Всем привет! Вот такая у меня дилема ... хочу добавить текст используя блок "Установка значения" но не для полной замены текста а чтоб дописать (По логике Установка значения так и Устанавливает значение а не меняет хаха Но не нахожу ничего другого), мне надо добавить к существующему мою какую либо переменную. Так то я не очень дуб дерево но второй день пытаюсь найти способ ...
Единственный способ что нашел это получить текст, установить в переменную, там уже добавить нужный текст и переписать ... Получается не эффективная трата времени. а мне бы хотелось или дописать пару букв или стереть пару букв и всё!
Даже через C# пробовал (для другого проэкта но с похожим смыслом), тут мне надо было сделать эмуляцию ввода текста с плавающей скоростью ... вот и код написал, по получается он только пару букв пишет, стирает всё и опять пару букв пишет и так до конца блока текста.
Единственный способ что нашел это получить текст, установить в переменную, там уже добавить нужный текст и переписать ... Получается не эффективная трата времени. а мне бы хотелось или дописать пару букв или стереть пару букв и всё!
Даже через C# пробовал (для другого проэкта но с похожим смыслом), тут мне надо было сделать эмуляцию ввода текста с плавающей скоростью ... вот и код написал, по получается он только пару букв пишет, стирает всё и опять пару букв пишет и так до конца блока текста.
C#:
string tmp_string = project.Variables["descr_nueva"].Value, t1;
Random rnd = new Random();
instance.SymbolEmulationDelay = 286;
instance.FieldEmulationDelay = 3757;
// Конструктор действий, тип Set
HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByTag("form", 0).FindChildById("tellUs");
if (he.IsVoid) return -1;
// Задержка эмуляции
instance.WaitFieldEmulationDelay();
// Установить элементу значение
for(int a = 0, b = tmp_string.Length, tmp_rand = 0; a < b; a++){
tmp_rand = 6 - rnd.Next(5);
if(tmp_rand + a >= b){
tmp_rand = b;
}
if(a == 0){
t1 = tmp_string.Substring(0, tmp_rand);
}
else{
t1 = tmp_string.Substring(a, tmp_rand);
}
a = tmp_rand;
he.SetValue(t1, instance.EmulationLevel, false);
instance.SymbolEmulationDelay = rnd.Next(20,600);
}