Распознавание отдельных картинок рекапчи через капмонстр делается аналогично распознаванию обычных капч. Отличаются только дополнительные параметры. Обязательно нужно указать модуль:
CapMonsterModule=ZennoLab.ReCaptcha2
Обязательно требуется определение задания - либо
Task, либо
TaskDef
Task
Словесное описание задания. Не рекомендуется к использованию.
Примеры:
Task=светофоры
Task=Выберите все изображения, где есть пешеходные переходы
Task=Select all images with bicycles
TaskDef
Код задания. Рекомендуется использовать вместо Task. Парсится из трафика браузера. Чтобы понять, какие конкретно значения следует искать - можно посмотреть файл
ДиректорияКапмонстра\Modules\
ZennoLab.ReCaptcha2new.cm\synonymscodes.cdb
Там лежат соответствия названия задания его коду (
ZennoLab.ReCaptcha2new.cm следует открывать, как .zip архив)
Примеры:
TaskDef=/m/014xcs;crosswalk
TaskDef=/m/01bjv;bus
TaskDef=/m/01lynh
TaskDef=/m/01pns0
TaskDef=/m/015qff
IsNotDynamic
True при решении 4x4
False в остальных случаях
Пример:
IsNotDynamic=True
CropOnePicture
True если картинка не была разрезана*
False если картинка была разрезана*
Пример:
CropOnePicture=True
*разрезание применимо только к 3х3 капчам. Такие капчи содержат 9 картинок, и эти картинки можно отсылать по одной, просто выставив CropOnePicture=False.
Если требуется выполнить полное распознавание картинки - отправляйте ее целиком с CropOnePicture=True.
Отправка по одной картинке имеет смысл после того, как первоначальные клики уже были совершены - после этого начинают подгружаться одиночные картинки. Тогда не рекомендуется опять распознавать целиковую 3х3 - вместо этого лучше создать несколько запросов с CropOnePicture=False (отправляя только реально подгрузившиеся плитки).От параметра CropOnePicture зависит то, в каком формате будет получен ответ. При CropOnePicture=True капмонстр вернет индексы картинок, которые требуется кликнуть, разделенные запятыми. Счет идет с единицы. Пример: 3,5,9
Если объекты не найдены, капмонстр вернет sorry
При CropOnePicture=False капмонстр вернет либо 0, либо 1.
ПРИЧЕМ 0 = ОБЪЕКТ НАЙДЕТ, А 1 = ОБЪЕКТ НЕ НАЙДЕН!