- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Команда Директа дополнила Мастер отчетов тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.
Все эти показатели отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Если коротко, чем выше значение суммы ВС, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.
Цена ВС дает ориентир стоимости привлечения пользователей, когда нет данных о конверсиях по собственным целям. А в перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлеченным сессиям.
Доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Этот показатель позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
Подробнее о том, как анализировать эти показатели, можно прочесть в Помощи.
Источник: searchengines.ru