Сделать кнопочку возврата к месту перед Bad.End или Good.End

ukrainec2014

Client
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
351
Благодарностей
52
Баллы
28
В общем наболело)
шаблон большой и иногда приходится делать правки... и бывает такое что экшин сработал не корректно и идет по Bad.End, приходится долго скролить и искать то место где остановился до этого...

Может уже есть такой вариант как быстро вернуться на предыдущий экшин?
а если нету - тогда предлагаю добавить для удобства..
Спасибо
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 418
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Может уже есть такой вариант как быстро вернуться на предыдущий экшин?
Есть. Клик в логе.

Есть еще тема моя, предложение немного другое, но решающее проблему, прошу голосовать https://zennolab.com/discussion/threads/blokirovat-vypolnenie-bad-good-end-vo-vremja-otladki.62491/
 

ukrainec2014

Client
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
351
Благодарностей
52
Баллы
28
Есть. Клик в логе.
точно, а я и не знал, круто! спасибо

---

кстати ваше предложение тоже надо, если проект уже готов и делаешь корректировку, а так то выход просто не ставить их на момент творения)

поддержал
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Alexmd

Client
Регистрация
10.12.2018
Сообщения
1 022
Благодарностей
1 424
Баллы
113
В project.LastExecutedActionId записывается id последнего отработавшего кубика. Исходя из этого можно много чего сотворить для удобства навигации по шаблону. Так что инструмент есть. А то, что в этом разделе чаще всего просят добавить - это уже частные случаи.
 
  • Спасибо
Реакции: alexsandroid

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)