- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщения
- 122
- Благодарностей
- 129
- Баллы
- 43
статья пишется по горячим следам еще в октябре.
Сейчас в самом разгаре чемпионат мира по компьютерной игре League of Legend. Я в свое время увлекался играми жанра MOBA поэтому слежу за такими крупными событиями. И вот просматривая очередной стрим, между матчами обратил внимание на не особо яркую рекламу, но взгляд уже зацепился, поэтому ставлю стрим на паузу, чтобы разглядеть что же там написано.
перейдя по указанной ссылке (benz.me/hextech-chest-quiz), я обнаружил простенькую викторину, которая состояла из 5 вопросов, на которые нужно отвечать на скорость и чем выше скорость ответа, тем больше балов вам выдают. Один раунд длиться 1 час, за раунд можно проходить викторину сколько угодно раз, лучший результат сохраняется. Покликав по вопросам, я понял что их в сумме порядка 50, и после ответов, стало понятно, что отвечая самостоятельно выиграть что-либо практически не возможно. забегая вперед, скажу, что даже написав кликер, он всего пару раз занял первые места, из чего я сделал вывод, что по сути соревнуюсь с такими же кликерами.
Идея созрела мгновенно, пусть зенка кликает за меня, стал только вопрос, где хранить вопросы и ответы. Сначала была идея подключить БД, сделать в ней таблицу с двумя полями и производить селект по одному известному полю. В целом не самая сложная задача, но возиться с БД, было откровенно лень. И тут я вспомнил о достаточно простом методе switch-case. Подумано - сделано. следующие минут 20 я провел вылавливая все новые и новые вопросы с ответами к ним. После чего приступил к написанию своего "шедевра". Я сделал простой цикл, в котором берется вопрос, сравнивается с "БД" switch-case, делается действие, но из цикла мы не выходим, а переходим к следующей итерации посредством "continue". Таким образом у нас один цикл используется для всех вопросов, сколько их не было бы, главное чтобы хватило самих итераций цикла на все вопросы. А поскольку у нас "захват" вопроса происходит в самом начале цикла поиска, то как только вопросы заканчиваются, мы практически сразу выходим по "-1".
Таким образом "ядро" было написано, далее пошли небольшие "улучшалки", которые упрощали мне жизнь. Был добавлен "считыватель" счетчика, чтобы после каждого раунда выгружать выигрышные аккаунты в табличку. был добавлен считыватель позиции, который если не соответствовала минимальному требованию, перезапускал аккаунт на новый круг для улучшения позиции. Отдельного упоминания достоин "регистратор" аккаунтов. Его по сути нет, при обычной "регистрации" происходила генерация 36 символьной строки, которая.... просто подставлялась в URL в виде аргумента, и если такой строки ранее не было, то предлагалось ввести имя и вперед в бой. Поэтому был сделан простой генератор, который просто генерировал случайную строку из 36 символов которые включали в себя цифры, большие и маленькие буквы.
Таким образом у меня получился инструмент, который за раунд "отгрызал себе" порядка 30-35 выигрышных позиций, каждая позиция это код, который введя в игре можно получить сундук с персонажем или скином к нему. Официальная цена такого сундука, в самом клиенте игры около 2$. Я же просто выставил их на ebay по 1$ и они достаточно быстро начали продаваться.
Вот так у меня получился инструмент который в один игровой день приносил мне примерно 300$.
Ага, наивный, так было в первые дни, заработок был просто фантастическим. потому что все было мега просто. далее начались "интеллектуальные" игры с админами проекта.
Сначала ограничили возможность получения кодов на один почтовый ящик(размножение гугл почты не помогло), при этом об этом я узнавал уже в моменты когда начали приходить коды, на этапе игры и заполнения данных никаких проблем не было, на этом этапе данная проблема обходилась своим доменом, в котором я сделал переадресацию со всех несуществующих почтовых ящиков на свой реальный. После появилось ограничение в самой игре, если в начале выигрывали первые 45 позиций, то после сделали, что играют первые 450, а далее "рандом" 45 из них получат коды, то есть шанс 1к10. Но благо зенка позволяет запускать шаблоны в мультипотоке и у меня одновременно играло порядка 15 "игроков". После меня "отловили" и "забанили" мой почтовый домен, притом "забанили" хитро,мне просто после пару сотен полученных кодов, стали приходить сообщения, что мне не повезло и попробуйте еще (ага, прям пару тысяч раз подряд не повезло...) Пришлось быстро, буквально на коленке писать регистратор почт на хотмейле, тут уже они ничего поделать не смогли, ибо банить хотмейл.... ну сами понимаете. Далее они додумались(!!!) сделать ограничение по IP,один аккаунт - один IP. Вот это вот реально усложнило жизнь. Пришлось подключать прокси, но проблема была в том, что по роду своей деятельности я использую США прокси, и получалась большая задержка, что в викторине в которой реально решала скорость реакции(читай скорость клика) было очень критично. Пришлось срочно разворачивать на амазоне сервер и переносить зенку туда. Но и это проблема была решена. В итоге из-за этих "войн" с администрацией было упущено очень много кодов, которые можно было бы хорошо продать. Но даже так, в сумме было получено более 2х тысяч кодов, которые сначала продавались по одному на ebay и стоили 1$, да они покупались, но не очень быстро, а мне не хотелось долго этим замарачиваться, в итоге я нашел другово продавца, которому слил все свои коды по 0.85$ зато сразу все.
Что хочу сказать на последок: даже самое бесполезное, на первый взгляд, хобби может привести к интересным результатам. Возможности заработать подстерегают нас буквально везде, а такой инструмент как zennoposter позволит вам их не упустить.
Сейчас в самом разгаре чемпионат мира по компьютерной игре League of Legend. Я в свое время увлекался играми жанра MOBA поэтому слежу за такими крупными событиями. И вот просматривая очередной стрим, между матчами обратил внимание на не особо яркую рекламу, но взгляд уже зацепился, поэтому ставлю стрим на паузу, чтобы разглядеть что же там написано.
перейдя по указанной ссылке (benz.me/hextech-chest-quiz), я обнаружил простенькую викторину, которая состояла из 5 вопросов, на которые нужно отвечать на скорость и чем выше скорость ответа, тем больше балов вам выдают. Один раунд длиться 1 час, за раунд можно проходить викторину сколько угодно раз, лучший результат сохраняется. Покликав по вопросам, я понял что их в сумме порядка 50, и после ответов, стало понятно, что отвечая самостоятельно выиграть что-либо практически не возможно. забегая вперед, скажу, что даже написав кликер, он всего пару раз занял первые места, из чего я сделал вывод, что по сути соревнуюсь с такими же кликерами.
Идея созрела мгновенно, пусть зенка кликает за меня, стал только вопрос, где хранить вопросы и ответы. Сначала была идея подключить БД, сделать в ней таблицу с двумя полями и производить селект по одному известному полю. В целом не самая сложная задача, но возиться с БД, было откровенно лень. И тут я вспомнил о достаточно простом методе switch-case. Подумано - сделано. следующие минут 20 я провел вылавливая все новые и новые вопросы с ответами к ним. После чего приступил к написанию своего "шедевра". Я сделал простой цикл, в котором берется вопрос, сравнивается с "БД" switch-case, делается действие, но из цикла мы не выходим, а переходим к следующей итерации посредством "continue". Таким образом у нас один цикл используется для всех вопросов, сколько их не было бы, главное чтобы хватило самих итераций цикла на все вопросы. А поскольку у нас "захват" вопроса происходит в самом начале цикла поиска, то как только вопросы заканчиваются, мы практически сразу выходим по "-1".
Таким образом "ядро" было написано, далее пошли небольшие "улучшалки", которые упрощали мне жизнь. Был добавлен "считыватель" счетчика, чтобы после каждого раунда выгружать выигрышные аккаунты в табличку. был добавлен считыватель позиции, который если не соответствовала минимальному требованию, перезапускал аккаунт на новый круг для улучшения позиции. Отдельного упоминания достоин "регистратор" аккаунтов. Его по сути нет, при обычной "регистрации" происходила генерация 36 символьной строки, которая.... просто подставлялась в URL в виде аргумента, и если такой строки ранее не было, то предлагалось ввести имя и вперед в бой. Поэтому был сделан простой генератор, который просто генерировал случайную строку из 36 символов которые включали в себя цифры, большие и маленькие буквы.
Таким образом у меня получился инструмент, который за раунд "отгрызал себе" порядка 30-35 выигрышных позиций, каждая позиция это код, который введя в игре можно получить сундук с персонажем или скином к нему. Официальная цена такого сундука, в самом клиенте игры около 2$. Я же просто выставил их на ebay по 1$ и они достаточно быстро начали продаваться.
Вот так у меня получился инструмент который в один игровой день приносил мне примерно 300$.
Ага, наивный, так было в первые дни, заработок был просто фантастическим. потому что все было мега просто. далее начались "интеллектуальные" игры с админами проекта.
Сначала ограничили возможность получения кодов на один почтовый ящик(размножение гугл почты не помогло), при этом об этом я узнавал уже в моменты когда начали приходить коды, на этапе игры и заполнения данных никаких проблем не было, на этом этапе данная проблема обходилась своим доменом, в котором я сделал переадресацию со всех несуществующих почтовых ящиков на свой реальный. После появилось ограничение в самой игре, если в начале выигрывали первые 45 позиций, то после сделали, что играют первые 450, а далее "рандом" 45 из них получат коды, то есть шанс 1к10. Но благо зенка позволяет запускать шаблоны в мультипотоке и у меня одновременно играло порядка 15 "игроков". После меня "отловили" и "забанили" мой почтовый домен, притом "забанили" хитро,мне просто после пару сотен полученных кодов, стали приходить сообщения, что мне не повезло и попробуйте еще (ага, прям пару тысяч раз подряд не повезло...) Пришлось быстро, буквально на коленке писать регистратор почт на хотмейле, тут уже они ничего поделать не смогли, ибо банить хотмейл.... ну сами понимаете. Далее они додумались(!!!) сделать ограничение по IP,один аккаунт - один IP. Вот это вот реально усложнило жизнь. Пришлось подключать прокси, но проблема была в том, что по роду своей деятельности я использую США прокси, и получалась большая задержка, что в викторине в которой реально решала скорость реакции(читай скорость клика) было очень критично. Пришлось срочно разворачивать на амазоне сервер и переносить зенку туда. Но и это проблема была решена. В итоге из-за этих "войн" с администрацией было упущено очень много кодов, которые можно было бы хорошо продать. Но даже так, в сумме было получено более 2х тысяч кодов, которые сначала продавались по одному на ebay и стоили 1$, да они покупались, но не очень быстро, а мне не хотелось долго этим замарачиваться, в итоге я нашел другово продавца, которому слил все свои коды по 0.85$ зато сразу все.
Что хочу сказать на последок: даже самое бесполезное, на первый взгляд, хобби может привести к интересным результатам. Возможности заработать подстерегают нас буквально везде, а такой инструмент как zennoposter позволит вам их не упустить.
- Тема статьи
- Способы заработка
- Номер конкурса статей
- Четырнадцатый конкурс статей
Вложения
-
122 КБ Просмотры: 191
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.