ProjectMaker запускаем процесс браузера - В чем проблема?

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Всем привет, собственно вопрос в названии темы
буду рад любой помощи.

1582129080322.png
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
373
Баллы
63
В чем проблема?
Что делаете и какая цель?
 
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Ну хочу создать новый проект, а в ProjectMaker даже браузер не подгружается, ждал результат остался прежним
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Вот лог https://dropmefiles.com/IPX08

Крч, пробовал переустанавливать полностью программу - не помогает, захожу в ProjectMaker нажимаю "Записать" и загрузка запускаем процесс браузера длиться вечно без какого либо результат и из-за этого я не могу начать работать.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
Вот лог https://dropmefiles.com/IPX08

Крч, пробовал переустанавливать полностью программу - не помогает, захожу в ProjectMaker нажимаю "Записать" и загрузка запускаем процесс браузера длиться вечно без какого либо результат и из-за этого я не могу начать работать.
Пробуйте добавить раб. папку Зеннопостера в Исключения к вашему антивирусу 360 Total Security.
Если не поможет попробуйте выключить его, хотя бы временно.
 
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Вышел с 360 Total Security.
Все так же само проблема не решилась.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
Вышел с 360 Total Security.
Все так же само проблема не решилась.
Просто так выйти из антивируса, без удаления из служб (деинсталляции) вряд ли возможно.
Пробуйте выключать его, либо удалить.
Там еще Windows Defender, к нему тоже Исключение добавьте.

Возможно потребуется переустановкаа Зеннопостера, если Тотал успел напортачить, хотя нарушения контрольных сумм не видно по репорту, но все-таки. Перед тем как переустановить, заранее внесите раб. папку Зеннопостера в исключения к Тоталу.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Просто так выйти из антивируса, без удаления из служб (деинсталляции) вряд ли возможно.
Пробуйте выключать его, либо удалить.
Там еще Windows Defender, к нему тоже Исключение добавьте.

Возможно потребуется переустановкаа Зеннопостера, если Тотал успел напортачить, хотя нарушения контрольных сумм не видно по репорту, но все-таки. Перед тем как переустановить, заранее внесите раб. папку Зеннопостера в исключения к Тоталу.
Добавил в исключение, а 360 Total Security. вовсе удалил, проблема осталась такая же

1582131278244.png
 

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Уже даже отключил проверку на вирусы, не помогает.

1582131409158.png
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
Добавил в исключение, а 360 Total Security. вовсе удалил, проблема осталась такая же

Посмотреть вложение 50512
Во вкладке Брандмауер пробуйте выключить опцию Брандмауера (временно).
Как уже говорил, может потребоваться переустановка Зеннопостера, если там уже успел наблудить Тотал
или возникла какая то другая проблема.
 
  • Спасибо
Реакции: bodya97
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
373
Баллы
63
Реестр не трогали?
 
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Во вкладке Брандмауер пробуйте выключить опцию Брандмауера (временно).
Как уже говорил, может потребоваться переустановка Зеннопостера, если там уже успел наблудить Тотал
или возникла какая то другая проблема.
1582133481875.png

Вот так? Если да то проблема не решена.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
Какая то проблема со служ. обменом между приложением и процессом браузера.
В репорте есть такие записи:

CommandTransfer: Empty or wrong answer.
CommandTransfer: Pipe fault.
Pipe connection fault, all task was removed from the waiting
Коммуникационный объект System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel нельзя использовать для связи, так как он находится в состоянии Faulted.
Error connect to browser process|System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005)

Посмотрите нет ли каких то еще приложений, которые следят за антивирусной безопасностью, они могут блокировать служ. обмен.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: bodya97

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Какая то проблема со служ. обменом между приложением и процессом браузера.
В репорте есть такие записи:

CommandTransfer: Empty or wrong answer.
CommandTransfer: Pipe fault.
Pipe connection fault, all task was removed from the waiting
Коммуникационный объект System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel нельзя использовать для связи, так как он находится в состоянии Faulted.
Error connect to browser process|System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005)

Посмотрите нет ли каких то еще приложений, которые следят за антивирусной безопасностью, они могут блокировать служ. обмен.
Смотрел вроде ничего нету, где то месяц + - я юзал зеннопостер и все было норм, на пк нового ничего не ставил что могло бы мешать работе постеру
 

bodya97

Client
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
121
Благодарностей
6
Баллы
18
Спасибо за помощь решил проблему по инструкции администратора, тему можно закрывать!
Кому надо держите
____________________

1. Удалите стандартными средствами Windows все продукты ZennoLab.

2. Откройте меню Пуск -> Выполнить -> команда REGEDIT и зайдите в реестр.
Полностью удалите папку ZennoLab в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER \ Software \

3. Удалите все содержимое в папках:
C:\Program Files (x86)\ZennoLab и/или C:\Program Files\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Roaming\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Local\Temp\CompilerFolder\ZennoPoster

4. В Личном Кабинете удалите старые привязки оборудования.

5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить программу.

Если не поможет, попробуйте установить Демо-версию актуальную, проверить ее работоспособоность, чтобы убедиться что нет проблем именно в компонентах 5.29 версии: https://zennolab.com/ru/products/zennoposter/download/

Как еще одна попытка реанимировать - переустановка С++ компонентов: удалить 2019 C++ и установить 2015 или 2017 С++
 
  • Спасибо
Реакции: adept

shutxxx

Client
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Благодарностей
0
Баллы
1
Присоединяюсь к вопросу - та жен проблема: "Запускаем процесс браузера" - вечная загрузка. Диагностику саппорту отправлял - проблем в ней нет. После переустановки программа работает дня 3 и снова уходит в вечную перезагрузку браузера.
Сбот на любых видах браузеров. После переустановки - соответственно работает на любых также корректно. Но дня 2-3 программного времени: это означает, что если включать программу раз в неделю на пару часиков - то сбой появляетсячерез месяц работы.
В Исключения антивируса - добавил.
Defender выпилил из системы начисто.
Брандмауэр отключил насовсем.
ничто программу не режет, но через несколько дней появляется та же ошибка.
Кто смог решить проблему?
 

shutxxx

Client
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Благодарностей
0
Баллы
1
Какая то проблема со служ. обменом между приложением и процессом браузера.
В репорте есть такие записи:

CommandTransfer: Empty or wrong answer.
CommandTransfer: Pipe fault.
Pipe connection fault, all task was removed from the waiting
Коммуникационный объект System.ServiceModel.Channels.ServiceChannel нельзя использовать для связи, так как он находится в состоянии Faulted.
Error connect to browser process|System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005)

Посмотрите нет ли каких то еще приложений, которые следят за антивирусной безопасностью, они могут блокировать служ. обмен.
Присоединяюсь к вопросу - та жен проблема: "Запускаем процесс браузера" - вечная загрузка. Диагностику саппорту отправлял - проблем в ней нет. После переустановки программа работает дня 3 и снова уходит в вечную перезагрузку браузера.
Сбот на любых видах браузеров. После переустановки - соответственно работает на любых также корректно. Но дня 2-3 программного времени: это означает, что если включать программу раз в неделю на пару часиков - то сбой появляетсячерез месяц работы.
В Исключения антивируса - добавил.
Defender выпилил из системы начисто.
Брандмауэр отключил насовсем.
ничто программу не режет, но через несколько дней появляется та же ошибка.
Кто смог решить проблему?
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 418
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Присоединяюсь к вопросу - та жен проблема: "Запускаем процесс браузера" - вечная загрузка. Диагностику саппорту отправлял - проблем в ней нет. После переустановки программа работает дня 3 и снова уходит в вечную перезагрузку браузера.
Сбот на любых видах браузеров. После переустановки - соответственно работает на любых также корректно. Но дня 2-3 программного времени: это означает, что если включать программу раз в неделю на пару часиков - то сбой появляетсячерез месяц работы.
В Исключения антивируса - добавил.
Defender выпилил из системы начисто.
Брандмауэр отключил насовсем.
ничто программу не режет, но через несколько дней появляется та же ошибка.
Кто смог решить проблему?
Возможно проблема в ОС. Какая версия винды?
2020-06-12_195635.jpg

Как давно ее устанавливали?
Какая версия ZennoPoster?
 

shutxxx

Client
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Благодарностей
0
Баллы
1
Снес и установил ЗЕнку (Версия 5.44) - в очередной раз. Пока - полёт идёт нормально. Но - эта картина была и раньше

ОС: Винда 10, корпоративная 2016 с долгосорочным обслуживанием: Версия: 1607 (Сборка 14393.3686)
Винду ставил месяцев 10-тьназад.
Версия Зенки: которая глючила, вроде 5.42 (но это не точно).
Добавил в Исключения Аваста, всё, что только можно. В брандмауэр - также всё заново поставил.
Пока - полёт идёт нормально. (жду надолго ли).
 

Supergrok

Client
Регистрация
05.03.2019
Сообщения
171
Благодарностей
156
Баллы
43
Я в процес эксплоере удаляю ветку pminstans_cr.exe и в ПМ запускаю снова.
частенько это помогает снова запустить инстанс, но бывает наглухо не хочет.
Тогда переоткрываю заново. Бывает и по несколько раз. Особенно когда проц под завязку.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 418
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Древняя. Пора обновить.
Винду ставил месяцев 10-тьназад
К сожалению вы скачали уже старую. Сейчас актуальна 18 сборка.

Добавил в Исключения Аваста, всё, что только можно.
Антивирусы вобще лучше снести.

В брандмауэр - также всё заново поставил.
Брандмауер сам не мешает. Иногла он просит разрешение, его надо дать. Потом перестает.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
@shutxxx Также можете сделать Диагностику с подробным логом, процесс описан здесь.
Если не хочется выкладывать репорт Диагностики на форум - отправьте сюда [email protected] с урлом на ваш пост в этой теме.
 

shutxxx

Client
Регистрация
07.05.2020
Сообщения
13
Благодарностей
0
Баллы
1
@shutxxx Также можете сделать Диагностику с подробным логом, процесс описан здесь.
Если не хочется выкладывать репорт Диагностики на форум - отправьте сюда [email protected] с урлом на ваш пост в этой теме.
Итак методом каждодневного тестирования выяснил, что Зенка (Версия standart), как правило, отрабатывает нормально при первом запуске программы. После отработки сценария, при попытке запуска иного (или этого же) ещё раз - просто ничего не происходит.
В то же время в Проджек Мейкере - все прекрасно доходит до своего логического конца.
Логи в Зенке - ошибок не показывают.
Сделано:
1) Сделал файл диагностики (2 штука)
2) отправил их на почту [email protected] с указанием УРЛА этой ветки.
Подскажите, куда копать далее?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 434
Благодарностей
9 130
Баллы
113
при попытке запуска иного (или этого же) ещё раз - просто ничего не происходит.
Логи в Зенке - ошибок не показывают.
Вот тут желательно уточнить, проект запускается в ЗП или до запуска дело не доходит?
Можете прислать скриншот ЗП в этот момент?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)