- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя.
Показатель оптимизации доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта.
Сервис также предлагает список рекомендаций, которые помогут оптимизировать каждую кампанию. При этом в каждой рекомендации указывается, как её применение повлияет на показатель оптимизации в процентном выражении.
Показатель оптимизации отображается только для активных поисковых кампаний. В AdWords Express эта функция недоступна.
При определении показателя качества или рейтинга объявлений этот показатель не учитывается.
Более подробная информация о новой функции доступна в Справочном центре Google Ads.
Источник: searchengines.ru