Разработчики приложений обманывают пользователей псевдорейтингом в Google Play

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113


Разработчики мобильных приложений для Android обманывают пользователей, подделывая количество загрузок в магазине Google Play. Этот факт обнаружил эксперт по безопасности ESET Лукас Стефанко (Lukas Stefanko).

Владельцы приложений вписывают в поле для имени разработчика фальшивое количество загрузок, которое затем отражается на странице приложения, вводя невнимательных пользователей в заблуждение. Такой псевдорейтинг может исчисляться миллиардами ненастоящих установок.

Проанализировав большое количество приложений, использующих подобный трюк с псевдорейтингом, эксперт пришел к выводу, что большинство из них являются рекламными и не несут никакого полезного функционала.



При этом столь простой метод мошенничества оказался очень эффективным: пользователи, как правило, склонны доверять очень популярным программам, так как считают их безопасными. Эксперт предупреждает, что потенциально таким трюком могут воспользоваться и злоумышленники. Равно как и добавлением на обложку приложения «значка верификации от Google Play:



При том, что Google Play не раздает значки верификации.

Специалисты ESET настоятельно рекомендуют обращать внимание на дополнительную информацию о приложениях и на отзывы других пользователей.

Напомним, в мае несколько вредоносных приложений, ранее удаленных из Google Play, снова появились в магазине, обойдя фильтры при помощи смены названия и издателя. В этот раз разработчики позиционировали их как приложения для повышения продуктивности и даже использовали официальные изображения Google.

Источник: searchengines.ru
 

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
Как по мне, то очень красивое решение. Идея на виду вроде как, но совсем не каждый сделал.
Как-то участвовал в автоматизированной публикации (не спам :D, я спамом не занимаюсь) в соц сетях приложения из appstore и googlePlay, в пабликах описание со скринами публиковалось.
Так вот что бы увеличить конверсию аудитории, на скринах были перересованны значения установок на x10000.
Не такой большой объем был для аналитики, но думаю увеличивало это конверсию.

:dm:
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)