- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Неоднократно говорилось:
- Окружающий текст ссылки также учитывается, а не только анкор ссылки. И в Яндексе и в Гугле.
- Больше веса передают ссылки стоящие выше по коду страницы. С текстом тоже самое.
Наткнулся, на пост в сети:
Есть патент Google 2004 года "Ranking documents based on user behavior and/or feature data" (Ранжирование документов, основанных на поведении пользователя и/или характеристиках), который описывает модель “reasonable surfer” (разумный серфер).
Согласно этого патента, ссылки могут передавать разный вес в зависимости от:
- их кликабельности (данные берутся из браузера, плагинов к браузеру, тулбаров, G.Аналитики)
- от размера шрифта и цвета ссылки
- числа слов в анкоре ссылки
- фактических слов в якоре и степени их "коммерции" (ссылки "Лицензионное соглашение" и "разработано в веб-студии XXX") передают меньший вес, чем ссылка "скачать программу"
- текстовая ссылка или ссылка-картинка
- текста до и после ссылки
- ведёт ли ссылка на этот же хост или домен
- степени соответствия тематики анкора ссылки, текста документа и кластера, в котором находится документ.
Кто чему сам внимание отдаети чего придерживается? Я всегда старался чтобы все ссылки по возможности по теме были, и то что я считал более важным, помещал повыше. Но всё тоже органично. Ссылки сапы и т.д. прятал в футере или ещё в каких блоках по ниже, на которые пользователь внимания не обращает.
- Окружающий текст ссылки также учитывается, а не только анкор ссылки. И в Яндексе и в Гугле.
- Больше веса передают ссылки стоящие выше по коду страницы. С текстом тоже самое.
Наткнулся, на пост в сети:
Есть патент Google 2004 года "Ranking documents based on user behavior and/or feature data" (Ранжирование документов, основанных на поведении пользователя и/или характеристиках), который описывает модель “reasonable surfer” (разумный серфер).
Согласно этого патента, ссылки могут передавать разный вес в зависимости от:
- их кликабельности (данные берутся из браузера, плагинов к браузеру, тулбаров, G.Аналитики)
- от размера шрифта и цвета ссылки
- числа слов в анкоре ссылки
- фактических слов в якоре и степени их "коммерции" (ссылки "Лицензионное соглашение" и "разработано в веб-студии XXX") передают меньший вес, чем ссылка "скачать программу"
- текстовая ссылка или ссылка-картинка
- текста до и после ссылки
- ведёт ли ссылка на этот же хост или домен
- степени соответствия тематики анкора ссылки, текста документа и кластера, в котором находится документ.
Кто чему сам внимание отдаети чего придерживается? Я всегда старался чтобы все ссылки по возможности по теме были, и то что я считал более важным, помещал повыше. Но всё тоже органично. Ссылки сапы и т.д. прятал в футере или ещё в каких блоках по ниже, на которые пользователь внимания не обращает.