- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
«ВКонтакте» ввела ограничения на рекламу связанных с криптовалютой проектов, рассказали vc.ru владельцы нескольких тематических сообществ. Представитель соцсети Евгений Красников рассказал vc.ru, что администрация может отклонять некоторые объявления из-за неопределённого статуса криптовалют.
Представители одного из криптовалютных сообществ, пожелавшие остаться неизвестными, предоставили скриншот общения с техподдержкой по вопросу рекламы. По словам сотрудников соцсети, на площадке запрещена реклама биткоинов и криптовалюты. Объявления новостных сообществ приравниваются к рекламе криптовалют, добавили они.
Основатель компании ICOBox Анар Бабаев (его проект занимается проведением ICO), рассказал vc.ru, что пытался продвигать продажу токенов одной из компаний и калькулятор для добычи криптовалют, однако во всех случах получил отказ. Он отметил, что не имеет претензий к соцсети, но попросил модераторов изменить рекламную политику по отношению к криптовалюте.
Все объявления собеседников vc.ru отклонялись со ссылкой на пункт 9 правил размещения рекламы. Он говорит о праве администрации отклонять рекламу, если она не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям руководства соцсети.
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru, что в компании нет полного запрета на упоминание криптовалют в рекламе и все случаи рассматриваются индивидуально. Однако объявления сайтов, на которых публикуются инструкции по работе с криптовалютами, скорее всего будут отклонены, сказал он.
Источник: vc.ru
Представители одного из криптовалютных сообществ, пожелавшие остаться неизвестными, предоставили скриншот общения с техподдержкой по вопросу рекламы. По словам сотрудников соцсети, на площадке запрещена реклама биткоинов и криптовалюты. Объявления новостных сообществ приравниваются к рекламе криптовалют, добавили они.
Основатель компании ICOBox Анар Бабаев (его проект занимается проведением ICO), рассказал vc.ru, что пытался продвигать продажу токенов одной из компаний и калькулятор для добычи криптовалют, однако во всех случах получил отказ. Он отметил, что не имеет претензий к соцсети, но попросил модераторов изменить рекламную политику по отношению к криптовалюте.
Все объявления собеседников vc.ru отклонялись со ссылкой на пункт 9 правил размещения рекламы. Он говорит о праве администрации отклонять рекламу, если она не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям руководства соцсети.
выдержка из правил «ВКонтакте»В числе прочего [реклама может быть отклонена] в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в том числе услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи: реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в том числе обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц.
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников сообщил vc.ru, что в компании нет полного запрета на упоминание криптовалют в рекламе и все случаи рассматриваются индивидуально. Однако объявления сайтов, на которых публикуются инструкции по работе с криптовалютами, скорее всего будут отклонены, сказал он.
Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»Мы внимательно относимся к модерации рекламных объявлений подобных проектов из-за неопределенного статуса криптовалют в российском законодательстве. В одном из случаев причина отказа заключалась в наличии на рекламируемом сайте чётких инструкций для пользователей к действиям с криптовалютами.
Мы также внимательно следим за изменениями статуса криптовалют на законодательном уровне, чтобы при необходимости пересмотреть и нашу рекламную политику.
Источник: vc.ru