- Регистрация
- 04.10.2011
- Сообщения
- 1 003
- Благодарностей
- 632
- Баллы
- 113
Где сейчас можно найти годный контент?
Каждая Ваша группа в социальной сети, паблик или страница - регулярно требует новые публикации, без этого нет движения в перед, нет прироста пользователей . Конечно в идеале делать собственный уникальный контент, но тогда нет смысла распылятся - в таком случае стоит вести одну группу или канал. От качества контента и стабильности выпуска зависит вовлеченность аудитории, темпы роста Вашей группы, а также конечная отдача, которую можно получить при монетизации паблика.
Эта статья для тех то пошел путем "мультиводства", у кого в "хозяйстве" много групп, и много тематик. Без автоматизации добычи контента в таком случае Вам не обойтись. Свежий и довольно структурированный контент в большом количестве сейчас доступен в Телеграм каналах. Вот их я и предлагаю парсить. Вы получите большой охват узко направленных тематик! от региональных новостей до мемов и аниме, или наполнение Вашего магазина товарами партнеров и т.д.
Буквально пару слов о шаблоне , а потом поговорим как и где использовать полученный контент.
Настройки шаблона:
1) URL канала вида https://t.me/s/id_канала (без @)
2) Останавливать шаблон если в ленте встретилось Х подряд УЖЕ скаченных постов
3) Останавливать шаблон если время создания поста более X часов
Вовремя работы шаблона, в папке проекта создастся папка с названием канала
внутри будут папки с номерами постов
а внутри каждой папки собственно сам контент
картинки и\или видео + text.txt - с текстом поста
конечно, контент можно постить и без обработки, но я рекомендую немного рандомизировать текст поста, удалить лишнее если оно есть (ссылки, подписи, брендирование).
Еще если на телеграмм канале доноре есть реклама - нужно будет как то отделять её от полезного контента. Это можно реализовать прямо в шаблоне парсинга. Нужно проанализировать текст переменой {-Variable.tovar_text-} - найти там признаки рекламы и если нашли - просто не сохранять пост а компьютер.
Шаблон работает достаточно шустро - парсит примерно 20-40 постов в минуту , и это со скачкой небольших видео.
Не буду описывать работу шаблона, и всякие тонкости того как прокручиваются и парсятся посты с верху ленты, ведь это конкурс статей, и шаблон тут просто как дополнение статьи.
Давайте лучше поговорим Какой контент Вам нужен?
Если вы задаетесь таким вопросом - значит Вы в начали пути, и возможно у вас еще даже нет групп в соц. сетях , или Вы только задумываетесь о создании тематического сайта. Здесь совет очевиден - не гонитесь за популярной темой, выберите то что именно вам по душе, как бы Вы не автоматизировали процесс Вам все равно придётся "варится" в этой теме, так пусть она приносит вам радость. *похоже мне стоит начать вести группу на тему тостов и застолья
Конечно, чем популярнее тема контента тем больше людей он может привлечь, и рекламодателей найти проще, но тут не все так однозначно. Маленькие узконаправленнее группы тоже интересны, особенно региональные.
Я разбил темы на некие подпункты, думаю тут каждый найдет тему более интересную для него.
Развлекательный контент:
Тут как правило все просто - парсим каналы с контентом, и размещаем у себя. Обычно такие посты не содержат текста, и по этому тут нечего рандомить, но я бы рекомендовал брендировать фото\видео - своей вотемаркой.
Видео: @yaplakal @video_dolboeba @tik_tox @prikoly_video @tiktoktrashy @brokencats @tut_smeshno @community_memy
Фото: @funkcat @TvoyaMamka88 @Humor24 @memas20202020 @memes
Новостной контент:
Тут тоже понятно где брать, начиная с официальных каналов СМИ, заканчивая местными каналчиками - где можно получать очень уникальный контент
@rian_ru @nexta_tv @COVID2019_official @oldlentach @infomoscow24 @SuperRu @tvrain @rt_russian @rbc_news
Техно контент:
Новости из сферы IT, обзоры технотоваров и т.п.
@andronews_official @hackerlucker @tbite
Узконаправленный контент:
Аниме, Хентай, Фанфики, Countryhumans, фанаты муз. груп и т.п.
В эту категорию я отнес все малопопулярные движения. Но их малая аудитория и есть плюс, как правило такие пользователи достаточно фанатичны и преданны своей группе, если сформировать костяк - группа сможет существовать потом сама. К примеру Вы можете держать 100 групп под каждое конкретное аниме и общая аудитория этих групп уже будет существенна.
Дропшиппинг:
Многие поставщики товаров для дропшиппинга, держат каналы со своим товарами, где в каждом посте - код товара, 5-10 фото, краткое описание и цена.
Парсить такой товар очень легко, без проблем можно заменять цену прибавляя свой процент, и постить в свои группы.
Подводим итог - На самом деле, естественно, тем намного больше Политика, Экономика и финансы, Криптовалюты, Наука и образование, Музыка, Лингвистика, Бизнес и стартапы, Психология, Маркетинг и реклама, Карьера, Фильмы и сериалы, Литература, Здоровье и спорт, Путешествия и эмиграция, Искусство и фото, Мода и красота, Медицина, Игры и приложения, Еда и напитки, Цитаты, Рукоделие, Для взрослых и т.п. этот шаблон призван автоматизировать добычу контента, и это должно облегчить ведение большого количества групп схожей тематики.
Иметь группу в 1 000 000 подписчиков конечно хорошо, но и 100 групп по 10 000 человек - ничем не хуже.
- Тема статьи
- Парсинг
- Номер конкурса статей
- Шестнадцатый конкурс статей
Вложения
-
66,6 КБ Просмотры: 785
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: