- Регистрация
- 13.11.2018
- Сообщения
- 27
- Благодарностей
- 30
- Баллы
- 13
Приветствую всех участников 11 конкурса шаблонов!
Боль
Первое и самое основное в контекстной рекламе это правильные ключи. Здесь у каждого свои методы, а также много программ по автоматизации этого процесса. А вот создание рекламной компании - настоящая рутина.
Заголовок и описание должны содержать максимально возможное количество слов из ключа и не превышать 51 и 81 символов. Это занятие занимает огромное количество времени. А так как дело это прибыльное, в 70% случаях вы "сажаете" клиента на абонентскую плату, то приходится делать.
Идея
Конкуренты уже подобрали и составили продающие заголовки, а также сделали другую полезную работу. Мне остается лишь спарсить результат их работы и подставить нужным образом. Сразу скажу, что результат получился не идеальный. В объявлениях часто встречается различная чепуха. Однако путём долгих тестов я смог минимизировать ошибки в построении файла для загрузки в Яндекс Директ.
Шаблон
Что делает шаблон?
1) Берёт добавленные ключи из списка
2) Парсит заголовки, описание, быстрые ссылки (они же используются для заполнения уточнений)
3) Оптимизирует собранную информацию
4) Сбор кампании
Работа с шаблоном
Алгоритм
1) Нужно добавить ключи в список и загрузить нормальный профиль, чтобы Яндекс не ругался. Или заполните капчу.
2) Заполнить данные
Минусы
1) Есть недочёты, если отсутствует список минус-слов. В заголовках могут оказаться конкуренты.
2) Описания к быстрым ссылкам нужно будет заполнить самостоятельно. Всего 8 на всю компанию.
3) Яндекс часто показывает неполные заголовки, а в конце просто пишет "..." Придётся вносить правки. Можно остановить шаблон до генерации кампании, зайти в каждый список и отредактировать его от мусора. Также можно накидать свои заголовки, например генерированные ChatGpt.
Пример
Пример результата работы без ручной редакции собранных заголовков и описания (чем ключей больше, тем больше вариантов выбора соответствия у шаблона)
Всех благодарю за внимание! Надеюсь шаблон будем полезен. Делал с расчётом на новичков, так как сам таковым являюсь. Хотя и пользуюсь любимым Zennoposter-ом уже несколько лет
Боль
Первое и самое основное в контекстной рекламе это правильные ключи. Здесь у каждого свои методы, а также много программ по автоматизации этого процесса. А вот создание рекламной компании - настоящая рутина.
Заголовок и описание должны содержать максимально возможное количество слов из ключа и не превышать 51 и 81 символов. Это занятие занимает огромное количество времени. А так как дело это прибыльное, в 70% случаях вы "сажаете" клиента на абонентскую плату, то приходится делать.
Идея
Конкуренты уже подобрали и составили продающие заголовки, а также сделали другую полезную работу. Мне остается лишь спарсить результат их работы и подставить нужным образом. Сразу скажу, что результат получился не идеальный. В объявлениях часто встречается различная чепуха. Однако путём долгих тестов я смог минимизировать ошибки в построении файла для загрузки в Яндекс Директ.
Шаблон
Что делает шаблон?
1) Берёт добавленные ключи из списка
2) Парсит заголовки, описание, быстрые ссылки (они же используются для заполнения уточнений)
3) Оптимизирует собранную информацию
- Всё на C# с пояснениями. Можно понять, что делает кубик. Можно отдать код ChatGpt и попросите изменить под свои нужды. Да, делал с помощью ChatGpt4.
- Например, если в описании нет хотя бы 3 слов из ключевых фраз, то информация удаляется. Удаляет предлоги и слова меньше 3 букв из дублированного списка ключевых слов.
- Меняет название компании написанной в кавычках на ваш вариант.
- Удаляет одинаковые предложения в одной строке (невнимательных лентяев среди конкурентов тоже много).
- Соблюдает количество символов для заголовков - 56 и для описания - 81. Если заголовок или описание короткое, то добавляет к ним продающий текст из списка. Дополнительный текст продающих заголовков вы можете добавить самостоятельно.
- Удаляет описания с минус словами из вашего списка. Например, список конкурентов, если они не взяли название своей компании в кавычки.
4) Сбор кампании
- Подбирает максимально похожий заголовок по отношению к ключу случайным образом.
- Из собранных быстрых ссылок создаёт быстрые ссылки и уточнения.
- Сохраняет это всё в файл с текущей датой. Можно загрузить файл в Direct Commander! После загрузки нужно будет добавить основную ссылку на сайт и описание быстрых ссылок.
Работа с шаблоном
Алгоритм
1) Нужно добавить ключи в список и загрузить нормальный профиль, чтобы Яндекс не ругался. Или заполните капчу.
2) Заполнить данные
- Номер организации в Яндексе (если есть)
- Название компании
- Регион показа рекламы
- Ставку на поиске (сколько готовы платить)
- Отображаемую ссылку (можно капсом)
- Дополнительный заголовок
- Ссылка на рекламируемый сайт
Минусы
1) Есть недочёты, если отсутствует список минус-слов. В заголовках могут оказаться конкуренты.
2) Описания к быстрым ссылкам нужно будет заполнить самостоятельно. Всего 8 на всю компанию.
3) Яндекс часто показывает неполные заголовки, а в конце просто пишет "..." Придётся вносить правки. Можно остановить шаблон до генерации кампании, зайти в каждый список и отредактировать его от мусора. Также можно накидать свои заголовки, например генерированные ChatGpt.
Пример
Пример результата работы без ручной редакции собранных заголовков и описания (чем ключей больше, тем больше вариантов выбора соответствия у шаблона)
Всех благодарю за внимание! Надеюсь шаблон будем полезен. Делал с расчётом на новичков, так как сам таковым являюсь. Хотя и пользуюсь любимым Zennoposter-ом уже несколько лет
- Номер конкурса шаблонов
- Одиннадцатый конкурс шаблонов
Вложения
-
20,4 КБ Просмотры: 90
-
88,7 КБ Просмотры: 128
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: