- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Google объявил о запуске целей в AdWords Express. Под ними понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра объявления компании.
Всего в сервисе доступно три цели:
- Звонок в офис. Эта цель подойдёт стоматологическим клиникам, салонам красоты и подобным организациям, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами.
- Посещение офиса компании. Эта цель подойдёт тем организациям, которым требуется личное присутствие потенциальных клиентов. Например, ресторану или магазину.
- Действия на сайте. Эта цель подойдёт интернет-магазинам и другим организациям, заинтересованным в том, чтобы потенциальные клиенты выполняли определённые действия на сайте: совершали покупки, заполняли регистрационную форму и т.п.
При этом для одного объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.
Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре компании.
Напомним, что возможность отслеживать результаты по целям в Google Analytics появилась в интерфейсе AdWords Express в 2016 году.
Источник: searchengines.ru