- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.
«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.
С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.
Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.
Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».
Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.
Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.
Источник: vc.ru
«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.
С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.
Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.
Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».
Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.
Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.
Источник: vc.ru