- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Российские власти не собираются ограничиваться физической блокировкой сайтов/зеркал, нарушающих авторские права. В планах у представителей власти начать рекламировать на заглушках пиратских сайтов веб-источники, где такой контент размещен в соответствии с законом.
Об этом в конце прошлой недели заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. По словам чиновника, предложение рекламировать по адресу пиратских сайтов аналогичный заблокированному, но полностью легальный контент высказали сами правообладатели:
«В Минкомсвязи поступило предложение от правообладателей более эффективно использовать заблокированные ресурсы. У них есть желание на заглушках пиратских сайтов размещать ссылки на внешние источники, где тот или иной легальный контент можно приобрести за соответствующую плату».
С одной стороны, это даст возможность пользователю Сети отыскать ту информацию, в которой он нуждается (пусть и за деньги). С другой, возникает вполне резонный вопрос: какой именно легальный контент получит право рекламироваться подобным образом. Желающих, надо полагать, много…
Впрочем, Алексей Волин убежден, что правообладатели рано или поздно, но смогут найти общий язык. Когда это произойдет, Минкомсвязи начнет более детально прорабатывать возможность такой рекламы на заблокированных ресурсах.
Напомним, подобный рекламный опыт в прошлом уже имеется. В 2015 году «Ростелеком» на заблокированных для показа на территории РФ сайтах демонстрировал рекламу своего сервиса «Игры».
Источник: pr-cy.ru
Об этом в конце прошлой недели заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. По словам чиновника, предложение рекламировать по адресу пиратских сайтов аналогичный заблокированному, но полностью легальный контент высказали сами правообладатели:
«В Минкомсвязи поступило предложение от правообладателей более эффективно использовать заблокированные ресурсы. У них есть желание на заглушках пиратских сайтов размещать ссылки на внешние источники, где тот или иной легальный контент можно приобрести за соответствующую плату».
С одной стороны, это даст возможность пользователю Сети отыскать ту информацию, в которой он нуждается (пусть и за деньги). С другой, возникает вполне резонный вопрос: какой именно легальный контент получит право рекламироваться подобным образом. Желающих, надо полагать, много…
Впрочем, Алексей Волин убежден, что правообладатели рано или поздно, но смогут найти общий язык. Когда это произойдет, Минкомсвязи начнет более детально прорабатывать возможность такой рекламы на заблокированных ресурсах.
Напомним, подобный рекламный опыт в прошлом уже имеется. В 2015 году «Ростелеком» на заблокированных для показа на территории РФ сайтах демонстрировал рекламу своего сервиса «Игры».
Источник: pr-cy.ru