Приветствую всех.
Пытаюсь случайное количество раз нажать на клавиатуре кнопку down. Генерирую случайное число, потом в экшене Эмуляция клавиатуры пишу что-то вроде {-Variable.Random_mail_domain-}{DOWN}, но получается что набирается случайное число, а потом кнопка вниз.
Как записать это правильно?
Спасибо.
Можно сделать еще таким методом:
1. Создаем переменную из числом(Значение ставим по умолчанию) - сколько нам нужно нажать {DOWN}.
2. Создаем кубик Обработка переменной - параметры - уменьшить значение на 1.
3. Создаем кубик IF - и вписываем нашу переменную с уловием переменна<=0
3.1. - Если выход по зеленой - значит мы нажали 10 раз на кубик с {DOWN},
3.2. - Если выход по красной - возвращаемся нажимать {DOWN}.
Размещение:
1.Кубик {DOWN}
2.Кубик уменьшение значения переменной на 1
3.Кубик IF
3.1. - Если выход по зеленой - значит мы нажали 10 раз на кубик с {DOWN},
3.2. - Если выход по красной - возвращаемся нажимать {DOWN}.
Прикрепляю пример.
PS Если вам нужно листание вниз, тогда можно роликом через C# кубик:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,1000); //Прокрутка
Если рандомное время нужно листать, то можно вставить вместо значения переменную:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,int.Parse(project.Variables["Skolko_Listat"].Value)); //Прокрутка
Где Skolko_Listat - вставьте имя своей переменной, где будет ваше число.
1000 - меняйте это значение что бы увеличить, или уменьшить время прокрутки колесиком.