Текст есть в коде и только иногда появляется на странице. Как проверить его наличие на странице?

byhgalter

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Приветствую всех. Я полный новичок и пишу свой первый шаблон - регистратор почты.

Я столкнулся со следующей проблемой:

Иногда логин, который я формирую, бывает занят в почтовом сервисе. То есть на странице регистрации, после ввода логина в соответствующее поле, сразу же отображается надпись "К сожалению, логин занят".

Сразу же после ввода логина, я хочу сделать проверку на наличие текста "К сожалению, логин занят" на странице, чтобы, в случае его наличия на странице, пустить шаблон, чтобы он перегенерировал логин на другой. Ну и если другой логин окажется уже уникальным, то чтобы шаблон дальше продолжал регистрацию.

Так вот. Я делаю Tabs --> Data --> Take DOM и выбираю чекбокс Parse result и вставляю туда регулярное выражение, которое ищет текст.

Как видно из названия, независимо от того, уникальный логин прописан в поле или неуникальный, текст "К сожалению, логин занят" присутствует в коде страницы в любом случае. И только когда прописан неуникальный логин, этот текст появляется на странице. Но даже когда текст визуально есть на странице либо его нету, операция Tabs --> Data --> Take DOM и выбираю чекбокс Parse result в любом случае его находит, поскольку он есть в коде.

Вопрос: Как проверить наличие этого текста именно на странице, а не в коде?

Пробовал вместо Take DOM выбирать другие опции экшина Data. не помогает. Программа все равно парсит именно код страницы, а не то, что фактически на ней отображается.

Также пробовал выделять текст и правой кнопкой нажимать Create check for text presence. Тоже самое.

Также пробовал вытаскивать в переменную текст путем Article Extraction. И в этом случае, как на зло, как раз этот кусок текста не копируется.

Помогите новичку с этим камнем преткновения. Заранее спасибо.

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Благодарностей
10 032
Баллы
113