движка Хром?
Смотрел вроде ничего нету, где то месяц + - я юзал зеннопостер и все было норм, на пк нового ничего не ставил что могло бы мешать работе постеруКакая то проблема со служ. обменом между приложением и процессом браузера.
В репорте есть такие записи:
CommandTransfer: Empty or wrong answer.
CommandTransfer: Pipe fault.
Pipe connection fault, all task was removed from the waiting
Коммуникационный объект System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel нельзя использовать для связи, так как он находится в состоянии Faulted.
Error connect to browser process|System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005)
Посмотрите нет ли каких то еще приложений, которые следят за антивирусной безопасностью, они могут блокировать служ. обмен.
Присоединяюсь к вопросу - та жен проблема: "Запускаем процесс браузера" - вечная загрузка. Диагностику саппорту отправлял - проблем в ней нет. После переустановки программа работает дня 3 и снова уходит в вечную перезагрузку браузера.Какая то проблема со служ. обменом между приложением и процессом браузера.
В репорте есть такие записи:
CommandTransfer: Empty or wrong answer.
CommandTransfer: Pipe fault.
Pipe connection fault, all task was removed from the waiting
Коммуникационный объект System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel нельзя использовать для связи, так как он находится в состоянии Faulted.
Error connect to browser process|System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005)
Посмотрите нет ли каких то еще приложений, которые следят за антивирусной безопасностью, они могут блокировать служ. обмен.
Возможно проблема в ОС. Какая версия винды?Присоединяюсь к вопросу - та жен проблема: "Запускаем процесс браузера" - вечная загрузка. Диагностику саппорту отправлял - проблем в ней нет. После переустановки программа работает дня 3 и снова уходит в вечную перезагрузку браузера.
Сбот на любых видах браузеров. После переустановки - соответственно работает на любых также корректно. Но дня 2-3 программного времени: это означает, что если включать программу раз в неделю на пару часиков - то сбой появляетсячерез месяц работы.
В Исключения антивируса - добавил.
Defender выпилил из системы начисто.
Брандмауэр отключил насовсем.
ничто программу не режет, но через несколько дней появляется та же ошибка.
Кто смог решить проблему?
Древняя. Пора обновить.Версия: 1607
К сожалению вы скачали уже старую. Сейчас актуальна 18 сборка.Винду ставил месяцев 10-тьназад
Антивирусы вобще лучше снести.Добавил в Исключения Аваста, всё, что только можно.
Брандмауер сам не мешает. Иногла он просит разрешение, его надо дать. Потом перестает.В брандмауэр - также всё заново поставил.
Итак методом каждодневного тестирования выяснил, что Зенка (Версия standart), как правило, отрабатывает нормально при первом запуске программы. После отработки сценария, при попытке запуска иного (или этого же) ещё раз - просто ничего не происходит.@shutxxx Также можете сделать Диагностику с подробным логом, процесс описан здесь.
Если не хочется выкладывать репорт Диагностики на форум - отправьте сюда [email protected] с урлом на ваш пост в этой теме.
Вот тут желательно уточнить, проект запускается в ЗП или до запуска дело не доходит?при попытке запуска иного (или этого же) ещё раз - просто ничего не происходит.
Логи в Зенке - ошибок не показывают.