GoldDigger сдается мне... это параноя)
Провел ряд тестов и все ок...
PM - старый метод {-Random.Int-|-1-|-200-}
PM - новый метод
PM - сниппет на шарпе с зерном в количество мс со старта (Environment.TickCount)
В постере все работает примерно так же))) Только быстрее)))
Старый метод
Новый метод
И вот маленькая подстава))) ибо постер работает шустрее мейкера, он успевал прогнать несколько циклов за 1 мс, и поэтому рандом был не очень рандомом - получалось несколько одинаковых цифр подряд
Но если добавить маленькую паузу перед выполнением - все ок
Резюме))))
Рандом работает нормально при любом раскладе)))) надо бы, конечно еще было бы проверить эти рандомы ( особенно на шарпе в многопоточном выполненеии, но на своем стандарте мне лениво ждать)))